td27eti провалы

  • 8 Ответов
  • 3630 Просмотров
*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
td27eti провалы
« : 05 Июля 2015, 08:13:02 »
Доброго всем дня.
Скорее всего вопрос уже всплывал, но я его не нашел.
Провалы и белый дым на средних оборотах. Клапана опережения впрыска новые, давление внутреннее в норме. Есть небольшой износ корпуса в районе таймера, но подклина нет. Роликовая корзина не клинит.
Изменение положения насоса не помогает. В дате норма. (есть НЕБОЛЬШОЕ падение сначала в позднюю, но потом выравнивание)
Вопрос - может эл. регулятор влиять на динамический УОВ ? 
Спасибо.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: td27eti провалы
« Reply #1 : 05 Июля 2015, 08:17:28 »
А на стенде опережение нормально отрабатывает?

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: td27eti провалы
« Reply #2 : 05 Июля 2015, 08:47:58 »
А что с форсунками, особенно та которая с датчиком, с УОЗ тнвд, с подсосом воздуха, все проверялось?

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: td27eti провалы
« Reply #3 : 05 Июля 2015, 12:10:54 »
К сожалению, лопнула колба измерителя таймера (последняя) Опережение проверить не могу. Заказал стробоскоп дизельный, буду потом по нему выставлять, а то колб не напасешься. Но пробовал убирать рег. шайбы с пружины таймера на месте - реакция невеликая, т. е изменения есть, общий угол сдвигается, но провал остается.
Форсунки перебрал. распылители новые давление 110, сигнал с первой адекватный.
Прикол в том, что при установке регулятора на 1.90 провал почти проходит, а на 1.80 его практически нет. Может просто избыток топлива компенсирует недостаточный угол? Или все же регулятор глючит?

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: td27eti провалы
« Reply #4 : 07 Июля 2015, 01:45:57 »
Если вопрос некорректно поставлен, спрошу по другому - может ли износ регулятора быть причиной белого дыма?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: td27eti провалы
« Reply #5 : 08 Июля 2015, 18:39:24 »
Если вопрос некорректно поставлен, спрошу по другому - может ли износ регулятора быть причиной белого дыма?
несоответствие по подаче может являться причиной, но обычно проявление не сильное. Гораздо большее влияние вам уже назвали - needle lift sensor, некорректное выставление монтажных размеров ТНВД или несоответствие параметров ТНВД.

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: td27eti провалы
« Reply #6 : 09 Июля 2015, 14:45:41 »
Все проверял и перепроверял
Тогда вопрос такой - важна ли величина сигнала с датчиков коленвала и считалки ТНВД
На ТНВД вольтаж с датчика ниже на 1-1.5В (что-то около 1.5в на хх) чем на коленвале. В учебниках везде написано, что если превышен порог, то величина не важна.
То же и с датчиком форсунки - попадались с меньшим значением и худшей формы сигналы, но работало все прекрасно.

Просто сталкивался на 4нл1 когда маркер датчика коленвала покрылся коростой (что-то типа лака) упал вольтаж стгнала. Двигатель работал в крайнем раннем.(ошибок не было). Почистил маркер, вольтаж поднялся и все заработало.

Подскажите, где я напутал? С теорией у меня не очень :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: td27eti провалы
« Reply #7 : 09 Июля 2015, 16:58:03 »
на этом двигателе устанавливается несколько видов форсунок первого цилиндра с датчиком поднятия иглы, характеристики у них разные, внешне выглядят одинаково.
   Ну и при сборке ТНВД очень важно соблюдать правильные монтажные размеры, это при условии, что сама характеристики опережения впрыска лежит в заданных пределах, отслеживаемых по сканеру.

*

kors

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • Хабаровск
Re: td27eti провалы
« Reply #8 : 10 Июля 2015, 05:34:35 »
Спасибо, буду разбираться