Нужен совет дизелистов(БМВ)

  • 19 Ответов
  • 3192 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #15 : 01 Августа 2015, 16:17:54 »
А без стенда как то можно проверить его работу(хотя бы косвенно)?
Можно, но это опасно.
Вот недавно случай был, коллеги снимали регулятор с рампы и обратно прикрутили на один винтик, хотелось наверное побыстрее узнать результат. Завели авто, все заработало, газанули хорошенько и как долбануло. Вывернуло регулятор, а отломившаяся часть его срезала все пластиковые разъемы на пути полета. Так что осторожней, давление в затык может легко перевалить за 1500 атмосфер.

*

Дмитрий 46

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • Суджа,Курская обл.,Россия
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #16 : 01 Августа 2015, 18:46:51 »
Вы проверяли слив в колбы только на холостом ходу или давали максимальные обороты? Если только на х . х. , то повторите тест с максимальными оборотами.С повышением давления кол - во обратки может сильно измениться.

*

Alex-545

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Россия,Воронеж
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #17 : 01 Августа 2015, 18:55:04 »
По моему  не меньше 4 бар должно на этом моторе. ТС поищи информацию сдесь http://www.bmwclub.by/forum/topic/151740-всё-что-касается-дизельных-моторов/ (тема большая) или спроси у автора the crow.
Спасибо,поищу там!

Добавлено спустя некоторое время 
Вы проверяли слив в колбы только на холостом ходу или давали максимальные обороты? Если только на х . х. , то повторите тест с максимальными оборотами.С повышением давления кол - во обратки может сильно измениться.
Да,проверял только на хх.Попробую проверить на больших оборотах!

Добавлено спустя некоторое время 
Можно, но это опасно.
Вот недавно случай был, коллеги снимали регулятор с рампы и обратно прикрутили на один винтик, хотелось наверное побыстрее узнать результат. Завели авто, все заработало, газанули хорошенько и как долбануло. Вывернуло регулятор, а отломившаяся часть его срезала все пластиковые разъемы на пути полета. Так что осторожней, давление в затык может легко перевалить за 1500 атмосфер.
Ясно

*

Дмитрий 46

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • Суджа,Курская обл.,Россия
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #18 : 01 Августа 2015, 20:21:43 »
Частые причины встречаются на виртуальном тренажере Бош.Кому интересно попробуйте http://boschcarservice.ru/assets/game/main.html

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #19 : 01 Августа 2015, 22:04:09 »
и не чего он там не увидит. форсунки на стенд и смотреть тупо ve несколько раз и температуру самого корпуса. тест она пройдет и так