Вы путаете производство и автосервис. При производстве используются совершенно другие стенды, чем те, которые потом предлагаются авторизованным дизельным сервисам.
Но если Вы посмотрите список ремонто-пригодных насосов и форсунок - то увидите, что на современные автомобили, которые уже ломаются и обращаются на сервисы, у официалов нет даже процедуры проверки, не говоря уже о ремонте.
Мы этот пробел заполняем, покупаем новые насосы и форсунки, проектируем оснастку, создаём свои техпроцессы и параметры.
Да, это не имеет ничего общего с официальным процессом (которого нет
), но это позволяет хотя-бы определить дефектный узел, а не менять всю топливную в сборе методом тыка.
Так мы имеем процедуру проверок насосов CPN5, CP9V4, CPN2S2, которые не может проверять BOSCH, насосов DFP5, DFP7, DFP8, которые не может проверять DELPHI, HP5, HP6, HP7, которые не может проверять DENSO, XPI, которые не может проверять SCANIA, работаем над насосами DHP1.1 которые не может проверять CONTINENTAL.
Я думаю, что это большой плюс наших стендов и дополнительная возможность заработка для наших пользователей.