двухпружинные форсунки

  • 45 Ответов
  • 38435 Просмотров
*

alext

  • Гость
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #30 : 10 Июня 2009, 10:48:56 »
Все это так,но вспомните первоначальную суть вопроса....

Истину глаголите.

..... а какое совокупность уже двух пружин? уменя двигатель ANJ LT35 там в эльзе написано 220-230 но второе давление не написано.оринтировочно отрегулировал 370-380.Регулирую тоже через втулочку.Даже вместо нагнетатиля использую обычный топливный насос с манометром через тройник Не у всех такие возможности как у вас .суть одна и та же .Ато что вы углубляетесь более детально это нужно только вам .В России даже Мерседес становится китайцем (ремонт,обслуживание,запчасти)

А здесь (пардон) уже о полете сферического коня в вакууме.

*

володя

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • гусь-хрустальный
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #31 : 10 Июня 2009, 14:35:27 »
ты прав. так уж нахлынуло.просто вспомнил рекламу -компьютерная ,лазерная регулировка развала и схождения колес а посути крутитьто придется теже гайки под машиной что если бы замерил линеечкой. прибор то хороший я тоже о нем читал  только когда ты отшибеш потраченые деньги? Он нужен один на регион ,авторой уже составит конкуренцию.Сам посмотри на станциях народу ни кого,а у дяди ВАСИ очередь.Не подскажет ли кто какое открытие на моих форсунках  когда работают обе пружины?ANJ   LT 35.?

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #32 : 10 Июня 2009, 15:06:33 »
Не подскажет ли кто какое открытие на моих форсунках  когда работают обе пружины?ANJ   LT 35.?
А на корпусе форсунки нет давления первой/второй ступени? Обычно на фольксвагеновских форсунках бывает такое обозначение, иногда и в автодате можно найти. Конкретно для этих форсунок не могу сказать, но, в большинстве случаев для фольксвагена на практике, при давлении 220 - первой ступени, вторая должна открываться на 300-310 бар.

*

володя

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • гусь-хрустальный
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #33 : 10 Июня 2009, 21:03:22 »
на форсунках вообще написано макс.170.Может они и не родные.  300 или310 это уже не принципиально но очень правдоподобно Я сделал конечно великовато370-380.Спасибо за информацию.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #34 : 10 Июня 2009, 22:36:09 »
на форсунках вообще написано макс.170.Может они и не родные.  300 или310 это уже не принципиально но очень правдоподобно Я сделал конечно великовато370-380.Спасибо за информацию.
Давление первой ступени часто пишут на корпусе форсунки, про вторую ступень можно забыть если вопрос касается форсунок бош.
   Дело в том что единственный дилерский прибор по работе с двухпружинными форсунками бош является ЕPS 200 который без разборки позволяет проверить двкхступенчатую форсунку, там же частично есть и тестпланы. Но наивно пологать что владельцы сего девайса отвалив за него штук 25 уе поспешит поделится тестпланами. Остальные устройства тестпланов не имеют и в лучшем случае могут снять только характеристику новй форсунки

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #35 : 11 Июня 2009, 00:39:27 »
Давление первой ступени часто пишут на корпусе форсунки, про вторую ступень можно забыть если вопрос касается форсунок бош.
   Дело в том что единственный дилерский прибор по работе с двухпружинными форсунками бош является ЕPS 200 который без разборки позволяет проверить двкхступенчатую форсунку, там же частично есть и тестпланы. Но наивно пологать что владельцы сего девайса отвалив за него штук 25 уе поспешит поделится тестпланами. Остальные устройства тестпланов не имеют и в лучшем случае могут снять только характеристику новй форсунки
опять получается заколдованый круг. Дядя Ваня купить не может, а официалы делиться не хотят и стардает как всегда клиент, хотя "клиент всегда прав". А на ЕPS 200 губу не раскатаем придется опять кулибничать и создавать свои технологии - нам не привыкать.

*

володя

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • гусь-хрустальный
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #36 : 11 Июня 2009, 07:50:49 »
не забывайте пословицу Что русскому всамый раз то немцу губительно.Любой "кулибин" к этому вопросу подайдет педантично но по- русски, на то и форум, может кто и поделитсся кулибинскими мыслями. Отрегулирую пока 220 и 310, результат отпишусь.Огромное всем спосибо.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 22:59:22 от bizon »



*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #39 : 16 Июня 2009, 13:45:09 »
Давление первой ступени часто пишут на корпусе форсунки, про вторую ступень можно забыть если вопрос касается форсунок бош.
   Дело в том что единственный дилерский прибор по работе с двухпружинными форсунками бош является ЕPS 200 который без разборки позволяет проверить двкхступенчатую форсунку
Согласен, но хочу уточнить, что приставка Хартридж HH720 тоже позволяет без разборки позволяет проверить двухступенчатую форсунку.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #40 : 17 Июня 2009, 12:17:28 »
Согласен, но хочу уточнить, что приставка Хартридж HH720 тоже позволяет без разборки позволяет проверить двухступенчатую форсунку.
Ну да, покупать EPS200 для проверки и регулировки только двухступенчатых форсунок для подавляющего большинства граждан нашей страны, кормящихся дизельным сервисом, непозволительная роскошь, но и связка HH720+HH700 или HH701 имеют такую цену, что, учитывая возможность только проверки на этом комплекте традиционных и двухступенчатых форсунок, потратить такие деньги на тему, которой жить осталось не так уж и много, да и ещё при такой экономической ситуации в стране, становится не очень логично. Хотя, если сравнивать чисто технические возможности по проверке и регулировке двухступенчатых форсунок у EPS200 и HH720+HH700, я отдал бы предпочтение второму варианту уже просто по возможности создать карту работы ступеней форсунки для изделий любого производителя. Хочу добавить, что высказываю здесь исключительно собственное мнение и никоем образом не хочу кого-то опровергать или переубеждать. ;)

*

alext

  • Гость
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #41 : 17 Июня 2009, 15:23:11 »
Ну да, покупать EPS200 для проверки и регулировки только двухступенчатых форсунок для подавляющего большинства граждан нашей страны, кормящихся дизельным сервисом, непозволительная роскошь, но и связка HH720+HH700 или HH701 имеют такую цену, что, учитывая возможность только проверки на этом комплекте традиционных и двухступенчатых форсунок, потратить такие деньги на тему, которой жить осталось не так уж и много, да и ещё при такой экономической ситуации в стране, становится не очень логично. Хотя, если сравнивать чисто технические возможности по проверке и регулировке двухступенчатых форсунок у EPS200 и HH720+HH700, я отдал бы предпочтение второму варианту уже просто по возможности создать карту работы ступеней форсунки для изделий любого производителя. Хочу добавить, что высказываю здесь исключительно собственное мнение и никоем образом не хочу кого-то опровергать или переубеждать. ;)

Если не секрет, то на чем проверяете и регулируете 2-ступенчатые форсунки.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #42 : 17 Июня 2009, 17:20:55 »
Если не секрет, то на чем проверяете и регулируете 2-ступенчатые форсунки.
Как раз на этом самом HH720

*

alext

  • Гость
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #43 : 17 Июня 2009, 19:05:41 »
Как раз на этом самом HH720

Ок.

*

mixer42

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Кемерово, Россия
Re: двухпружинные форсунки
« Reply #44 : 04 Апреля 2012, 09:39:26 »
Извините, может не в  тему, но всетаки
Вопрос интересный очень
Машина Опель фронтера дизель x22tdh при снятии форсунок с двигателя, затем на стенде увидел, что из 3 отверстий летит факел распыла, а из 2 оставшихся струйки. Был удивлен что на всех форсунках это повторилось.
Заказал распылители bosch 2 437 010 094 во время установки было установлено давление подьема иглы 181 бар, но ситуация со струйками повторилась.
Проблема в том, что после замены распылителей стало появляться дт в масле. Были проверены уплотнители топливных рамп и сальник вала тнвд, но ничего это не дало, дт так идет в масло.
Вопрос такой, может там процесс регулировки не такой простой как кажется?
И должны ли 2 струйки быть из 5.. ?
И подскажите если знаете, где еще может топливо с масло проникать.