Не косяк а сравнение
Очень интересно. Ну так бы и писали - у Димеда так, а у вас как? А иначе, странное какое-то сравнение, по каким критериям Вы сравнивали? Да и в целом, это два разных стенда. Раз Вы делали сравнения публично, пожалуйста, публично и выводы свои опубликуйте. Если критика здравая, это нам (и Димеду) только поможет сделать следующую модель еще лучше. Главное же в этом деле - развитие.
Наша электроника и программное обеспечение легко интегрируется в, практически, любой стенд. При желании электроника достаточно легко и в стенд Димеда может быть интегрирована. И что тогда и как сравнивать? )
Когда здесь старались найти косяки в оборудовании Димеда с не совсем понятным для всех языке.
Косяки никто не искал. Достоинства и недостатки нам известны, и это действительно было бы не этично. Я задал всего один вопрос, да и не задавал бы, если бы не громко про "стандартный обман" было сказано (я же уже писал про это). А вопрос реально интересный не только мне - как это реализовано, почему так, может быть и нам снизить таким образом время тестирования... Ничего больше.
Поэтому перед тем как критиковать кого либо , стоит посмотреть на себя внимательней.
Да. Тут я с вами согласен
Мне стало интересно , что сделала данная компания. Ну вот теперь видно.
Это один из наших проектов, который был впервые сделан не полностью нами, а совместно с другими людьми.
Идея производства доступного стенда с максимальным количеством возможностей принадлежит Автомеханику.
Когда уже начали встраивать электронику и ПО пришла идея поставить второй двигатель (помимо удобства и экономии времени, так как он закрыт вместе с насосом и управляется частотным преобразователем - значительно снижается шум при проверке форсунок).
Основная же концепция - это получить возможность тестирования форсунок (это уже было отработано) и насосов по методологии производителей.
Денсо кодируется на основе наших исследований.
C2I, C3I - работают. Ведётся работа над возможностью доходчиво доносить пользователю, почему форсунка не получила код.
Бош IMA - все типы кодов со всеми костылями, которые делает Бош, у нас присутствует. Работа над оригинальной схемой проверки пьезо и ISA кодирование будет проведена в ближайшем будущем (одна из приоритетных задач).
Спасибо всем пользователям ПО за отзывы по прописке форсунок от Бош на автомобиле. Теперь мы знаем, что делали эту большую работу не зря.
Работа над методиками проверки насосов, максимально близкими к оригинальному от Бош и Делфи ведётся в настоящее время. Денсо в ближайшем будущем.