заточной станок для правки конусов притиров

  • 235 Ответов
  • 55533 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Какое зерно у круга применяется на станке?
врать не буду, даже не смотрел, но зернистость достаточно мелкая. Станок Александра Юрьевича, он отправил мне с ним несколько кругов.  Работаю им уже лет пять. Использую только второй круг по счету, первый заменил только из-за того, что неудачно резко изменил подачу и круг просто сломало.
   У меня порядка ста притиров, может быть больше. Очень удобно, произвожу заточку их тогда, когда есть свободное время. Это позволяет минимизировать время на перестройку станка с одного типа притира на другой (угол заточки).

*

VladDL

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 11
    • Tartu, Estonia
Поджатое к ножам тело притира при вращении выбирает зазор.
А какое радиальное биение при правке притира допустимо, чтобы после обработки камнем он был работоспособным?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А какое радиальное биение при правке притира допустимо, чтобы после обработки камнем он был работоспособным?
у вас критерием данного параметра для данной схемы привода будет скорее всего не само биение, а то, что притир перестанет вращаться из-за износа по цилиндрической части самого притира и призм.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Толщина круга также порядка шести миллиметров, которые уменьшаю до двух-трех миллиметров (рабочая зона) за счет обрезания на станке новых притиров (которые имеют слишком большую длину).
Не совсем понятно для чего длиными притирами стачивать круг?
Что первое надо? Круг стачить? Или притир уменшить?
У токара нельзя притир уменшить?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Не совсем понятно для чего длиными притирами стачивать круг?
Что первое надо? Круг стачить? Или притир уменшить?
У токара нельзя притир уменшить?
и то, и другое. :-) Так получилось, что мне притиры изготовили с небольшим запасом по длине. Можно использовать и их, но при этом придется параллельно постоянно каждый раз регулировать и станок для притирки седел по высоте положения притира (у меня ведь в эксплуатации и новые притиры, и притиры, которые затачивал уже раз по тридцать - пятьдесят). Кроме этого, разные углы заточки притиров приводят к тому, что положение притира относительно заточного круга порой выходят за допустимый диапозон. Поэтому желательно иметь более узкий диапозон длины притиров. Так что все складывается как нельзя кстати - притиры используются для предварительной обработки круга на начальном этапе (формирование рабочего участка обработки круга), а затем используются по прямому назначению.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
и то, и другое. :-) Так получилось, что мне притиры изготовили с небольшим запасом по длине.
Тепер все понятно! :)
А какая разница по длине у притиров старого длиного образца и нового короткого?
Или по другому сколька "спиливать" нада?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Тепер все понятно! :)
А какая разница по длине у притиров старого длиного образца и нового короткого?
Или по другому сколька "спиливать" нада?
до "ввода в эксплуатацию" - около пяти миллиметров. И потом может эксплуатироваться еще примерно столько же. Причем ограничение идет не из-за длины, а именно из-за плохого вращения тела притира в призмах.
   Данный вариант не обязателен для повторения. Для предварительной обработки круга можно в конце концов использовать и старые ненужные притиры.

*

MUT-3

  • Гость
Какое зерно у круга применяется на станке?

я применяю 16 зерно Причем заметил у себя чем мельче зерно тем хуже качество заточки  чугун мягкий и засаливает очень быстро  камень . Раньше вместо шпинделя стоял Крес  биение было  но заправка была отменная , поставил шпиндель импортный биения практически 0 а вот заправлять долго не мог приноровиться натаскивает на поверхность нужна сож .

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
я применяю 16 зерно Причем заметил у себя чем мельче зерно тем хуже качество заточки  чугун мягкий и засаливает очень быстро  камень . Раньше вместо шпинделя стоял Крес  биение было  но заправка была отменная , поставил шпиндель импортный биения практически 0 а вот заправлять долго не мог приноровиться натаскивает на поверхность нужна сож .
16 не много для чугуна? Он же мягше стали.

*

MUT-3

  • Гость
 у меня  подходит в самый раз , а что чем мягче материал изделия  тем мельче зерно нужно? ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
16 не много для чугуна? Он же мягше стали.
да не нужна высокая чистота обработки притира. Нужно лишь выдерживать геометрию притира.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Да и характеристики круга не заканчиваются на зерне.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
у меня  подходит в самый раз , а что чем мягче материал изделия  тем мельче зерно нужно? ;)
Так и думал.

Добавлено спустя некоторое время 
Да и характеристики круга не заканчиваются на зерне.
Для мягкой стали или чугуга думаю характеристик для круга не очень много.
Зерно и для какой стали исползуется. Или не так что я думаю?

Добавлено спустя некоторое время 
да не нужна высокая чистота обработки притира. Нужно лишь выдерживать геометрию притира.
Изначальна притиры я получаю с обработкай на ЦНЦ станке.
Чистота и геометрия супер.
Может производителю притиров не надо такое качество делать?
Знаю точно што из за такова качества стоимость притира выше.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
я  правлю с водой , почему то это вышел самый оптимальный вариант ,и камень салится очень мало,  и не крошится
видимо по этому я и правлю очень редко
ну и да , 6 мм править это совсем не  то что править пару мм - и сложнее выдержать геометрию и больше металла в сумме снимать.
может проще перейти на другую форму притира?
 с "утоньшением" перед рабочим конусом , оставив тело 6 мм ?
Наверное в использовании притира 6мм есть какой то смысл, если это не производственный секрет может Денис и ответит. А какой диаметр притира предпочтительней 3-4 или5мм.Для легковых 3мм,для грузовых 4мм мне кажеться предпочтительнее,хотя может ведь понадобиться и 4,5-5мм при втором-третьем ремонте

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
получаю с обработкай на ЦНЦ станке.
Чистота и геометрия супер.
Может производителю притиров не надо такое качество делать?
Знаю точно што из за такова качества стоимость притира выше.

уже многократно говорили: по цилиндрической части - да неплохо, по конической - важна только геометрия, доводить саму поверхность до уровня обработки конуса распылителя - не нужно, а может даже и в какой то степени плохо.