Стенд DiMeD-EXPERT

  • 339 Ответов
  • 101302 Просмотров
*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #315 : 05 Февраля 2019, 20:11:14 »
Тишина. Алексей сказал "Да, сейчас вышлю", в итоге ушёл и не вернулся
Ошибаетесь ждал неделю вашу почту вы же сказали «сейчас пришлю»и до сих пор тишина потерялась видимо смска где то на границе. Для себя выводы сделал и низкое смотрю чаще на авто.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #316 : 06 Февраля 2019, 19:19:06 »
Если номер +7 (920) 421 39 32 Ваш, то СМС с моей почтой был отправлен на этот номер во вторник, 14 августа 2018 г в 11.12.
На тот случай, если СМС потерялась где-то на границе, как Вы пишете, на ВСЕХ наших брошюрах на первой странице указан именно мой личный электронный адрес dmitry.dimed@gmail.com,
а также мой личный мобильный телефон +38 067 630 52 23.
Более того, в личных данных форума это, по-моему, указано также.
В добавок, Вы работаете не где-нибудь в глухой деревне, а через дорогу от фирмы Воронеж Дизель, которая собирает наши стенды.
Думаю, если бы было желание поделиться информацией, то способ нашёлся-бы.
Поэтому Вы сделали выводы для себя, а я делаю выводы для себя.






*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #317 : 07 Февраля 2019, 20:13:06 »
То что вы отправляли хорошо,к сожалению до меня смс реально не дошло. Искать где то ещё вашу почту нет ни времени ни желания. Тогда у меня много было что вам прислать я по телефону вам это говорил а теперь как я и сказал нет ни желания ни времени. Так же по поводу обновлений я не знаю как они у вас рассылаются но знаю точно что 2 недели назад некоторым пришла версия 1.80 до меня опять не дошло видимо это такое выборочное обновление. И это уже не первый раз.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #318 : 07 Февраля 2019, 23:36:54 »
Ну понятно. Времени и желания нет ни на что, только на форум иногда находится время.
По обновлениям - мы бесплатно, по мере появления новой информации, отсылаем обновления.
Так как наши стенды работают от Японии до обеих Америк, обновления мы отправляем не непосредственно пользователям, а дилерам, которые продали и обслуживают оборудование.
Поэтому вопросы по версии 1.80 задайте, пожалуйста, Вашему продавцу.
На всякий случай, чтобы Вы не тратили время на поиски, его телефон: +7 952 545 99 00.
Если бы у меня был Ваш email, я бы отправил обновление и сам. Но мой СМС потерялся на границе, поэтому обменяться почтой у нас, к сожалению не получилось.

По вопросам о не корректности параметров, который задал Владимир.
Я позвонил пользователю нашего EXPRESS в Иркутск, и получил от него отчёт о тестировании насоса 0 445 020 050, в котором был заменён насос низкого давления,
но график давления в зелёную зону не вошёл.

Вот этот график, по оси Х - обороты, по Y - давление подкачки.

Чётко видно, что клапан низкого давления сработал слишком рано - на 3 bar, а должен был на 4-5 bar.

Поэтому можно хоть десять раз менять подкачку, результат будет такой-же. Если оператор стенда не понимает, что у подкачки имеется Клапан Регулировки Давления,
то это вопрос не к нам, а к оператору. Если у Вас, Алексей, всё таки найдётся время выслать мне файлы с отчётами, результаты которых у Вас вызывают сомнения, буду рад их рассмотреть и проанализировать.







*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #319 : 08 Февраля 2019, 04:36:32 »
Дмитрий, это не те графики, которые я видел. На тех, которые были у меня, графики реального давления лежали ниже расчетной величины во всем диапазоне оборотов и примерно параллельно твоему расчетному графику. Причем подобную картину я видел несколько раз.
   Сами распечатки мне протянули отправить, вроде бы сегодня должны прислать.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #320 : 08 Февраля 2019, 18:01:18 »
ОК, будет интересно посмотреть, о чём вообще идёт речь :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #321 : 08 Февраля 2019, 19:13:13 »
один из примеров.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #322 : 08 Февраля 2019, 22:45:41 »
Этот пример совпадает с тем, который я приводил выше, но только картина ещё хуже:



Кроме того, что клапан регулировки давления открывается при 3-х барах, так ещё и давление на пуске создаётся всего 0,2 бара:



Так что тут нечего на стенд жаловаться, а нужно искать косяки при сборке насоса, и хотя бы попробовать поднять давление открытия клапана регулировки давления.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #323 : 09 Февраля 2019, 08:16:14 »
Кроме того, что клапан регулировки давления открывается при 3-х барах, так ещё и давление на пуске создаётся всего 0,2 бара:

Дмитрий, стартерные обороты двигателя - 220-270 об\мин, то есть для топливного насоса и стенда - это 110-130 об\мин. Поэтому твои слова не совсем корректны.
С остальным еще можно согласиться при условии проверки реального состояния регулятора давления.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #324 : 09 Февраля 2019, 11:01:33 »
Ничего не понял, Володя, из твоего коммента. Вроде мы говорим об одном и том-же.
Проверку давления подкачки на старте мы делаем при 120 оборотах, ты пишешь 110-130, что не так?
На этих оборотах клапан ещё закрыт, чтобы подкачка могла выдать давление, необходимое для открытия впускных клапанов и наполнения плунжеров.
Это первый тест подкачки: 4.1 Проверка давления подкачки на стартерных оборотах.
Реальную проверку давления регулятора мы делаем, по второму тесту 4.2 видно, что регулятор открывается при слишком малом давлении, поэтому давление подкачки не входит в указанный диапазон.
Что не понятно?

Ещё раз - хоть десять раз можно менять подкачку, если регулятор давления работает не правильно, она не войдёт в параметры никогда.
Какие ещё нужны объяснения?
Точно такая же картина наблюдается в насосах VE, например - при идеальной подкачке, но заклинившем в открытом состоянии клапане низкого давления никто никуда не едет.

Чтобы получить правильный результат, все компоненты насоса должны работать правильно.
А то получается, что кто-то поменял только подкачку, и кричит, что стенд не правильный.
Если человек не умеет читать простые двумерные графики, то это вопрос не к стенду.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2019, 11:12:27 от DiMeD »

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #325 : 09 Февраля 2019, 15:04:47 »
Дмитрий распоряжаться своим временем имею полное право как хочу. Это к тому что на форум я нахожу время а вам прислать нет. Я написал что нет и желания и это основное. По существу читать ваши ответы, что мой стенд супер, а это оператор ничего не понимает,просто смешно. Как же ваши «супер курсы»? Ваши ответы это не обратная связь и желание разобраться, а это просто ответ из разряда «вы все дебилы а я дартаньян”. Честно сказать мое мнение о вас было гораздо лучше, но когда я лично пытался вам на очередных курсах обьяснить проблемы вашего стенда, вы просто отвернулись и не захотели слушать,потом по телефону вы попытались объяснить своё поведение, но это был просто бред. И по поводу тестирования насосов я имею всегда в наличии новые клапана, поэтому бред что это оператор не понимает это просто смешно и не более. Или вы думаете оператор купить насос низкого давления за 10000 додумался, а клапан за 1500 нет? И теперь по поводу дилеров, получается так что вы за них ответственность не несёте? То есть я должен дилеру звонить и каждый месяц спрашивать про обновления? Вам самому не смешно?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #326 : 09 Февраля 2019, 15:25:13 »
Алексей, распоряжайтесь своим временем, как хотите, и лелейте свои детские обиды тоже, меня в это впутывать не нужно.
Никаких данных для анализа Вы мне не предоставили, поэтому неудивительно, что ответа не дождались.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #327 : 09 Февраля 2019, 15:40:14 »
Ничего не понял, Володя, из твоего коммента. Вроде мы говорим об одном и том-же.
Проверку давления подкачки на старте мы делаем при 120 оборотах, ты пишешь 110-130, что не так?
Что не понятно?

пункт 4.2. При стартерных оборотах 120-130 об\мин давление на графике примерно 1.2 бара.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #328 : 09 Февраля 2019, 15:44:53 »
Извините, что влезаю, но на графике ось Х начинается не с нуля, а со 100 оборотов

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #329 : 09 Февраля 2019, 15:52:11 »
Извините, что влезаю, но на графике ось Х начинается не с нуля, а со 100 оборотов
тогда я не прав, поскольку привык стандартному построению линий координат.