Усовершенствование и дооснащение стендов. Оправдано ли это ?

  • 34 Ответов
  • 10832 Просмотров
*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
у каждого свое мнение к модернизации стендов: нужно это или нет? Мое лично мнение - нет смысла, большая потеря времени и сил. Гораздо эффективнее купить новый или рабочий б\у, поскольку очень часто кроме затрат на переоборудование самого стенда требуются затраты еще и на изготовление дополнительной оснастки конкретно под этот стенд
Я так тозже раньше думал. Тепер у меня два мнения и я их щитаю их оба правильными.
Модернизация возможна и нужна старому стенду 1.Если это необходимо его владельцу т.е. он не хочит раставатся с ним и вопрос финансовый сильно не тревожит. 2. Если ето выгодно тому кто заказывает ету модернизацию. я имею виду того кто купил старый стенд как металолом и хочет сэкономить денег или их у него нет в избытке.
  В остальных случаях нужно покупать или новый или вторичный стенд.
С дополнительной оснасткай под конкретный стенд проблем не бывает если оснастки не было как и стенда. Если оснастка была одна а свой стенд здал на металолом как старый Моторпал, а купил старый но чуть новее российский с большим растоянием от оси вала к плите, то тагда есть проблемы :)

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Вот стоял, ржавел старенький КИ, на металлолом сдавать жалко подумали что еще сгодится и переделали малость. 

*

AlexDL

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 9
    • Тарту, Эстония
Согласен, трудно сравнивать модернизированный стенд с новым, да и надо ли это ? Новое - это всегда хорошо, а с классикой приятно иметь дело.  Также всё зависит от глубины и качества модернизации (у Пети была слабая рама, он приварил кусок железа, который нашёл у себя в гараже, рама стала покрепче и Петя счастлив, лишь бы дёшего и делало своё дело... А Вася оказался педантом, со стенда всё снял, слабые узлы надежно укрепил качественным материалом, всё отпескаструил и качественно покрасил, потратил чуток деньжат зато каждый раз потом будет смотреть и думать какой он молодец).

Да и дать вторую жизнь классному ретро мобилю это тоже приятно .Посмотрите на фото выше, разве вы найдете на сегодня такой тахометр?  ;D

Как раз в точку !  ;)
Всегда найдутся любители-ценители классики  :)


Так же важно под конкретно какие работы будет использоваться стенд - это чтобы подумать выгодно или не выгодно.


Вот так переделка выглядит с другого ракурса, мерный блок пока не утановлен

Что касается меня, я отлично провёл время, работая с этим стендом  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот стоял, ржавел старенький КИ, на металлолом сдавать жалко подумали что еще сгодится и переделали малость.

Очень здорого получилось !

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Вот стоял, ржавел старенький КИ, на металлолом сдавать жалко подумали что еще сгодится и переделали малость.
Приятно посмотреть на то што зделано. В металолом всегда успеетса здать.
А тут сами все придумали. Думаю, што все затраты окупились быстро.  На етом стенде уже можно заработать на оборудование посерезнее  :)

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
На нем уже на CR-JET заработано  :)

*

soon

  • Гость
Есть готовые решения по комплектации модернизированных стендов. При этом основной модуль будет управлять приводом стенда , дополнительными насосами И так далее . Такой тип решения упрощает обслуживание и делает систему более функциональной .Хочу добавить самое главное , для тех кто находится далеко и нет возможности пересылки стенда и дружит с руками и головой. Сейчас идет проработка и уже есть готовые решения по пересылке комплектов по модернизации стендов. То есть хозяин присылает  фото стенда в разных ракурсах , описание и пожелание того , что хочет получить. Согласное его условиям и пожеланиям собирается данный комплект ( естественно с проверкой всех компонентов) калькулируется ,упаковывается и после оплаты высылается заказчику . Комплект будет называться не сделай сам а собери сам , что упрощает не только сборку и экономит время а и экономит деньги заказчика. Да и особых знаний здесь не потребуется , как при игре в домино , ставь провод к проводу , чтобы цифры совпадали. ;D

*

SergMart

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 28
    • Тарту. Эстония
   Никто наверное не будет спорить, что большинство  сервисных или производственных фирм (будь то дизельный сервис или любое производство) начинали или начинают свою деятельность именно с покупки быушного оборудования. И Дизельленд тоже не исключение. Когда мы решили создать собственный металлообрабатывающий участок, одним из первых, нами был приобретён токарный станок ТВ320П 1954 года выпуска. Эта «легенда» советского станкостроения находился приблизительно в таком состоянии :(:

   Первоначально станок был приведён в рабочее состояние и начал работать на благо фирмы. По мере развития фирмы появлялись и более новые станки, а на данный момент естественно  Тевешку затмили и современные ЧПУ обрабатывающие токарные центры. И казалось бы ну зачем нам «старичок». Но рука не поднимается выкинуть его на металлолом. И мы решили дать ему вторую жизнь, сделали ему капиталку, но не только для музея, а  чтоб он и дальше приносил пользу нашему производству. Вот что с него получилось после капитального ремонта выполненного нами же  :):

Станок после ремонта был поставлен на слесарный участок для выполнения единичных вспомогательных работ, чтоб не отрывать на них станки основного производства. Теперь он и глаз радует и продолжает дальше вносить свою лепту в производственный процесс фирмы.
    Этим примером я хочу сказать, что отлично понимаю Александра, который модернизирует свой первый стенд и наверное ещё будет модернизировать находя ему применение несмотря на появление новых стендов, а также подобных ему дизелистов, кому очень дорого оборудование с которого они начинали свою деятельность. Так как душой мы и сами такие, то всегда рады помочь в модернизации настоящим ценителям своего дела.

    Прошу модераторов не считать данный пример отклонением от темы.             

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Ремонт современной топливной аппаратуры требует большой точности в работе, где важную роль играет оборудование для тестирования и не зря уважаемые производители оборудования тратят не мало времени и денег,чтобы что-то улучшить и повысить точность. Занимаясь модернизацией самостоятельно,необходимо иметь солидный багаж дополнительных знаний, свободное время или отсутствие желания спать ночью и какую-то рембазу под боком и всёравно деньги. В отношении автомобиля ВАЗ давно сказано-сколько денег не вкладывай из ишака не будет рысака! Конечно, если завод предлагает модернизацию стендов,наверное есть над чем подумать и как посчитать,на мой взгляд интересно для регионов где нет плотной конкуренции и работа только раскручиваеться. Может Дизеллед запустит програму Трейд-ин? Мне, как обладателю трёх стендов через несколько лет это будет интересно. В нашем регионе необходимо иметь современное и качественное оборудование.

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
   Тут еще есть маленькая шпилька: забыли о ядовитых (думаю, малочисленных) клиентах, которые хотят увидеть, на чем тестируют (ремонтируют) его любимую машину. Увидев "кусочек ржавчины", вы не убедите его в том, что ваш стенд - это уровень  CR JET (или, допустим, EPS 815). Надо будет красить в ЗЕЛЕНЫЙ (+ затраты к произведенной модернизации), или прятать в кладовку (а на показ что-нибудь сбутафорить), или все же изначально купить что-то стоящее.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Есть готовые решения по комплектации модернизированных стендов. При этом основной модуль будет управлять приводом стенда , дополнительными насосами И так далее . Такой тип решения упрощает обслуживание и делает систему более функциональной .
Пример готового решения виден у стенда Максима из Витебска, который он зделал в 2012году.
Очень красивый стенд. В него установлен готовый модуль управления стендом. Единственное, что он стенд делал с нуля, а не модернизировал, поэтому модуль интегрирован в сам стенд, а не в отдельной коробке.
 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Кто не пробовал доделывать стенд под себя пусть первый бросит в меня камень.   
По моему тема высосана на из пальца.   
Доделать, переделать, усовершенствовать, доработать. 
 Хотел бы я посмотреть на того кто имеет стенд 10 - 20 летней давности и заявляет: меня в нем устраивает все....
 Дорабатывают все, только все зависит кто на что замахнулся, в одном случае поставить двигатель с частотником и работать дальше, а в другом случае оставить только муфту крепления насосом.... :)
 У меня два сенда КИ 2222 с копейками, на одном сгорел движок. Стенды брались с консервации  в момент развала с полнейшей оснасткой.  Что мне его выбрасывать... :(  Частотник с движком переменного тока и работает дальше. Переделали полностью систему управления стендом.
Понятно  чем больше возможностей тем больше хотелок. Но это уже другой разговор.  Я согласен если от стенда остается одна муфта то иногда более оправдано купить новый, но если есть время возможности и желание, то почему не совершить задуманное. 
 Я строил свой первый стенд не видя стенда в глаза...   реализовал сам все, и систему управления скорости вращения, и систему управления стендом, и автоматический набор и слив с мерных мензурок без переворота... Я где то на страницах форума подробно описывал свою конструкцию... ;D но это отдельная история.
А сейчас все готовое,  даже  голову ломать сильно не приходится, особенно если привод стенда городить прямо на валу двигателя...   Больше нужны толковые токаря,  да умение сварщика.
  Кстати гдето читал что в момент развала союза европецы, китайцы и иные умельцы скупали за копейки советское оборудование, шпиговали его современной электроникой,  и модернизировали уже свое производство. 

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Если бы в 2011 году, у нас было 20000 евро и ДИЗЕЛЬЛЭНД тогда выпускал CR-jets, мы бы наверное купили-бы CR-jet. Но тогда только были CR-тестеры и только появилась безмензурка. А на соседней автобазе был забытый, никому не нужный, почти новый MINOR-8. Ставить CR-оснастку на китайца не хотелось. У ДИЗЕЛЬЛЭНДА стенды были дороговатые. А MINOR-8 привлек своей компактностью. Вот что с этого получилось:


Переделка заняла 1 неделю. Мотор 7,5 кв могилевского производства, частотник BOCSH- rextroth. С тех пор служит стенд без всяких проблем.
Постоянно приходилось переставлять CAM-BOX со стенда, чтобы проверять ТНВД, да и практически нужно было проверять одновременно ТНВД и насос-форсунки. Друг поляк по цене металлолома отдал почти новый польский PW-8. Считаю что идеальный стенд под CAM-BOX: Маленькие габариты, и офигенная чугунная станина.Не очень только измерительная система, пришлось сделать свою. Времени было потрачено 2 недели. Вот что получилось:

Любовь к ретро-вещам и появление отличнейшего оборудования из Могилева заставили собрать еще один стенд:

.
Что касается внешнего вида, то многие клиенты говорят "Какое у Вас крутое, современное оборудование", хотя у нас в городе есть и CR-JET. А когда мы говорим что этим стендам по 35 лет, то это воспринимается за прикол.  :) :) ;)

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Добрый день !
Ни для кого не секрет, что спустя некоторое время любое оборудование становится старым и я уверен, что на форуме найдутся те, кто хотя бы раз сталкивался с вопросом о модернизации стенда, ведь далеко не все стремятся быстрее избавиться от старого стенда. Те у кого есть время, интерес и желание делают это собственноручно, другие ставят задачи и находят тех, кто сделает это быстро, хорошо и  избавит владельцев от головной боли.  Периодически к нам на фирму поступают звонки и письма о помощи в подобных вопросах, а кому-то чего-то не хватает для дооснащения. Находятся и те, кому нужен просто совет. Хочу отметить, что модернизация чего-то старого не всегда выгоднее покупки чего-то нового, поэтому иногда мы отговариваем людей от подобных переделок.

В этой теме хочется узнать мнение тех, кто занимался модернизациями оборудования, какие проблемы у вас возникали во время работы ?  какого ваше мнение, оправдана ли такая работа ? нужно ли это вообще ?



Недавно приезжал человек со своими стендами для их дооснащения и модернизации. Одним из них был стенд венгерского производства начала 80-ых годов - „Mirka star 12F”. Что-то он сделал сам, что-то оставил для нас, в том числе всю электрику и электронику.

С удовольствием продемонстрирую вам что из этого вышло



Смотрим, комментируем. Интересно от вас узнать стоит ли вкладывать средства в глубокую модернизацию или же всё-такие проще купить что-то новое, а старый отправить в музей :)
Очень красиво получилось .
5 Баллов !!
А о какой цене,  если это не секрет, конкретно идёт речь в этом варианте ?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Octan респект! Все очень симпатично и аккуратно.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Octan респект! Все очень симпатично и аккуратно.
Спасибо! Вот как PW8 выглядел до реставрации: