Нужен совет дизелистов(БМВ)

  • 19 Ответов
  • 3191 Просмотров
*

Alex-545

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Россия,Воронеж
Нужен совет дизелистов(БМВ)
« : 20 Июля 2015, 18:21:06 »
Добрый день!Автомобиль БМВ 530Д 2001г,мотор м57 .Подскажите что может быть?
При "тапке в пол" разгоняется до 80-100км/ч, затем если продолжать держать педаль,то разгон как бы замирает на пару секунд и  выскакивает ошибка "fuel injection system" и машина переходит в аварийный режим работы.После перезапуска все как обычно.По диагностике пишет rail pressure plausibility при давлении 1000бар и оборотах 3000(3200). Коррекция по форсункам не больше +/-1, слив в обратку 10мл за минуту на каждой.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #1 : 20 Июля 2015, 18:35:45 »
Это у вас проблемы с давлением топлива.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #2 : 20 Июля 2015, 18:46:51 »
Вам же досканально на другом ресурсе обьяснили что первоначально и в дальнейшим делать или ждете подсказку про " волшебный винтик"? :)

*

Alex-545

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Россия,Воронеж
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #3 : 20 Июля 2015, 18:56:03 »
Вам же досканально на другом ресурсе обьяснили что первоначально и в дальнейшим делать или ждете подсказку про " волшебный винтик"? :)
Андрей,я Вас понял) Померяю давление подкачки перед ТНВД. Просто не совсем понятно почему когда в пол вваливаешь с места,то до 4500об/мин крутит мотор и ошибок нет,а а ближе к 100км/ч появляется?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #4 : 20 Июля 2015, 19:53:12 »
Андрей,я Вас понял) Померяю давление подкачки перед ТНВД. Просто не совсем понятно почему когда в пол вваливаешь с места,то до 4500об/мин крутит мотор и ошибок нет,а а ближе к 100км/ч появляется?
или производительности низкого нехватает или система из за утечек или невозможности поддержать высокое, валится, опять же, причин несколько.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #5 : 20 Июля 2015, 21:05:55 »
Если я не ошибаюсь,низкое давление на вашем авто,можно сканером посмотреть

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #6 : 20 Июля 2015, 22:35:33 »
Цитировать
Если я не ошибаюсь,низкое давление на вашем авто,можно сканером посмотреть
Ну это же надо сделать  :) :) :)

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #7 : 20 Июля 2015, 22:36:00 »
на холодную и горячую одинаково ведет себя?

*

Alex-545

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Россия,Воронеж
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #8 : 20 Июля 2015, 23:27:34 »
Если я не ошибаюсь,низкое давление на вашем авто,можно сканером посмотреть
Датчик низкого давления стоит на фильтре,на момент ошибки давление 3,65 бар.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну это же надо сделать  :) :) :)
Уважаемый Сергей,давайте пожалуйста по существу вопроса.

Добавлено спустя некоторое время 
на холодную и горячую одинаково ведет себя?
На холодную сложнее вызвать ошибку.На прогретую чаще,а при работающем кондее и вискомуфте еще раньше вылетает ошибка.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #9 : 20 Июля 2015, 23:54:56 »
   

Комментарий глобального модератора
Цитировать
Уважаемый Сергей,давайте пожалуйста по существу вопроса.
Alex-545, то что Вам ответили шутлитво, не повод топорщить иголки.

Комментарий глобального модератора Sergeygsw, подумайте - во всех ли случаях шутки уместны. На мой взгляд, иногда лучше промолчать.

*

тубабу

  • Гость
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #10 : 21 Июля 2015, 07:34:15 »
Alex-545, перечитайте еще раз топик №2 и сделайте вывод.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  На холодную сложнее вызвать ошибку.На прогретую чаще,а при работающем кондее и вискомуфте еще раньше вылетает ошибка.
А если еще намного подумаете и вспомните уроки физики с школьной программы, вам станет ясно почему разница с горячим и холодном.

*

Alex-545

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Россия,Воронеж
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #11 : 01 Августа 2015, 11:59:39 »
или производительности низкого нехватает или система из за утечек или невозможности поддержать высокое, валится, опять же, причин несколько.
Вобщем по механическому манометру на хх 3 бара,при движении падает до 2,5 бар. По компу на хх 3,65 при движении 3 бара. Насос на "глухую" давит 8 бар. По "Тису" давление в системе на хх должно быть от 2 до 3,5 бар. Вот такие результаты. Как расценивать?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #12 : 01 Августа 2015, 12:12:08 »
Вобщем по механическому манометру на хх 3 бара,при движении падает до 2,5 бар. По компу на хх 3,65 при движении 3 бара. Насос на "глухую" давит 8 бар. По "Тису" давление в системе на хх должно быть от 2 до 3,5 бар. Вот такие результаты. Как расценивать?
Результаты хорошие, проверяйте высокое давление (тнвд).

*

Alex-545

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Россия,Воронеж
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #13 : 01 Августа 2015, 14:08:15 »
Результаты хорошие, проверяйте высокое давление (тнвд).
А без стенда как то можно проверить его работу(хотя бы косвенно)?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Нужен совет дизелистов(БМВ)
« Reply #14 : 01 Августа 2015, 15:00:04 »
По моему  не меньше 4 бар должно на этом моторе. ТС поищи информацию сдесь http://www.bmwclub.by/forum/topic/151740-всё-что-касается-дизельных-моторов/ (тема большая) или спроси у автора the crow.