Приветствую всех,помогите разобраться в регулировке тнвд.в этой теме не так давно,просьба сильно не гнобить.
на примере тнвд язда80.5-30
да бы произвести качественный ремонт нужно ли производить полную разборку,если нет,как узнать состояние промежуточного подшипника.натяг кулачкового вала при сборке 0.01-0.07 как контролировать?достаточным будет критерий отсутствия осевого перемещения и легкое(небольшим сопротивлением) вращение вала от руки(кконтроль перемещения контролировать ич10 и стойкой индикаторной)

далее устанавливаем толкатели,плунжерную пару,седло и нагнетательный клапан,штуцер клапана,все по ту.
проверка на стенде:
-проверка тпн
-проверка герметичности нагнетательных клапанов
-определение угла гнп секций
вопрос как различать кулачки семетричного профиля и не семетричного(предпологаю,что несеметричный кулачок типа кулоочка насосфорсунки,резкий подьем и плавный спуск.семетричный-одинаковый в подьеме и спуске)
для симметричного профиля
Добавлено спустя некоторое время Вращение за маховик стенда до прекращения вытекания топлива из штуцера первой секции тнвд,фиксацияя градусной меры плюс поворот на 90 градусов,все по направлению вращения тнвд,далее против вращения крутим до прекращения подачи топлива из штуцера ,фиксируем градус,полученную меру делим пополам,получаем гнп секции.правильно ли описана процедура,чем черевата неправильная установка гнп.
не семетричный кулачок:
проворачиваем вал,до момента прекращения вытекания топлива из первой секции,фиксируем угол,вынимаем нагнетательный клапан в сборе,устанавл.ич ,находим нмт плунжера,вращаем вал на величину указаную в докум.эта величина должна совпасть с угловой величиной на маховике стенда(момент прекращения вытекания топлива)
Добавлено спустя некоторое время -определение углов чередования
Контроль муфты опережения впрыска
производительность насных секций,делать в начале и в конце,или...

?
далее ради чего это все писалось:
основные регулировки предусм.регулятором частоты вращения
Добавлено спустя некоторое время Номинальная подача,регулируется болтом,упирающимся в вал рычага пружины,т.е на1100об мин,должен быть налив,соответствующий тестплану,если меньше,больше крутим болт.
минимальная частота рег.болтом и корпусом буферной пружины.как узнать,что надо вращать буферную пружину,что будет показывать стенд,двигатель будет гавкать,насколько я понимаю,при недовороте буфер.пружины.
макс.частота.хх(начало выбраса рейки)поясните,как правильно регулировать.
предварительное натяжение пружины(разность начала и конца выброса рейки)вообще непонятно.думаю что между началом и полным включением подачи должен пройти некоторый отрезок времени.как контролировать этот параметр,тож не понятно.
на закуску :отрицательный корректор формирует внешнюю скоростную характеристику и крутящий момент...поясните тонкости его работы.
подача топлива при 500 об мин регулируется гайкой обратного корректора
Добавлено спустя некоторое время При500оборотах вала насоса или двс н
ачала срабатывания корректора регулируются корпусом корректора,а в каких ситуациях тож не прописано
так же прописано,что отриц.корректор обеспечивает бездымную работу двс,путем уменьшения цикл.подачи при уменьш,вращения до 500 об вала насоса
Добавлено спустя некоторое время Корректор по надуву.
раз стоит,значит должен проверятся,в стендовом тестплане нет проверки на корректор,зашел на сайт язда,в регулировочных табл,есть параметр по подаче масла и воздуха,но написано в графе цикл,подача точный налив не указан,написано приращение на1.7 от налива без корректора на тех же оборотах.это значит,что налив умножаем на1.7 и получаем нужный результат???
если не влазит,откручааем крышку коректора,регулировочным винтом впихиваем насос в тестплан???
Добавлено спустя некоторое время У трех топливщиков спрашивал,один сказал,что б проверял разброс по секциям,налив на всех режимах,ход рейки и будет работать.
второй и третий на х..й послали
вся инфа с Ярославль.тпс.ру
Добавлено спустя некоторое время Каждый попросил за консультацию пузырь
Добавлено спустя некоторое время Всем заранее благодарен,хотя бы за то что дочитали