Регулировка клапанов ямз 236

  • 16 Ответов
  • 104669 Просмотров
*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: Регулировка клапанов ямз 236
« Reply #15 : 19 Октября 2009, 20:35:15 »
Не поймите меня неправильно, но:
- никогда не запоминал порядок работы мотора, а ремонтировать приходилось много и разных,
- многократное проворачивание мотора еще ни одному мотору не повредило,
- за 20 лет ни разу не ошибся при регулировке,

Причина : делаю всегда по одному цилиндру(поочереди), многократно проворачивая и наблюдая за впускным клапаном. А насчет точного выставления угла поворота колена при регулировке клапанов - посмотрите профиль кулачка распредвала и .... если у вас после этого останутся сомнения - вам снова надо в школу идти учится, а не гаечный ключ в руки брать - простите что прикалываю.
Согласен,способ надёжный.Я кстати тоже незапоминаю порядок V-образных,как то без надобности.Рядные шестёрки,четвёрки както намного проще регулировать.Восьмёрки,десятки регулирую либо по впускному клапану либо по впрыску,просто проворачиваеш немного больше впрыска,а то что 0.1 или 0.2 мм влияют на тягу полная охинея для грузовиков типа маза,лиш бы незажат был клапан.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулировка клапанов ямз 236
« Reply #16 : 25 Октября 2009, 15:34:15 »
вроде бы все ответы правильные и до недавнего времени считал, что если проворачивать коленчатый вал появления максимального зазора - это реально правильное решение. Не все так просто. ;)
 Недавно столкнулся с этим на Ниссановской V-образной восьмерке RG 8. Подобный номер там не пройдет, поскольку там дополнительно к выпускному клапану имеется устройство коррекции открытия клапана. И причем, сразу оно даже в глаза не бросается. А вот на этом то и можно зубы сломать. И обычный метод там не пролезет к сожалению.