Как правильно и где отремонтировать блок цилиндров D20DT

  • 83 Ответов
  • 19868 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
На поршнях "Автовельт" нет такой информации,я уже писал,что нужно выдерживать зазор после хона 5-6 соток
Повторюсь! Расточка и хонинговка на современном дизеле--очень ответственный процесс,от этого зависит сколько пройдёт двигатель в целом,и хоть какой высокой квалификации не будет моторист.он не сможет собрать отличный двигатель! К примеру в Самаре коленвалы я делаю только в одном месте,блоки в другом..
Раз расточник заболел.пришлось блок в Тольятти везти,100 км :o

 Нормальный производитель всегда указывает тепловой зазор своего поршня это касается именно ремонтных поршней в стандарте может и не быть.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Нормальный производитель всегда указывает тепловой зазор своего поршня это касается именно ремонтных поршней в стандарте может и не быть.
Нормальный производитель указывает на поршнях идущих в запчасти.К сожалению,на этот двигатель в другом производителе ремонтных поршней просто нет :(

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Снова возник вопрос. Как извлечь форсунки подающие масло на поршень.?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Снова возник вопрос. Как извлечь форсунки подающие масло на поршень.?
Маслянные форсы надо заказывать новые! А вытаскивать их зажав струбциной и обратным молотком

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Понятно ,спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Я не знаю, как на этом моторе, но обычно у таких форсунок у основания есть канавка для захвата и они тихо и мирно вынимаются винтовой тягой. При этом форсунки сохраняются невредимымию. А струбциной можно поуродовать их так, что потом высверливать придется.
Надо быть очень внимательным при обратной их установке. Ставить только после установки поршней.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Выламывать форсунки не стал. Захватиться не за что. Тупо согнул носики - трубочки. Весьма податливый материал. Надеюсь вернуться обратно без проблем.Сегодня расточил блок. после расточки проходили двумя хонами. Мастер говорил типа грубый и чистовой. Зазор делал 0.05 по всем  четырем цилиндрам ,лично убедился. При расточке обнаружилось что блок повело малость. Померяли линейкой оказался еще и  прогиб плоскости прилегания головы.. Пришлось торцевать. Как то обращался уже по этому мотору и тема моя уже есть .Так вот там фотки блока с залысинами на (зеркале) чилиндра есть с моими измерениями. Получается блок погнуло--Отчего? Покупал с рук машину потому о её прошлом сказать ни чего не могу. Сам не грел.  Если тему свою найду ссылку дам. Еще вопрос торценули  блок  .Теперь и поршня убирать на десятку.?

Добавлено спустя некоторое время 
А вот и тема http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8820.0 Сейчас езжу на др моторе. но там тоже все плохо.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 18:49:30 от SKORPION »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Еще вопрос торценули  блок  .Теперь и поршня убирать на десятку.?
Для начала вымерять вылет поршней. Может и ничего делать не придется.
Я потратил довольно много времени, чтобы выяснить, откуда такой мотор D20DT. На будущее - уважайте тех кто помогает вам и не заставляйте делать их лишнюю работу. Это мотор - аналог мерсовского ОМ646. На форсунках у него есть лыски у основания для спокойного вытаскивания. Приспособку вечером сфоткаю.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Александр Юрьевич!! Мотор тот-да не тот!!Пародия на 646 :)
Вот номер маслянной форсунки,и её фотка--никаких зацепов как у Мерса нет!!
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00011/6AD06B14.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Ну тогда сверлить, резать резьбу и тянуть опять же винтом. Ну а на новых сделать зацепы.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Учту.А пяти соток на зазор хватит? Чего то трушу немного.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Ну тогда сверлить, резать резьбу и тянуть опять же винтом. Ну а на новых сделать зацепы.
:) :)Я думаю,что с новыми форсунками(если нормально сделает) уже не придётся точить,машина продасться или развалится :D
Напоминает как Ходжа Насреддин ишака учил разговаривать...за 20 лет..

SKORPION!! Не повторяйте чужих ошибок!! Если Вы оставите старые маслянные форсунки,то абразив после расточки обязательно будет в них и забьёт их в ухнарь!! После расточки надо очень тщательно промыть блок от абразива,иначе Вам удачи не видать!!! :o

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Спасибо за поучения.Но как их лучше снять ни чего не повредив.И как отмыть мотор от остатков абразива. Щетки помогут?Есть керхер.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Спасибо за поучения.Но как их лучше снять ни чего не повредив.
У меня приспособа типа кусачек,на конце резьбовая растяжка--натягиваю растяжку,чтобы кусачки немного врезались в форсу--и тросик с обратным молотком :) Обычно на блок уходит минут 20.
Номер форсунки я дал! она стоит то 600 рублей штука.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Хоть краем глаза глянуть. Фото если можно. Сварганю такую же.