двухпружинные форсунки

  • 45 Ответов
  • 38443 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #15 : 01 Июня 2009, 01:28:25 »
Мы регулируем обычным стендом для проверки форсунок . Каждую ступень регулируем по отдельности . То есть первая ступень регулируется как есть , вторая ступень регулируется при помощи проставки ( полная копия родной , но без впадины ) , которая задействует обе пружины . Вот так . Но это касается лиш форсунок прямого впрыска . Как-то видел штифтовые , на гольфе 3 . Но разбиратся с ними как-то не было резона .
  разве таким способом можно получить точные регулировки

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #16 : 01 Июня 2009, 11:20:24 »
Уважаемый Владимир, приобретя как основу HH720 или IFT70 возможно ли получить авторизацию по механическим инжекторам от какого-либо бренда?
Александр, увы, я не знаю как в отношении других брендов, но по Делфи такой возможности нет.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #17 : 02 Июня 2009, 12:42:55 »
Denvick абсолютно прав. Двухпружинные форсунки были разработаны для более плавной работы двигателя и значительного снижения шумности за счет более плавного нарастания давления, а также для снижения токсичности и повышения экономичности  за счет более полного сгорания топлива. Для испытаний 2-пружинных форсунок служат специальные стенды  Bosch EPS200 и Hartridge HH720:  http://www.hartridge.com/brochures/hh720/hh720_ru_lo_4pp_v1.pdf
В свою очередь могу добавить к вышесказанному в качестве плюса по отношению к НН720 - только при помощи этого стенда можно реально увидеть увеличение расхода испытательной жидкости через распылитель при открытии второй ступени форсунки. Как раз, на практике это бывает важнее, чем полученное давление открытия второй ступени форсунки. Если регулировать форсунки по давлению открытия второй ступени, то это не всегда приводит к требуемому результату, но если, при регулировке, пытаться добиться одинакового расхода на второй ступени, при некотором разбросе давлений открытия, результат получается впечатляющий, особенно на японских автомобилях. Минус в этом деле один - высокая стоимость комплекта из двух стендов НН700(НН701)+HH720, ибо НН720 самостоятельно не работает, и вытеснение систем с двухступенчатыми форсунками системами CR, то есть уменьшение рынка этих форсунок.

*

alext

  • Гость
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #18 : 02 Июня 2009, 14:06:02 »
В свою очередь могу добавить к вышесказанному в качестве плюса по отношению к НН720 - только при помощи этого стенда можно реально увидеть увеличение расхода испытательной жидкости через распылитель при открытии второй ступени форсунки. Как раз, на практике это бывает важнее, чем полученное давление открытия второй ступени форсунки. Если регулировать форсунки по давлению открытия второй ступени, то это не всегда приводит к требуемому результату, но если, при регулировке, пытаться добиться одинакового расхода на второй ступени, при некотором разбросе давлений открытия, результат получается впечатляющий, особенно на японских автомобилях. Минус в этом деле один - высокая стоимость комплекта из двух стендов НН700(НН701)+HH720, ибо НН720 самостоятельно не работает, и вытеснение систем с двухступенчатыми форсунками системами CR, то есть уменьшение рынка этих форсунок.

Каким образом происходит замер расхода тестовой жидкости?

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #19 : 02 Июня 2009, 17:40:47 »
Каким образом происходит замер расхода тестовой жидкости?
Очень просто, при помощи датчика линейного перемещения плунжера :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #20 : 02 Июня 2009, 19:34:32 »
В свою очередь могу добавить к вышесказанному в качестве плюса по отношению к НН720 - только при помощи этого стенда можно реально увидеть увеличение расхода испытательной жидкости через распылитель при открытии второй ступени форсунки.
думаю, что не только с помощью его. Если Стас прав, а теоретически его рассуждения действительно логичны, то это можно проводить и без такого дорогостоящего оборудования. К сожалению, руки не дойдут это проверить.

*

alext

  • Гость
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #21 : 03 Июня 2009, 09:23:50 »
Очень просто, при помощи датчика линейного перемещения плунжера :)

И в чем замер расхода будет - в Гектар/Паскалях?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #22 : 03 Июня 2009, 11:48:59 »
И в чем замер расхода будет - в Гектар/Паскалях?
в единицах объема.

*

alext

  • Гость
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #23 : 03 Июня 2009, 12:40:56 »
в единицах объема.

Мы ведем разговор про расход, а не про объем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #24 : 03 Июня 2009, 15:15:19 »
Мы ведем разговор про расход, а не про объем.
расход - это объем в единицу времени.

*

alext

  • Гость
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #25 : 03 Июня 2009, 16:23:45 »
расход - это объем в единицу времени.

Владимир, Вы включили эту самую, или есть сказать что по существу? Я на пример ожидаю услышать, как возможно без без измерителя потока или мерной колбы определить расход за единицу времени, либо цикла, по перемещению поршня, тем более, когда разговор идет о такой малой подачи как предвпрыск. По крайней мере на такие сомнения меня наводят величины предвпрыска для форсунок CDi на 1000 циклов. Утечки в обратку вообще не принимаю во внимание. Уважаемый VPM844 по своим сообщениям зарекомендовал себя как тонкий ценитель оборудования Hi-end и работы на нем и возможно его знания расширят круг моих.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #26 : 04 Июня 2009, 04:01:48 »
видел как работает 815 с комплектом для CR. Никакой прибор не сможет определить вам мгновенный расход за один цикл на предвпрыске как абсолютную величину. Все это рассчитывается как усредненная величина именно в единицу времени. Другое дело, что чем более высокоточен прибор, тем быстрее будет обновление результатов, а период времени за который производитеся измерение - короче.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #27 : 08 Июня 2009, 17:39:36 »
И в чем замер расхода будет - в Гектар/Паскалях?
расход будет в литрах/мин.
Цитировать
Я на пример ожидаю услышать, как возможно без без измерителя потока или мерной колбы определить расход за единицу времени, либо цикла, по перемещению поршня, тем более, когда разговор идет о такой малой подачи как предвпрыск
У нас разговор о чём? О двухступенчатой форсунке? Так мы измеряем не цикловую подачу форсунки, а давление, как Вам угодно будет, подъема иглы при срабатывании первой ступени форсунки и второй ступени. Насколько я помню, всё это рассматривается относительно стенда НН720, который измеряет не только давление, но и относительный расход через распылитель форсунки. Принципиально это реализовано при помощи датчика линейного перемещения, о чём я Вам и написал ранее :) Только мне так кажется, что суть Ваших вопросов не в том, чтобы расширить круг Ваших знаний, а в том, чтобы уличить меня в незнании оборудования, на котором мне приходится, или приходилось работать...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #28 : 08 Июня 2009, 21:49:25 »
Я на пример ожидаю услышать, как возможно без без измерителя потока или мерной колбы определить расход за единицу времени, либо цикла, по перемещению поршня, тем более, когда разговор идет о такой малой подачи как предвпрыск.

Все очень просто: известен объем топлива который плунжер измерительного устройства прогонит за один ход под заданным давлением через форсунку, засекаем сколько времени на это понадобится =  получаем расход и пересчитываем на литры в час.
 Меняется заданное давление меняется расход в зависимости от того какая ступень работает.
После этого на основе данных о давлени и расходе составляется график работы форсунки.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 00:27:14 от Nik1958 »

*

володя

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • гусь-хрустальный
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #29 : 10 Июня 2009, 08:33:26 »
Все это так,но вспомните первоначальную суть вопроса,какое первое давление открытие форсунки а какое совокупность уже двух пружин? уменя двигатель ANJ LT35 там в эльзе написано 220-230 но второе давление не написано.оринтировочно отрегулировал 370-380.Регулирую тоже через втулочку.Даже вместо нагнетатиля использую обычный топливный насос с манометром через тройник Не у всех такие возможности как у вас .суть одна и та же .Ато что вы углубляетесь более детально это нужно только вам .В России даже Мерседес становится китайцем (ремонт,обслуживание,запчасти)