Мотор ОМ 617, атмосферник, стоит на грузовике. Родной помер безвозвратно, глухой водила ехал, пока рука не вылезла. На разборе взяли блок всборе, лежал долго, отмыли, разобрали отдефектовали. Блок уже расточен во второй размер, поршневая в норме. Коленвал был прошлифован прежними хозяевами в 0,25 вкруг, но не прошлифованы галтели, “сделана” ступенька в месте перехода от шейки к щеке, надо шлифовать в 0,5. После мойки колена выяснилась интересная картина: коренные шейки (3-я и 4-я) имеют продольные трещины (соосные с коленвалом). Раньше такие трещины встречал только на ЯМЗ и СМД 62. Вот теперь дилема – искать еще одно колено, или это шлифануть? Отчего они могли появиться?