Двух канальная безмензурка Дизельленд

  • 124 Ответов
  • 30461 Просмотров
*

Svetoslav

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 6
    • РФ, Калининград
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #90 : 29 Сентября 2015, 10:40:34 »
При работе с форсунками у которых налив VL  больше 200 куб  столкнулся с проблемой ,показания сильно отличаются при прогоне одной и той же   форсунки 0445120236 .Причем разница достигает 150 куб , обратку показывает заниженную при реальной 40 результат 0.9-16 . В режиме осциллографа видно сильные скачки я прикрепил бумажный флажок к штоку измерителя при замере VL  видно как он скачет при впрыске вверх низ. Разобрал измеритель по совету Виталия  все  идеально чисто нет закусываний  у поршня , но чувствуются подкусывания при перемещении штока измерителя . Продул помазал вроде бы стало легко ходить но при измерении та же песня с наливами .  Прикрепил жестко небольшой по весу  грузик к штоку сверху и показания  достаточно  стабилизировались по крайней мере  стала реальная обратка и налив остановился в терпимых пределах  разброса от замера к замеру  .Мне кажется что проблема в подскоках штока измерителя при измерении больших наливов у грузовых форсунок . Вопрос к тем кто в теме как решить эту проблему мой грузик это не выход  так как подскок все равно есть я слышу стук. У штока в верхней части есть внутреняя резьба может что то предусмотрено крепить там- пневмо  демпфер или какие то доп  пружины? Звонил  знакомым владельцам ср джетов такой проблемы нет. У коллеги такая же безмензурка и такие же проблемы именно с грузовой серией .Почему в этом случае искажаются также  наливы обратки  из за того что ячейка одна и переход со скачков на стабильную обратку  вызывает искажения ? Помогите так как  поток этих форсунок стал достаточно большой  а   результаты проверки в штатном режиме противоречивые от замера к замеру а техника дорогая и серьезная . Ошибаться нельзя...
Может кому либо еще интересно. Был немного схожий случай но только при измерениях в колбы. Наливы "скакали" именно на больших подачах и только на грузовых форсунках. Симулятор - CR tester, вся остальная оснастка - БУ с автомобилей. Проблему "вылечили" установкой второго рейла, т.е. увеличением объема сжимаемой тестовой жидкости.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #91 : 29 Сентября 2015, 14:51:46 »
PS  объясни пожалуйста как увеличение циклов измерения может сглаживать отклонения подачи на мензурочном стенде  ?  С молодости  учили  чем больше циклов  измерения на мензурке тем точнее результат и тем очевиднее отклонения  показаний . Что можно увидеть за 50 циклов предвпрыска?   :)
не сразу увидел.
на любом стенде увеличение циклов сглаживает отклонения в цикловых подачах. Увеличение циклов всего лишь исключает случайные отклонения. Но в твоем случае речь шла именно о том, чтобы выявить вероятность пульсаций цикловых подач. Измерения же на мензурочном стенде позволили бы исключить влияние безмензурки. И если бы при малом количестве циклов измерения на мензурке был бы отмечен большой разброс по подачам именно при больших подачах, то причина могла крыться не в безмензурке (чье производство - не затрагиваем), а в гидравлической системе твоего стенда.
   Про предвпрыски - а малые дозы вроде бы и не затрагивал, ты ведь написал, что проблемы возникают именно на больших подачах.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #92 : 29 Сентября 2015, 15:28:22 »
Володя разницы в подачах в 50 процентов     при измерении  на мензурку нет и никогда у меня  не было  хоть сколько циклов это  проверенно . Какие должны быть скрытые изъяны в гидросистеме стенда чтобы такие давать отклонения  :D   Мензурка работала и работает  как часы . Отклонения как позже выяснилось  при проверках  были большие не только на VL но и  и на предвпрыске . Проблема повторюсь  решена .
   Вот ссылка на изготовленную моим товарищем мензурочную систему из бюреток точность одного деления 0,05 мл производит измерения за  100 циклов   (меньше арм дизель не позволяет  в тест плане  установить )  автоматическая установка нуля ,повторяемость результатов фантастическая  .  :) https://youtu.be/MV6FJb_HGw0

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #93 : 30 Сентября 2015, 18:10:06 »
   Вот ссылка на изготовленную моим товарищем мензурочную систему из бюреток точность одного деления 0,05 мл производит измерения за  100 циклов   (меньше арм дизель не позволяет  в тест плане  установить )  автоматическая установка нуля ,повторяемость результатов фантастическая  .  :) https://youtu.be/MV6FJb_HGw0
Согласен с тобой Эдуард, мензурка не врет, но и не кодирует зараза)))
Да, вы неплохой девайс сделали, но вот полностью не сливаются мензурки, как на IFT 70 )))

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #94 : 30 Сентября 2015, 18:12:29 »
Согласен с тобой Эдуард, мензурка не врет, но и не кодирует зараза)))
Да, вы неплохой девайс сделали, но вот полностью не сливаются мензурки, как на IFT 70 )))
а что безмензурка кодирует?

*

MUT-3

  • Гость
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #95 : 30 Сентября 2015, 18:19:54 »
Согласен с тобой Эдуард, мензурка не врет, но и не кодирует зараза)))
Да, вы неплохой девайс сделали, но вот полностью не сливаются мензурки, как на IFT 70 )))
Это не мензурка а бюретка  и она  сливается точно до нуля . Просто нуль  у нее не дно как у колбы а наоборот верх ,дна  у нее  нет вообще . ;) Из за этого стоят бюретки   кверху ногами  ... Это очень точные стеклянные  цилиндры  для дозирования жидкостей .

Добавлено спустя некоторое время 
а что безмензурка кодирует?
Врач нарколог  кодирует  ;D

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #96 : 30 Сентября 2015, 19:05:46 »
А какая безмензурка кодирует?  :o
Кодирует устройство, на основании данных с безмензурки. А точнее, можно и с мензурки считыватель поставить и управление.
Бош можно и на мензурке кодировать, только вот данные подтасовывать будут. А так не проблема. Там нет столько тестов, как на делфи.

Да и алгоритм кодирования для делфи можно сделать, только другой. Например увеличивать импульс, пока визуально впрыск не пойдёт )))
Ну а бОльшие наливы можно двумя-тремя точками закодировать. Бюджетненько получится... Правда с I3C всё равно много измерений нужно будет.

Интересно, нашлись бы покупатели на такое устройство или ПО?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #97 : 30 Сентября 2015, 19:22:23 »
Иван,я готов ради эксперемента,только ПО интегрировать к безмензурке

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #98 : 30 Сентября 2015, 19:39:37 »
можно и с мензурки считыватель поставить и управление.
Бош можно и на мензурке кодировать, только вот данные подтасовывать будут.


Интересно, нашлись бы покупатели на такое устройство или ПО?
Я бы бош попробовал на мензурочном стенде. Есть и безмензурка.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #99 : 30 Сентября 2015, 20:51:44 »
А какая безмензурка кодирует?  :o
Кодирует устройство, на основании данных с безмензурки. А точнее, можно и с мензурки считыватель поставить и управление.
Бош можно и на мензурке кодировать, только вот данные подтасовывать будут. А так не проблема. Там нет столько тестов, как на делфи.

Да и алгоритм кодирования для делфи можно сделать, только другой. Например увеличивать импульс, пока визуально впрыск не пойдёт )))
Ну а бОльшие наливы можно двумя-тремя точками закодировать. Бюджетненько получится... Правда с I3C всё равно много измерений нужно будет.

Интересно, нашлись бы покупатели на такое устройство или ПО?
Иван, ну вот и желающие подтягиваются)))
Не всем сейчас нужен отдельный стенд только для коммон рейла. Имхо)))
 Вообще я знаю спецов которые "старого коня" ни за что не "пристрелят", я сам из их числа, ну нравится мне "винтаж".А дооснастить безмензуркой с "черным ящичком" с возможностью  кодирования желающих будет, хоть отбавляй, импортозамещение однако)))

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #100 : 30 Сентября 2015, 21:03:38 »
Ок. Завтра подниму в коллективе у нас такой вопрос.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #101 : 01 Октября 2015, 06:20:52 »
Ждем комментарии от ДЛ
Ну очень информативный,развернутый,а главное -своевременный комментарий

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #102 : 01 Октября 2015, 07:21:17 »

Интересно, нашлись бы покупатели на такое устройство или ПО?
Мне тоже интересна эта тема. Все ведь как всегда упирается в цену вопроса.

*

Lyao

  • Гость
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #103 : 01 Октября 2015, 15:23:20 »
Ну очень информативный,развернутый,а главное -своевременный комментарий
К нам сейчас едут два дизелиста Александр Магуран и Александр Прилуцкий, у обоих по 4-3 двух канальных безмензурок + по одному CR-Jet-у они занимаются только грузовой темой.
Едут чайка попить, а не по проблемам точности измерения больших подач.
Месяца четыре назад, мы дистанционно тестировали насос форсунку, у нас диагноз форсунка - не рабочая, а клиент - я ее с рабочей машины снял -РАБОЧАЯ - это безмензурка. Извините трахался Паша неделю, я потом Пашу трахал еще неделю, уж очень он любит диагностом вашим работать.
Заканчилось дикими извинениями, обещаниями шашлык, ром, бальзам.
Ищите шо там у вас, но помочь мы сможем.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Двух канальная безмензурка Дизельленд
« Reply #104 : 02 Октября 2015, 09:44:09 »
 В  моей безмензурке  подклинивал  датчик линейных перемещений ,причина   какой то очень мелкий  почти пыль пластиковый сор по  типу стружки или опилок в полости корпуса где позиционируется от проворота  вал датчика перемещения поршня   .Диагностируется  осциллографом а еще проще снять и пальцем подвигать . После устранения подклинивания  скачки в 50 процентов на VL  грузовой серии  полностью прекратились . Ваши слова не вызывают  у меня лично ни каких  сомнений  и вполне  возможно у тех двух коллег что едут к вам  в гости подобных проблем    действительно нет  с их 8  или более единицами оборудования    . Но от  того что  нет проблем  с наливами  у одних  мастеров  не значит что их не может быть априори у других пользователей вашей продукции. Мы покупаем у разных дилеров  ваши изделия укомплектованные   узлами и деталями как  вашего  собственного производства  так и деталями  других производителей  . Сборка как мне объяснили  также осуществляется разными людьми из за тех или иных причин которые мы опустим   . То что у  вас строгий контроль качества  на выходе позвольте  усомниться, в моей безмензурке  изначально датчик перемещения был не закреплен винтами (они отсутсвовали на нужном месте) и болтался в свободном полете при измерении. При предпродажном тестировании специалист не увидеть такой пустяк   просто не мог .  Я все понимаю и на солнце есть пятна поэтому  ни каких вопросов к вам не имею  . Вариантов пока у нас потребителей   не очень  много или оборудование за большие  деньги  что для большинства не реально или  без  обид " Ищите шо там у вас". Не хочу ни кого  обидеть своей писаниной но однозначности нет и быть не может, и косяки есть и у вас  производителей и у нас потребителей . Нужно  решать их  оперативно и совместными усилиями  не переводя стрелки друг на друга  .  Понятно что нас много и мы порой напрягаем  но как бы не замастерится с таким подходом .