Вопрос по поводу шестерёнчитого насоса подкачки.

  • 45 Ответов
  • 4892 Просмотров
*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Добрый день, не нашёл где можно спросить так что создал новую тему, после обсуждения её можно будет удалить,
Вопрос в следующем:
Имеется насос 0 445 010 102, там ещё щекой насоса подкачки служит сам корпус насоса, нужно было мне перебрать насос сам насос в хорошем состоянии был, перебрал, помыл .
Снял насос подкачки а на самих шестерёнках ( во внутренней части это где шестерёнки соприкасаются друг с другом)был довольно большой износ, как будто он песок перемолол, а сама крышка в идеальном состоянии ну и на корпусе насоса небольшие задиры, был у меня ещё один насос подкачки на такой насос но с повреждённой крышкой, но с идеальными шестерёнками , я взял и собрал из двух один, с одного взял крышку с другова, шестерёнки, машина немного поездила, но через время я снял насос подкачки, а там появился довольно большой износ на самих шестерёнках в месте соприкосновения с корпусом тнвд  и небольшой на корпусе насоса, хоть и форсунки не выбило но в топливе присутствует стружка в виде очень и очень мелких частиц метала, как пудра.
Вопрос вот в чём я сглупил и эти насосы нельзя собирать из разных деталей(по типу из одного крышку из другова шестерёнки, а нужно ставить новый и всё?
и если я сейчас куплю новый насос подкачки и поставлю и немного отполирую корпус тнвд то проблема уйдёт ? нет ли на самом корпусе насоса тнвд в том месте где шестерни крутятся какова нибудь специального напыления ?так как там появился очень маленький износ, можно сказать что его нет, но стало видно что шестерни цепляли.
Как мне быть в данной ситуации? подскажите пожалуйста, можно в данном случае избавится от пудры метала в системе .?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2015, 11:19:14 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
В данной ситуации "колхозня" не проходит. Все в металлолом. Иначе подвисание клапанов нагнетания и быстрый выход из строя форсунок вам обеспечен. Если есть где то малейший износ , то на этом можно ставить точку. Но можно и ездить ,смотреть , что получится.))))

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Жалко сам насос идеальный, .на корпусе нет ни какова напыления? может его отполировать до зеркального блеска и новый насос подкачки поставить?  сейчас может шестерёнки немного толще чем корпус подкачки вот и дерёт?

*

soon

  • Гость
Полировка здесь не пройдет, так как не получится параллельности. А вот шлифовку я бы попробовал. Если нет какого либо напыления на корпусе.Но при этом учтите повреждений в местах сопряжения быть не должно , плюс к этому соблюдение термо зазоров.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Я думаю,что ничего у Вас не получится,к сожалению. Эти старания и попытки,я думаю пробовали многие.Лично я пробовал ремонтировать подобные "незначительные" и кажется "ремотнопригодные" неисправности,но к сожалению ничего не получалось,ни разу. Ни на легковых ни на грузовых насосах. Привлекал к этому специалистов по металлообработке (на специализированном заводе) результат,всегда один и тот же - новое изделие. Попытка не пытка,возможно у Вас получится.

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Меня только смущает зачем эти насосы подкачки продают новые отдельно,так как ,как не крути если его менять то на самом корпусе насоса тнвд так и так будет хоть малейшрй износ, и смысл тогда его продавать отдельно если нужно менять весь насос тнвд на новый.

*

soon

  • Гость
Продают. Посмотрите в Эзитронике номер.

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
я знаю что продают, только смысл их покупать и менять если на корпусе тнвд полюбому будет износ , и как выше писали что если есть малейший износ то всё в метал.

*

soon

  • Гость
Мы не понимаем один одного. Обычно помпы подкачки идут в сборе. И прикручиваются к корпусу насоса. Или там стоит то чего я не видел)))

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Я не знаю что там видит Т.С,но насос шестерёнчатый подкачки идёт в сборе. Номер его 0440020087! приводится от эксцентриково вала ТНВД. И с корпусом ТНВД он никак не трётся!! ;D ;D
К корпусу прикручивается через уплотнительное кольцо трёхдырчатое,номер 2440210049
И BIG прав!! Не зная элементарного невозможно что то сделать хорошо. Как в лотерее :)

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
https://www.youtube.com/watch?v=RgD6gbVKfJA
 именно такой там насос, открытого типа, то есть когда его прикручиваешь к насосу тнвд то эти шестерёнки прикасаются к корпусу тнвд .который служит щекой насоса подкачки .


*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Столько восклицаний ! На насос СР1Н3 идет ННД открытого типа и опирается на корпус насоса. Ставишь новый ННД , прижелании шлифани корпус насоса ( я никогда не шлифовал) и все будет норм.

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
может данный номер и такой насос, но я имею ввиду такой насос как на видео открытого типа.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Столько восклицаний ! На насос СР1Н3 идет ННД открытого типа и опирается на корпус насоса. Ставишь новый ННД , прижелании шлифани корпус насоса ( я никогда не шлифовал) и все будет норм.
Ни разу не видел такой насос открытого типа :o Да и не понимаю зачем Бошу так делать???? Это цельная система и к чему её привязывать к чему то ещё?? К корпусу ТНВД например??? :D
Kuzmich_tdi---посмотри мою картинку и не одну,и насос такой на складе лежит ;D ;D