Китайский FAW 1083.2008 год.Не заводится.

  • 23 Ответов
  • 20613 Просмотров
*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Китайский грузовик FAW  1083. 2008 год. мотор CA4DF3-13E3. Сommon rail Bosch. Насос CP3.3. Пробег 30000км.
 Все началось с того, что по осени авто ездил в красноярск. По дороге заглох. Немного постоял, потом завелся. Поехали дальше. после этого  вернулись домой, откатались еще с месяц. все было нормально. ПОсле началась вот такая петрушка.
На холодное состояние заводится с пол. оборота.  Прекрасно газует, не дымит. МОжет работать   долго. Гудели 3 часа. Газовали как хотели. Все в норме. Но стоит заглушить - уже не заведешь. Схватывает и не заводится.Заведется только после того как пол дня постоит.ПРичем с полоборота.
 Пробовал не нагревать. Завел холодный - погудел секунд 20 - залушил -  уже не заводится.Если сказать точнее, то схватывает(единичные вспышки) и не заводится.
 На панели  чека нету.(Не горит даже на зажигании - проверить не успел, может лампочка сгорела.)  О диагностике сканером и мечтать не приходится.
 Из оборудования имеется набор Nextech common rail tester.
1. подцепил   Индикатор высокого давления из набора( подключается на штатный датчик в рэйле через переходник, питание с аккума 12в). При проворачивании стартером за 2 секунды стрелка прибора показала , что давление  в рэйле возрастает до 1100-1200 бар. Тогда  двигатель начинает схватывать, но не заводится.
2.  Сделал тест слива с форсунок(Провода с них не отключал) .За 10 секунд набегает 4 см.куб топлива.Все 4 форсунки бегут одинаково.
 ВОт пожалуй и все, что сумел сделать. Дальше не представляю куда лезть.Прошу совета. Заранее спасибо.



 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Китайский FAW 1083.2008 год.Не заводится.
« Reply #1 : 08 Апреля 2009, 10:50:17 »
А 1200 для режима пуска - это разве не перебор?

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Китайский FAW 1083.2008 год.Не заводится.
« Reply #2 : 08 Апреля 2009, 11:56:17 »
В каких пределах должно быть давление при  проворачивании стартером?

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Китайский FAW 1083.2008 год.Не заводится.
« Reply #3 : 08 Апреля 2009, 23:04:43 »
1200-это точно много,для проверки померь когда заведется и работает,а то мож прибор не то говорит?

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: Китайский FAW 1083.2008 год.Не заводится.
« Reply #4 : 09 Апреля 2009, 02:15:10 »
Из огня да в полымя.... Или от скуки на все руки- не получается LC200 чинить, там мы грузовым CR займемся, так что ли?
Вы вообще для себя-то хоть понимаете, что значит "О диагностике сканером и мечтать не приходится" относительно Common Rail? Я бы дешифрировал так- не подходи и не берись за такой автомобиль...

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Китайский FAW 1083.2008 год.Не заводится.
« Reply #5 : 09 Апреля 2009, 08:29:55 »
Из огня да в полымя.... Или от скуки на все руки- не получается LC200 чинить, там мы грузовым CR займемся, так что ли?
Вы вообще для себя-то хоть понимаете, что значит "О диагностике сканером и мечтать не приходится" относительно Common Rail? Я бы дешифрировал так- не подходи и не берись за такой автомобиль...
LC200 Действительно не по зубам. Тут спорить не буду:( НО ведь учиться то все равно надо!!! Если так ко всему относиться, то никогда не достигнуть успеха. Москва не сразу строилась. Самое главое - чтоб было желание что-то постигнуть, пусть не сразу, но постигнуть. А если отфутболивать каждого,то так и буду оставаться на одном уровне... Ведь Вы тоже когда-то начинали с малого...:)

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: Китайский FAW 1083.2008 год.Не заводится.
« Reply #6 : 09 Апреля 2009, 12:54:55 »
Мы начинали с покупки дилерского оборудования и документации производителя в максимально возможном обьеме по каждой марке, которой планировалось заниматься. И только ПОСЛЕ этого и после изучения хотя бы документации (и освоения работы приборов) уже начинали говорить с приезжающими клиентами о каких-либо ремонтах. Причем- мы не занимаемся (как Вы говорите- футболим) любую машину, не входящую в список марок и моделей, которыми мы занимаемся.
Например- китайцами никакими не занимаемся вообще, ни за какие деньги....Потому что более чем хватает Хино/Тойота, GM/Isuzu, Fuso/Mitsubishi.
И я вполне серьезно (видя все эти системы изнутри с точки зрения дилерских и инженерных сканеров производителя) сказал, что к CR на грузовиках без наличия оригинального диагностического прибора лучше не подходить. Починить ничего не почините, максимум- спяпаете что-то горбатое, кое-как работающее. И кто-то все равно после таких "ремонтов" будет приводить автомобиль в порядок. Поверьте- это не понаслышке, мы только и успеваем разгребать за "сервисами" родного города навороченое ими... Владельцев жалко- сколько они денег в ветер бросают в таких "сервисах"...
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 13:05:31 от AlexW »

*

kvestoman

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Омск, Россия
Re: Китайский FAW 1083.2008 год.Не заводится.
« Reply #7 : 15 Апреля 2009, 09:06:52 »
У меня подобная проблема Я ее описал в теме по Sinotruk WD 615.95
Если вам удалось победить проблему с вашей машиной то подскажите в чем была проблема и как решили ее.

*

kvestoman

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Омск, Россия
Re: Китайский FAW 1083.2008 год.Не заводится.
« Reply #8 : 16 Апреля 2009, 04:56:30 »
У меня точно такая же проблема была. Если на топливной стоит датчик положения G-sencor то нужно сместить вал пивода т.есть зажигание вперед или назад . Я  уже писал здесь в теме про Sinotruk WD 615.95. Может такая-же беда. ПЛастины не ломало?  Насос снимали?

*

kvestoman

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Омск, Россия
Re: Китайский FAW 1083.2008 год.Не заводится.
« Reply #9 : 16 Апреля 2009, 04:58:10 »
Да импульс у меня тож дает после 1000.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 296
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Китайский FAW 1083.2008 год.Не заводится.
« Reply #10 : 30 Апреля 2009, 08:19:48 »
Всетаки я дошел до конца этой истории.
 Для начала проверили исправность датчика давления на рэйле. (заменили на аналогичный новый) - эффекта ноль.
После длительных разговоров выяснилось, что всетаки насос снимался и кто-то в нем ковырялся.
В результате заменили насос и все устаканилось.Автомобиль поехал.
Но остался один вопрос.
т.к. у меня нету на него информаци прошу пояснить:
Я писал, что  при проворачивании стартером давление в рэйле поднимается до 1200 бар, но авто не заводлся. Было высказано предположение о   слишком высоком давлении при таком режиме.
Сейчас же, на исправном насосе и заводящемся авто - давление в рэйле попрежнему прыгает до 1200 бар, затем авто заводится и давление опускается примерно до 750 бар на ХХ.
сравнивал с другими мануалами  на разные авто(восновном корея и япония). В среднем давление в рэйле на старте около 350-450 бар.Может так и задумано?Ведь не я один упомянул это давление.
kvestoman написал: Да импульс у меня тож дает после 1000...
Заранее спасибо.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Чтобы работать с этими машинами прежде всего надо купить оборудование которое адекватно работает с этими двигателями. С FAW это KTS, по Hania,Howo,Sinitruc есть два дивайса. Разница в цене и возможности. Один от Denso DST-PC, другой практически тоже самое но уже с русским и английским языком и заводскими установками. Есть еще и третий. Но по всей видимости клон того или другого.

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Господа хорошие! Пишу не в первый раз - соотносите реалии и возможности вашего региона и работодателя! Есть у вас доступ к дилерской информации - это здорово,но это не повод прикалываться над людьми которые эту информацию ногтями добывают ???
Работаете на супердядю,есть возможность поделиться информацией - поделитесь! Не хотите - попробуйте все это добыть и купить самостоятельно! Спесь в один миг слетит...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Господа хорошие! Пишу не в первый раз - соотносите реалии и возможности вашего региона и работодателя! Есть у вас доступ к дилерской информации - это здорово,но это не повод прикалываться над людьми которые эту информацию ногтями добывают ???
Работаете на супердядю,есть возможность поделиться информацией - поделитесь! Не хотите - попробуйте все это добыть и купить самостоятельно! Спесь в один миг слетит...

+
 Потдерживаю точку зрения на все сто !

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Господа хорошие! Пишу не в первый раз - соотносите реалии и возможности вашего региона и работодателя! Есть у вас доступ к дилерской информации - это здорово,но это не повод прикалываться над людьми которые эту информацию ногтями добывают ???
Работаете на супердядю,есть возможность поделиться информацией - поделитесь! Не хотите - попробуйте все это добыть и купить самостоятельно! Спесь в один миг слетит...
+
 Потдерживаю точку зрения на все сто !
Полностью солидарен!!!