Китайский грузовик FAW 1083. 2008 год. мотор CA4DF3-13E3. Сommon rail Bosch. Насос CP3.3. Пробег 30000км.
Все началось с того, что по осени авто ездил в красноярск. По дороге заглох. Немного постоял, потом завелся. Поехали дальше. после этого вернулись домой, откатались еще с месяц. все было нормально. ПОсле началась вот такая петрушка.
На холодное состояние заводится с пол. оборота. Прекрасно газует, не дымит. МОжет работать долго. Гудели 3 часа. Газовали как хотели. Все в норме. Но стоит заглушить - уже не заведешь. Схватывает и не заводится.Заведется только после того как пол дня постоит.ПРичем с полоборота.
Пробовал не нагревать. Завел холодный - погудел секунд 20 - залушил - уже не заводится.Если сказать точнее, то схватывает(единичные вспышки) и не заводится.
На панели чека нету.(Не горит даже на зажигании - проверить не успел, может лампочка сгорела.) О диагностике сканером и мечтать не приходится.
Из оборудования имеется набор Nextech common rail tester.
1. подцепил Индикатор высокого давления из набора( подключается на штатный датчик в рэйле через переходник, питание с аккума 12в). При проворачивании стартером за 2 секунды стрелка прибора показала , что давление в рэйле возрастает до 1100-1200 бар. Тогда двигатель начинает схватывать, но не заводится.
2. Сделал тест слива с форсунок(Провода с них не отключал) .За 10 секунд набегает 4 см.куб топлива.Все 4 форсунки бегут одинаково.
ВОт пожалуй и все, что сумел сделать. Дальше не представляю куда лезть.Прошу совета. Заранее спасибо.