VRZ- "плавает" подача

  • 30 Ответов
  • 5618 Просмотров
*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
VRZ- "плавает" подача
« : 07 Сентября 2015, 14:40:17 »
Доброго времени всем обитателям форума

Имеется проблема- на ТНВД 4М41 показатель CSP на ХХ крайне нестабилен и "плавает" в р-не 1,2-1,8 в

Этот же ТНВД на другом Паджеро ведёт себя вполне адекватно

Ставлю другой насос- картина та же- "плавание" CSP- как следствие- лёгкий "расколбас" на ХХ и нехватка мощности
понятно, что насос здесь нипричём

Тогда что является причиной ?
Может, кто из мастеров сталкивался с подобным явлением ?

Буду признателен за подсказку  :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VRZ- "плавает" подача
« Reply #1 : 07 Сентября 2015, 16:08:29 »
Подсказка






*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: VRZ- "плавает" подача
« Reply #2 : 07 Сентября 2015, 17:19:41 »
Kudrik, было бы всё так просто  :)

Зекселевская система управления довольно адекватна в плане понимания логики её работы, но в данном случае поставила меня в тупичок  :(

основная версия- неисправность блока управления по цепи подачи

и да, кодов ошибок нет

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VRZ- "плавает" подача
« Reply #3 : 07 Сентября 2015, 17:26:47 »
Компрессия, форсы, сигнал с колена, заслонки , егр и тд.. Все будет вносить коррективу в подачу

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VRZ- "плавает" подача
« Reply #4 : 07 Сентября 2015, 18:05:57 »
Kudrik, было бы всё так просто  :)

Зекселевская система управления довольно адекватна в плане понимания логики её работы, но в данном случае поставила меня в тупичок  :(

основная версия- неисправность блока управления по цепи подачи

и да, кодов ошибок нет
ну как сказать. Основная причина естественно, скорее всего, в электронном регуляторе, но дефекты, перечисленные Сергеем и Андреем, приводят как раз к тому, что электронный регулятор выходит из оптимального диапозона регулирования, что и приводит к тому самому злополучному плаванию оборотов. Уберите дефекты, регулятор уйдет в другой диапозон и все вернется на круги свои. Или меняйте регулятор.
   Уточню - это лишь один из вариантов. Но возможно все проще - отдельные перечисленные факторы тоже приводят к подобному, но проявление уже немного другое, раскачка оборотов другая.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: VRZ- \\\"плавает\\\" подача
« Reply #5 : 07 Сентября 2015, 18:17:52 »
одна из аксиом дизелиста- "не могут два разных насоса вести себя одинаково плохо"

не в насосе дело, повторюсь, на другом Паджерике этот же насос работает адекватно с показаниями CSP 1,5-1,6 V

попадался мне Паджерик с проблемой по блоку управления, но там неисправность была по цепи управления TCV, то бишь клапана опережения
в том случае осциллограф вместо нормального сигнала показывал полную абракадабру

как- то так

Добавлено спустя некоторое время 
Компрессия, форсы, сигнал с колена, заслонки , егр и тд.. Все будет вносить коррективу в подачу
Поверьте мне нАслово- ни одна из перечисленных причин к подобному явлению не приведёт
датчика колена как такового на 4М41 попросту нет- 2 крэнксенсора "берут" сигнал от одного и того же "задатчика", который располагается на шестерне привода ТНВД

Добавлено спустя некоторое время 
ну как сказать. Основная причина естественно, скорее всего, в электронном регуляторе, но дефекты, перечисленные Сергеем и Андреем, приводят как раз к тому, что электронный регулятор выходит из оптимального диапозона регулирования, что и приводит к тому самому злополучному плаванию оборотов. Уберите дефекты, регулятор уйдет в другой диапозон и все вернется на круги свои. Или меняйте регулятор.
   Уточню - это лишь один из вариантов. Но возможно все проще - отдельные перечисленные факторы тоже приводят к подобному, но проявление уже немного другое, раскачка оборотов другая.
в самом начале определения проблемки поменял регулятор на абсолютно новый- не изменилось ровным счётом ничего

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VRZ- "плавает" подача
« Reply #6 : 07 Сентября 2015, 20:33:57 »
Насколько я понял, там же проблема не только с ХХ. Вы же говорите и про частичную потерю мощности.

Но если Вы так уверены что: "Компрессия, форсы, сигнал с колена, заслонки , егр и тд......  здесь не причём" -- то тогда Вам виднее....

Хотя, Оф. Мануал перечисляет все эти компоненты , как вероятные , также и при поиске частичной потери мощности. Добавляет ещё , в придачу, проверку чистоты впускного тракта.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: VRZ- "плавает" подача
« Reply #7 : 07 Сентября 2015, 20:47:40 »
Доброго времени всем обитателям форума

Имеется проблема- на ТНВД 4М41 показатель CSP на ХХ крайне нестабилен и "плавает" в р-не 1,2-1,8 в

Этот же ТНВД на другом Паджеро ведёт себя вполне адекватно

Ставлю другой насос- картина та же- "плавание" CSP- как следствие- лёгкий "расколбас" на ХХ и нехватка мощности
понятно, что насос здесь нипричём

Тогда что является причиной ?
Может, кто из мастеров сталкивался с подобным явлением ?

Буду признателен за подсказку  :)
А вы не думали что показатель csp у вас плавает как раз токи из за не стабильной работы двигатля,а не наоборот,может у вас с цепями проблемы,у паджер 3.2 это болезнь

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VRZ- \\\"плавает\\\" подача
« Reply #8 : 07 Сентября 2015, 21:15:44 »
одна из аксиом дизелиста- "не могут два разных насоса вести себя одинаково плохо"

не в насосе дело, повторюсь, на другом Паджерике этот же насос работает адекватно с показаниями CSP 1,5-1,6 V

попадался мне Паджерик с проблемой по блоку управления, но там неисправность была по цепи управления TCV, то бишь клапана опережения
в том случае осциллограф вместо нормального сигнала показывал полную абракадабру

как- то так

Добавлено спустя некоторое время  Поверьте мне нАслово- ни одна из перечисленных причин к подобному явлению не приведёт
датчика колена как такового на 4М41 попросту нет- 2 крэнксенсора "берут" сигнал от одного и того же "задатчика", который располагается на шестерне привода ТНВД

Добавлено спустя некоторое время  в самом начале определения проблемки поменял регулятор на абсолютно новый- не изменилось ровным счётом ничего
Не поверю..

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: VRZ- "плавает" подача
« Reply #9 : 08 Сентября 2015, 06:50:40 »
Немножко не так выразился  :)
В данном случае все вышеперечисленные компоненты можно исключить

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VRZ- "плавает" подача
« Reply #10 : 08 Сентября 2015, 09:31:26 »
Немножко не так выразился  :)
В данном случае все вышеперечисленные компоненты можно исключить
ну если так хочется приговорить эбу,так никто не запрещает ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VRZ- "плавает" подача
« Reply #11 : 08 Сентября 2015, 09:55:40 »
показания МАР сенсора при этом стабильны?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: VRZ- "плавает" подача
« Reply #12 : 08 Сентября 2015, 11:00:16 »
показания МАР сенсора при этом стабильны?
да, и если снять "фишку" с разъёма- не меняется ровным счётом ничего

к датчику положения педали "газа" тоже претензий нет

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VRZ- "плавает" подача
« Reply #13 : 08 Сентября 2015, 16:05:41 »
да, и если снять "фишку" с разъёма- не меняется ровным счётом ничего

к датчику положения педали "газа" тоже претензий нет
да  про другое имел в виду - не слишком ли высоко разрежение на режиме хх.
Вопросы: когда устанавливали новый электронный регулятор, вы пробовали варьировать на нем подачу топлива на хх в сторону увеличения-уменьшения? При этом плавание исчезало или нет? Электронный регулятор был родной (просто не помню на память сколько там применяетя модификаций)? При уменьшении подачи на родном регуляторе плавание уменьшается, исчезает?

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: VRZ- "плавает" подача
« Reply #14 : 08 Сентября 2015, 16:19:57 »
dieselirk, тут вся соль в одинаковой проблеме на 2-х разных насосах :)

регулятор менял на первом, не помогло- поставил другой насос

оба- после переборки, с нормальной гидроплотностью роторов (т.е. с запуском проблем нет)

первый насос при установке на другой авто работает нормально

где-то подвох, а где именно- не пойму :(