Станки SASH MP-250 для восстановления сёдел мультипликаторов от Dieselland

  • 729 Ответов
  • 108383 Просмотров
*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Твердость притира тут не причем.
Я тру эльбором. А вот угол надо проверять на микроскопе.
И все будет хорошо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя  , а теперь попробуй все это донести до  прохожего , не понимающего даже чего он видит .
хотя мой совет -  не теряй время , не мечи как говорится бисер  ;)
да вроде бы уже объяснил те факторы, которые минимизируют дефекты обработки, но которые со стороны кажутся недостатками:
- очень высокие обороты вала и притира,
- очень качественная проработка сочетания возвратно поступательного вертикального движения притира и его же вращательного движения.
   Со стороны же это выглядит как сильнейший шум и вибрации станка и при незакрепленном станке вызывает подозрение, что он вот-вот "пойдет на взлет"  :), в реальности же качество обработки при этом не страдает, а производительность действительно удивляет. Ты правильно написал, что если обрабатывать по 15-30 секунд - это пролететь все ремонтные размеры регулировочных шайб, дыра будет неимоверная.
   Здесь Дмитрий описал, как видел на выставке работу станка, когда на нем попробовал работать посетитель. Возможно, что действительно постороннему посетителю в первый раз было непривычно именно запускать стенд, просто неожиданна вибрация стенда, особенно незакрепленного, и его очень высокие обороты. Если не ожидаешь результата, то можно даже растеряться от такого эффекта. Но достаточно трех-пяти подходов и после этого работа становится естественной. Но что самое интересное - станок практически не требует индивидуального подхода к нему, что обычно требуется, когда работаешь с самодельными станками (я говорю, как пример, про свой станок, на котором работал раньше, а не про других производителей) - не нужно подбирать усилие прижима, сколько секунд нажимать, какой профиль подбирать для толкателя вала и т.д.

Добавлено спустя некоторое время 
Твердость притира тут не причем.
Я тру эльбором. А вот угол надо проверять на микроскопе.
И все будет хорошо.
вы методы обработки не путайте. Вы фрезеруете, а здесь речь идет о шлифовке.

Добавлено спустя некоторое время 
для вашего случая - чем выше твердость, тем лучше. Для метода шлифовки - наоборот (но до определенного уровня).

*

soon

  • Гость
Сейчас жду притиры с карбида вольфрама для шлифовки корпусов распылителей на данном станке. Обычными мягкими притирами получается отлично , но притир приходится править.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Принцип один. Шлифую или долблю как вы. Но только эльбором .
Пробовал тв сплав вк, но не понравилась работа распылителя  на отсечку.  Мягкий металл не пойму как вообще геометрию правит. Делаю в основном распылители.но  и делал седла для грузовых.
А их еще проще оказывается делать, чем распылитель.
Для меня лучше эльбора нет и азпи ими работал.
Сейчас не знаю. Может представитель азпи пояснит. Он тут присутствует.


*

soon

  • Гость
  . Вы о каком вообще качестве пытаетесь говорить?
Читаю ваш пост и честно удивляюсь , как человек с инженерным образованием не понимает элементарных вещей. Вообще есть понятие " Не понимает потому , что не знает ( это относится к необразованным людям без общего понятия о принципах работы ) и есть не желающие понять" .Вот к кому вас отнести ? Поэтому вроде похоже на второй стереотип , поэтому говорят "Не хочешь ср.ть не мучай жо.у. И нервы будут целее и у тебя и у других .

Добавлено спустя некоторое время 
Принцип один. Шлифую или долблю как вы. Но только эльбором .
Вы бы не могли продать один притир на пробу? Пытался заказать притир в Питере , но что то заглох заказ.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Принцип один. Шлифую или долблю как вы. Но только эльбором .
Пробовал тв сплав вк, но не понравилась работа распылителя  на отсечку.  Мягкий металл не пойму как вообще геометрию правит.
ваш способ изначально предполагает, что кристаллы или режущая поверхность уже присутствуют в вашем притире. Шлифовка же предполагает попадания очень твердого материала (абразива) между двумя трущимися поверхностями. При этом происходит шаржирование (то есть вкрапление) этого абразива именно в мягкий материал, а не в твердый. После чего происходит истирание второго, как раз более твердого тела, участвующего в шлифовке. В данном случае более мягкий материал - это притир, а второе тело - то, что как раз и притирается. Оно гораздо тверже первого элемента, но мягче, чем абразив.

Добавлено спустя некоторое время 
Читаю ваш пост и честно удивляюсь , как человек с инженерным образованием не понимает элементарных вещей. Вообще есть понятие " Не понимает потому , что не знает ( это относится к необразованным людям без общего понятия о принципах работы ) и есть не желающие понять" .Вот к кому вас отнести ?
Александр, скорее всего, Дмитрий просто не знал некоторых "нюансов" работы данного прибора, выкладки то его действительно правильные. Но в данном конкретно случае они компенсируются факторами, которые не лежат на поверхности, и которые можно было бы "ухватить" с первого взгляда. Если не ошибаюсь, это ведь  Алексей (Леха Юрич) подбросил идею автоматического привода возвратно-поступательного движения, которая в корне изменила саму концепцию прототипов данного станка, в том числе и твоего, и позволила на порядок поднять качество обработки седел. Я не прав?

*

soon

  • Гость
Если не ошибаюсь, это ведь  Алексей (Леха Юрич) подбросил идею автоматического привода возвратно-поступательного движения,  Я не прав?
Ты не прав. ;D Изначально это идея Хатрижа , но у них иные режимы работы , более мягкие так как в качестве притира работает камень . Леша доводил режим работы станка самостоятельно я ему изготовил корпус и оснастку . А я сам , но в итоге пришли к одинаковым результатам . Так , что эту работу считаю совместной . На выбор оптимального режима работы ушло прилично  времени и ресурсов  ;D . В итоге время обработки  ,режим работы , применяемый инструмент  и качество обработки оказалось лучше чем у Хатрижа . Теперь по пунктам . Время : у Хатрижа обработка больше минуты у нас секунды. Применяемый инструмент : На Хатриже очень дорогой притир стоимостью более 150 фунтов у нас 5 $. Качестро обработки седла клапана камнем вызывает улыбку .  Когда первый раз увидел работу Хатрижа притиром с камнем (на Аверсе в Киеве ), то закрались сомнения как это седло может работать .


Добавлено спустя некоторое время 
P.S. Но в большей степени заслуга Станислава Ивановича (Stas58)  так как это он купил Хатриж и снял с него общие размеры . Решили не ломать голову а использовать их общие контуры и в прямом смысле заставил меня заняться станком .
« Последнее редактирование: 30 Августа 2018, 20:09:36 от soon »

*

soon

  • Гость
 Пишу большими буквами СТАНОК РАБОТАЕТ , какие  силы мне рисовать ? что это даст ?
Хорошо я нарисую все силы только после фото вашего станка со всеми нарисоваными силами . Чтобы хотя знать как рисовать ;D
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2018, 18:33:50 от alex diesel spb »

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Я ранее сам притиры брал на азпи, но сейчас все глухо.
Только один вариант покупать заготовку в питере и отдавать другим на шлифовку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Нарисуйте схему станка  и обозначте все действующие силы. Сами увидите всю картинку.
вы сделайте тоже самое, но с учетом не только статических нагрузок, но и динамических. Может быть тогда поймете.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2018, 18:34:36 от alex diesel spb »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
  Были бы адекватны, задумались бы как улучшить конструкцию, а не искали бы в каждой строчке происки конкурентов. 

 
Вот мне очень интересно - А ЗАЧЕМ УЛУЧШАТЬ??? Если итак работает, и НЕ ПЛОХО!!! ;) ;D У меня данная машинка лет пять, одна из первых (как мне кажется) выпущенных Александром, и скажу Вам - никаких нареканий.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Вот мне очень интересно - А ЗАЧЕМ УЛУЧШАТЬ??? Если итак работает, и НЕ ПЛОХО!!! ;) ;D У меня данная машинка лет пять, одна из первых (как мне кажется) выпущенных Александром, и скажу
   Работайте, наслаждайтесь. У некоторых бабушек портних до сих пор советские швейные машинки. 

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Я, наверное, не внимательно читал тему. Но так и не понял, что же Вы собираетесь "Улучшать"??? Кстати, выше было написанно, что данный инструмент(назову его так :)) идея его создания была (мягко говоря :)) подсмотрена у хартриджа, возможно Вам лучше к ним обратится с вопросами о силах действующих при обработке деталей? ;)

*

soon

  • Гость
    как улучшить конструкцию, а не искали бы в каждой строчке происки конкурентов. 
Скажите , что улучшить ?Нарисуйте схему . Возможно ДЛ прислушается к вашей мысли.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Схема простая. Верх оставить как есть но осцилятор сделать  всегда активным с возможностью регулировки.

1. Центровка.
 Центровать деталь в статике и только после этого запускать мотор
2.обеспечить возможность свободного вращения детали вокруг своей оси.
3.обеспечить постоянное настраиваемое усилие нажима притира на деталь.
4. Обеспечить возможность самоцентровки нижней площадки относительно вертикальной оси

Принцип простой деталь установить в станок, прижать притиром и не отрывая его от детали с нужным усилием и начать обработку. При каждом ударе осцилятора притир всегда будет в центре конуса.

Это существенно упростит работу со станком и уменьшит влияние человеческого  фактора.

Основные принципы такие, а решений масса.