Извините, может не в тему, но всетаки
Вопрос интересный очень
Машина Опель фронтера дизель x22tdh при снятии форсунок с двигателя, затем на стенде увидел, что из 3 отверстий летит факел распыла, а из 2 оставшихся струйки. Был удивлен что на всех форсунках это повторилось.
Заказал распылители bosch 2 437 010 094 во время установки было установлено давление подьема иглы 181 бар, но ситуация со струйками повторилась.
Проблема в том, что после замены распылителей стало появляться дт в масле. Были проверены уплотнители топливных рамп и сальник вала тнвд, но ничего это не дало, дт так идет в масло.
Вопрос такой, может там процесс регулировки не такой простой как кажется?
И должны ли 2 струйки быть из 5.. ?
И подскажите если знаете, где еще может топливо с масло проникать.