Станки SASH MP-250 для восстановления сёдел мультипликаторов от Dieselland

  • 729 Ответов
  • 108164 Просмотров
*

bokon

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 1
    • Гомель Беларусь
К тому же мы уже давно восстанавливаем клапана регулировки к насосам СР-1 , ставится притир с другим углом и новый адаптер для седла. Многие скажут зачем. Сейчас пошли регуляторы производства чех репаблик. Сдаётся , что они их ваяют из пластилина. Размывает через 20 тыс а то и раньше. Да и стоимость отдельных клапанов ( корейского автопрома ) просто зашкаливает. Вот и приходится извращаться. Это делаем по просьбе клиента. Шарик ставим керамику 009 с настройкой предоткрытия клапана;
Если не секрет то какой угол притира для клапана регулировки? Не плохо было бы комплектовать данный станок такими притирами и адаптерами.

*

VladDL

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 11
    • Tartu, Estonia
Не плохо было бы комплектовать данный станок такими притирами и адаптерами.
В настоящий момент этот вариант притира и адаптера находятся в разработке и вскоре появятся как дополнительная оснастка к станку.

*

soon

  • Гость
Если не секрет то какой угол притира для клапана регулировки? Не плохо было бы комплектовать данный станок такими притирами и адаптерами.
Когда вы станете обладателем данного девайса вам расскажут все размеры и углы. Но можно и самому просчитать его на инструментальном микроскопе.

Добавлено спустя некоторое время 
алмазная паста кончает  притир за раз.
 карбидо-титановая  лучше ??
Вы не правы на 100% . Что такое шаржирование вам обьяснять не надо? Далее , работа притира имеет специфический режим работы )))

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Вы не правы на 100% . Что такое шаржирование вам обьяснять не надо? Далее , работа притира имеет специфический режим работы )))
Основная ошибка в том что работа идет на свободном абразиве а не на шаржированном притире, а при такой обработке проходит шаржирование алмаза как в притир так и в седло
зы дальнейшие свои рассуждения на данную тему считаю безсмысленными ввиду диаметрально противоположных точек зрения , доказывать никому ничего не хочу, мне достаточно того что я видел что алмазная паста остается в седле

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
может это были  знаменитые "пластилиновые" седла  , которые были мягче притира ?
иначе это как бы противоречие самой сути обработки.
и почему ты считаешь что работает свободная фракция "заряда" пасты  , а не то зерно что шаржировалось в притир ?
 ведь все "свободное" из пятна контакта моментально удаляется при касании  притиром седла , попросту выдавливается , выкидывается к кромке седла, и в пятне контакта остается и работает  только то , что к чему то могло "прилипнуть" , иначе никак.



*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Видео работы на станке.
https://www.dropbox.com/s/fvujakpxoveikwo/файл%2012.05.15%2C%2018%2041%2008.mov?dl=0
Ссылку поправил

Я опоздал для просмотра кино???
Ссылка не открывается

*

soon

  • Гость

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10596
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Основная ошибка в том что работа идет на свободном абразиве а не на шаржированном притире, а при такой обработке проходит шаржирование алмаза как в притир так и в седло
зы дальнейшие свои рассуждения на данную тему считаю безсмысленными ввиду диаметрально противоположных точек зрения , доказывать никому ничего не хочу, мне достаточно того что я видел что алмазная паста остается в седле
Денис, спор по поводу правильности или неправильности применения алмазного абразива возникает по причине того, что каждый применяет свою технологию обработки. Здесь уже неоднократно говорили о том, что качество обработки зависит слишком от большого количества факторов. Перечислять эти факторы не стану, желающие найдут их в старых темах форума. Но если очень кратко, то даже с одними и теми же притирами, станком и одной и той же алмазной пастой можно получить совершенно противоположные результаты. В одном случае, можно получить качество обработки практически аналогичное бошевской структуре седла, настолько близкое, что даже опытный специалист не всегда сможет сразу утвердительно заявить, что перед ним (если только не смотреть насколько углубился конус), во втором - практически все седло будет покрыто алмазами, как сплошь утыканное алмазной крошкой. Только в первом случае ресурс будет практически приближен к оригинальному бошевскому седлу, в противоположном случае можно получить резкое сокращение ресурса клапанной группы. И при этом в каждом из таких случаев будут диаметрально противоположные мнения о качестве восстановления, а оппоненты даже не будут подозревать, что каждый из них прав.
   Именно поэтому, заявления о сокращении ресурса седел при применении алмазной пасты, состоятельны только при определенных условиях. При правильном применении алмазной пасты сокращения ресурса нет.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Денис, спор по поводу правильности или неправильности применения алмазного абразива возникает по причине того, что каждый применяет свою технологию обработки. Здесь уже неоднократно говорили о том, что качество обработки зависит слишком от большого количества факторов. Перечислять эти факторы не стану, желающие найдут их в старых темах форума. Но если очень кратко, то даже с одними и теми же притирами, станком и одной и той же алмазной пастой можно получить совершенно противоположные результаты. В одном случае, можно получить качество обработки практически аналогичное бошевской структуре седла, настолько близкое, что даже опытный специалист не всегда сможет сразу утвердительно заявить, что перед ним (если только не смотреть насколько углубился конус), во втором - практически все седло будет покрыто алмазами, как сплошь утыканное алмазной крошкой. Только в первом случае ресурс будет практически приближен к оригинальному бошевскому седлу, в противоположном случае можно получить резкое сокращение ресурса клапанной группы. И при этом в каждом из таких случаев будут диаметрально противоположные мнения о качестве восстановления, а оппоненты даже не будут подозревать, что каждый из них прав.
   Именно поэтому, заявления о сокращении ресурса седел при применении алмазной пасты, состоятельны только при определенных условиях. При правильном применении алмазной пасты сокращения ресурса нет.

Много всего,но скажу про свой притир с эльбором для распылителя.
Если его гонят на алмазной пасте, то его хватает 2-3 детали.
Если он работает на   пасте карбидо-титановая , то  можно сделать 50-60 шт распылителя.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10596
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
многие специалисты, имеющие станки для шлифования притиров, используют притир всего один раз. Особенно это актуально как раз при использовании алмазной пасты, но вовсе не потому, что притир истирается, как кто то здесь написал, а для того, чтобы шаржирование было именно в притир, а не в седло.

Добавлено спустя некоторое время 
прочитал и понял, что многие просто могут не понять. Один раз используется не сам притир, он может использоваться десятки, если не сотни раз. После однократной обработки седла притир снова шлифуется.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
многие специалисты, имеющие станки для шлифования притиров, используют притир всего один раз. Особенно это актуально как раз при использовании алмазной пасты, но вовсе не потому, что притир истирается, как кто то здесь написал, а для того, чтобы шаржирование было именно в притир, а не в седло.

Добавлено спустя некоторое время 
прочитал и понял, что многие просто могут не понять. Один раз используется не сам притир, он может использоваться десятки, если не сотни раз. После однократной обработки седла притир снова шлифуется.

вот тут для меня все беды, правка через  1-2  детали ну очень часто.
Попробуйте с эльбором, возможно вам его хватит на год.
Только его править надо алмазым кругом.

*

VladDL

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 11
    • Tartu, Estonia
У станка появился защитный кожух, закрывающий приводной механизм, так как рука пользователя во время работы находится в непосредственной близости от вращающихся шкивов.

                                       

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10596
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вот тут для меня все беды, правка через  1-2  детали ну очень часто.
Попробуйте с эльбором, возможно вам его хватит на год.
Только его править надо алмазым кругом.
станок для обработки притиров стоит на одном верстаке со станком для притирки седел. Время, необходимое для обработки притира приблизительно 3, ну максимум 4 минуты. Тоже самое вам скажут и остальные специалисты, у кого имеется подобное оборудование. Сразу уточню, речь идет не о дизельлендовском оборудовании, которое здесь обсуждается.
   Многократное использование одного и того же притира при использовании алмазной пасты может привести к тому, что шаржирование алмазной пасты будет уже не в притир, а в само седло. Вот это как раз и может сократить ресурс восстановленного седла. Однако, на эти грабли стараются не наступать, учитывая это в технологических особенностях, которые у каждого разные.
   Насколько я понял, мы говорим о разных видах восстановления - вы о распылителях, здесь же речь идет в основном о седлах клапанных групп бошевских форсунок. Совершенно разные функции, соответственно, разные подходы.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
станок для обработки притиров стоит на одном верстаке со станком для притирки седел. Время, необходимое для обработки притира приблизительно 3, ну максимум 4 минуты. Тоже самое вам скажут и остальные специалисты, у кого имеется подобное оборудование. Сразу уточню, речь идет не о дизельлендовском оборудовании, которое здесь обсуждается.
   Многократное использование одного и того же притира при использовании алмазной пасты может привести к тому, что шаржирование алмазной пасты будет уже не в притир, а в само седло. Вот это как раз и может сократить ресурс восстановленного седла. Однако, на эти грабли стараются не наступать, учитывая это в технологических особенностях, которые у каждого разные.
   Насколько я понял, мы говорим о разных видах восстановления - вы о распылителях, здесь же речь идет в основном о седлах клапанных групп бошевских форсунок. Совершенно разные функции, соответственно, разные подходы.

у всех делается конус, только у распылителя он глубоко и точность по углу 5 минут.
Седло не делаю, но  думаю его проще , ведь все видать и близко расположен.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10596
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
у всех делается конус, только у распылителя он глубоко и точность по углу 5 минут.
Седло не делаю, но  думаю его проще , ведь все видать и близко расположен.
все относительно. У распылителей нет тех промывов, которые иногда встречаются у седел.