Только, что вспомнил(склероз). Александр Юрьевич свидетель.
Лет 8 назад, был подобный случай у Владимира, из Одессы. Точно такой мотор/авто.
После кап. ремонта мотора, не стало давления в блоке, в районе датчиков.
Маслонасос качал хорошо, на фильтре/и после давление бомба -- а через блок не проходит масло. Долго чесали репу, пока Вова не раскололся.
Оказывается ему(попутно с кап. ремонтом) варили трещинку внутри блока, в районе третьей кор. опоры. И метал "пролился" внутрь масл. канала.
З.Ы. Так может то такие мастера, что им проще/выгоднее продать Вам мотор. Чем напрягаться, и выполнять грамотно свою работу.
Где цифры размеров шеек 2-х валов, и измеренных зазоров в сопряжениях ??
Если не трудно, то дайте кат./фирм. номер НОВОГО маслонасоса.
Добавлено спустя некоторое время
И ещё. Надо смотреть по месту, внимательно. Было , кажется, два варианта крепления кронштейна масл. фильтра к блоку.
1.--Вариант с пустотелым болтом и рез. кольцами.
2.--Вариант с пустотелым болтом и фигурной прокладкой под кронштейном.
Если попутать местами -- то возможен частичный "переброс" давления масла.