DL занимается отписками
... хотелось бы на счет "отписок" уточнить... Улавливаю подозрение в том, что мы отлыниваем от решения возникающих проблем у пользователей нашего оборудования. Может недостаточно оперативно, т.е. не мгновенно, но все же мы не уходим... Если совет, который исходит от меня, не решает проблему, я подключаю специалистов потяжелее. И случай, описанный Эдуардом, уже запущен в Исследовательско-производственный центр. Говоря проще, все, что производится и реализуется компанией Dieselland должно работать четко и безукоризненно. И если возникают проблемы, мы стремимся их оперативно решать. Единственная просьба: поконкретней (чуть подробнее) описывать ситуацию (какая форсунка, какой режим тестирования, как отличаются показания, испытывалась ли аналогичная форсунка и какие между ними различия). В общем, чем больше информации, тем понятнее картина происходящего.