Станки SASH MP-250 для восстановления сёдел мультипликаторов от Dieselland

  • 729 Ответов
  • 108448 Просмотров
*

soon

  • Гость
Одни эксперты теоретики  с рассказами как правильно держать клапан  .Как послушаешь то только у вас  все по правильному . Кто нибудь видел из вас конкретный результат обработки? То 10 лет назад терка клапанов не нравилась . Теперь держатель клапана не правильный ( вектора сил не в ту сторону смотрят ;D ) Вы бы господа эксперты свое что нибудь путное показали бы  с правильным объяснением куда вектора смотрят . Обработка деталей на параллельность , качество изготовленных станков и обработка металла в компании ДЛ на супер уровне и все эти гнилые доводы от собственной несостоятельности . Я понимаю человек который купил станок или проставку и не получается сделать то , что заявлено это одно . Но если не видя результата трепать языком показывая свою значимость это другое. Кинуть говнеца в карман конкуренту.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2018, 22:35:53 от soon »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Александр, я не эксперт, но задаю конкретные вопросы, которые открывают тонкости обработки. При этом не важно 10 лет Вы трете или 20. Важен сам процесс.
 Итак  деталь немного сдвигается, чтобы найти центр. А центр вы ищете в динамике. Вы опускаете вращающийся притир со скоростью более 3000 об. мин.
 На центровку необходимо определённое время. За это время притир успевает снять металл с нагруженной стороны конуса и набить элипс. Попробуйте описать процесс с вашей точки зрения.

*

soon

  • Гость
Я не знаю какой вы Автомеханик , но не механик точно . Вы мыслите плоско и однобоко . Какой блин элипс если снятие металла идет от 20 микрон и выше и происходит выравнивание конуса и центровка притира . К тому же есть седла со смещенным центром если вам это известно ( клапан эл.магнитной форсунки) . А вы несете какой то бред . Засрали тему бредом . Прошу модератора убрать всю демогогию и бред .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Александр. Прошу вас описать весь процесс начиная от момента касания притира со смещенной деталью с вашей точки зрения. Убедительно вас прошу не применять слова демагогия а технически грамотно описать весь процесс и опровергнуть мои заключения. Заранее спасибо.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия

Вывод, с неподвижным седлом мы получим идеальный конус с наклоном при условии что биение ничножно мало или восьмерку если оно существенно (напимер грязь/паста на притир сбоку попала)


Денис , а кто сказал что при обработке клапан не крутится ?
 у меня например он медленно вращается и как ты верно заметил - чаще в противоположную сторону.
скорость вращения и начал он вращаться или нет зависит от силы нажатия , но вращение есть практически всегда, т.к рука уже автоматически давит с одним усилием.
у напарника так же , по этому - какие эллипсы , какие бабочки ?!

иль как обычно -  попиариться в чужой теме  ...
ну это не о тебе , разумеется.


*

soon

  • Гость
Леша это ты говоришь о клапане обычном . Он у меня также имеет вращение которое я останавливаю оно не нужно в принципе так как обработка занимает 3-5 секунд . На станке Техника этот процесс занимает несколько минут  , может там это и надо .Я выдел два этих станка . Один из Белоруси второй из Бишкека . Я бы изменил в них процесс шлифовки.Про остальное  промолчу . Оставлю пищу для экспертов
« Последнее редактирование: 27 Августа 2018, 23:33:34 от soon »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Леша это ты говоришь о клапане обычном .
разумеется , так и Денис то же

*

soon

  • Гость
Здесь срач развернули по проставке-держателе пьезо клапана.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а в чем глобальные отличия , кроме величины промыва обычного  и пьезоклапана ?
с обычным иной раз надо несколько подходов , пьезо - выбирается с одного, а как уже выше сказал Денис 
с неподвижным седлом мы получим идеальный конус
то в случае с однократной установкой седла  ( считай что это и есть неподвижность седла)  получаем идеальный конус , все!

а уж ЕСЛИ у него и есть какой то наклон ( сколько там может быть ? секунды  , даже не минуты) - так пин вообще в свободном полете - выберет любой наклон на раз , лишь бы конус был идеальный , а мы с тобой знаем что у МР с этим нет вопросов.
 так о чем срач то ?
выбивать пины или нет ?
или что у автомеханика  "длиннее" ??

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Я повторюсь, но прошу вас описать весь процесс с момента касания седла клапана притиром. С точки зрения сил во время центровки. Разговоры на отвлеченные темы прошу не включать в ответ. Сухая физика.

*

soon

  • Гость
Дмитрий , мне , что по вашему больше делать нечего как описывать процесс , да и надо ли мне это . Поверьте мне на слова , все работает. У меня сейчас голова другим забита а не проставкой (очередной бредовой идеей) .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий , мне , что по вашему больше делать нечего как описывать процесс , да и надо ли мне это . Поверьте мне на слова , все работает. У меня сейчас голова другим забита а не проставкой (очередной бредовой идеей) .
Александр. Тут уже не о проставке речь идёт. Пользователь уже понял что в данной конструкции станка, есть грубые инженерные ошибки. И качество обработки вызывает огромные сомнения. Прошу вас озвучить весомый аргументы которые опровергнут мои заключения. Спасибо заранее.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Александр. Тут уже не о проставке речь идёт. Пользователь уже понял что в данной конструкции станка, есть грубые инженерные ошибки. И качество обработки вызывает огромные сомнения. Прошу вас озвучить весомый аргументы которые опровергнут мои заключения. Спасибо заранее.
Все работает и распылители делают.
А  с ним немножко тяжалее.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Здесь срач развернули по проставке-держателе пьезо клапана.
Александр, еще раз повторюсь - Дмитрий прав с теоретической точки зрения и все его доводы актуальны.
Теперь уже Дмитрию. Факторы, которые ты привел - правильные. Но дело в том, что параметры работы станка подобраны настолько качестенно, что меня это очень удивило при первом же обрабатывании седла клапана. Если до этого на старом моем станке приходилось учитывать очень много факторов при обработке седла и все равно это не гарантировало действительно качественной поверхности обработки с первого раза, то на этом станке качество обработки просто удивляет. После первой же проверки этого стенда я сразу же убрал свой старый стенд в подвал.

Добавлено спустя некоторое время 
Я повторюсь, но прошу вас описать весь процесс с момента касания седла клапана притиром. С точки зрения сил во время центровки. Разговоры на отвлеченные темы прошу не включать в ответ. Сухая физика.
в момент касания притира к седлу возникают два вектора приложения усилия - один действительно приводит к обработке боковой поверхности седла непропорционально с двух сторон. Но эта же сила начинает сдвигать само седло, стараясь отцентрировать его относительно притира. Процесс прижатия притира не мгновенный, а соответственно к моменту полного прижатия притира седло вместе с проставкой уже сдвинется. Плюс к этому возникает вращательное движение опорной площадки, которое приводит к снижению искажений, которые возникли бы в случае стационарного, жестко закрепленного положения
   По поводу геометрической формы, которое приобретет обрабатываемое седло - Денис уже написал. Он же абсолютно правильно добавил про изменение (увеличению) получаемого в результате подобной обработки угла (но это можно учесть при начальной обработки притира). Если же мы говорим о том, что ось обрабатываемого конус сдвинется относительно прежней своей оси - то это не настолько актуально. Сами оси останутся параллельными (при условии плоскостности площадок, на которых лежит проставка и седло на самой площадке). А сдвиг одной оси относительно другой (которая получилась после обработке пластины) - был бы актуален, если бы запорный клапан имел жесткое соединение с анкером, а анкер - относительно гайки, в которую он установлен. Но это сочленение не жесткое, а следовательно, спокойно компенсируется зазорами в сочленениях. Здесь важно лишь то, чтобы проставка могла свободно сдвигаться относительно основной плоскости станка (сопротивление должно быть минимально).
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 07:56:43 от dieselirk »

*

soon

  • Гость
в данной конструкции станка, есть грубые инженерные ошибки. И качество обработки вызывает огромные сомнения.
Я не инженер механик  . Я сказал , что работаю интуитивно . Раз вы опытный инженер со знаниями физики выше уровня школы покажите фото своего станка.