Клапана отрегулировап!Все нормально вот по такой методике которую вычитал в книге по эксплуатации Маза 1982 года.
У двигателя ЯМЗ-236 зазоры можно регулировать одновременно на двух цилиндрах: первом и четвертом, втором и пятом, третьем и шестом. Для регулировки зазоров в клапанном механизме первого и четвертого цилиндров нужно провернуть коленчатый вал в направлении вращения на 40° после совмещения метки на маховике и стрелки на крышке картера маховика. При этом регулируемые клапаны должны быть закрыты, что легко проверить проворачиванием штанг указанных клапанов рукой. В этом положении коленчатого вала можно регулировать впускные и выпускные клапаны первого и четвертого цилиндров.
После регулировки зазоров в клапанном механизме первого и четвертого цилиндров повертывают коленчатый вал в направлении вращения на 240 и регулируют зазоры в клапанных механизмах второго и пятого цилиндров.
Ввиду того что на маховике и крышке шестерен распределения имеется только одна метка, проворачивание коленчатого вала на определенное число градусов можно с достаточной точностью производить по числу отверстий на маховике : угол между двумя соседними отверстиями составляет 30°.
Аналогично на двигателе ЯМЗ-238 можно отрегулировать зазоры в клапанном механизме одновременно первого и пятого, четвертого и второго, шестого и третьего, седьмого и восьмого цилиндров. Порядок регулировки отличается от изложенного выше для двигателя ЯМЗ-236 тем, что после регулировки зазоров клапанного механизма в каждой паре цилиндров коленчатый вал нужно проворачивать по ходу вращения на 180°.
Следует помнить, что в положении для регулировки зазоров впускные и выпускные клапаны регулируемых цилиндров должны быть закрыты.
После регулировки зазоров пускают двигатель и при появлении стука клапанов нужно остановить его и вновь проверить .