Штанги - наплавка или?

  • 25 Ответов
  • 7658 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Штанги - наплавка или?
« Reply #15 : 18 Марта 2015, 20:55:20 »
Цитировать
И когда эта самая сторона имеет отклонения ( износ или/и люфт всего вала в опорах )
Добавлю - простой изгиб вала в десятку свободно может сделать черное дело.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Штанги - наплавка или?
« Reply #16 : 18 Марта 2015, 21:01:57 »
Добавлю - простой изгиб вала в десятку свободно может сделать черное дело.

+100500 , и этЪ тоже .

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Штанги - наплавка или?
« Reply #17 : 19 Марта 2015, 10:40:51 »
идея основана на двух утверждениях:
1. На определенной стадии износа механики ГРМ не хватает хода ГК, что приводит к недостаточному открытию клапанов, и, как следствие, "бубнению"
2. Отчасти ситуация облегчается и тем, что смещается рабочее положение поршенька ГК, и он работает в менее изношенной части.
Для объяснения происхождения злосчастного бубнения в обсуждениях предлагаются две версии:
1)клапана не садятся(перекачка гидриков),идет прорыв газов во всасывающий коллектор отчего бубнит.
2)недостаточно открывается выхлопной клапан,а также позже открывается-раньше закрывается(просадка гидриков),отчего в цилиндрах остается избыточное давление в конце такта выпуска,а в момент открытия впускного клапана это давление бухает во вс.коллектор.
Чтобы осмысленно бороться с этим звуком,надо точно определить его происхождение.
Можно было бы сделать эксперимент: на моторе с ручной регулировкой клапанов поочередно затянуть и ослабить клапана,и слушать в каком случае получается искомый акустический эффект.Это хлопотно,и нужна такая машина.
Можно попробовать следующим образом.Если выбрать,скажем,второй вариант,то остаточных газов будет тем больше,чем больше сопротивление на выхлопе.Попробовать частично перекрыть выхлоп и слушать мотор.Если на не бубнившем до этого моторе появится бубнение,то это будет свидетельствовать в пользу второй версии.
Можно ещё сделать так:на моторе топикстартера(где только что меняли ПГБ)во время работы на ХХ и при наличии стойкого бубнения,попробовать принудительно включить свечи накала(подать горячий воздух в коллектор строительным феном).Если при этом бубнение станет чуть тише,это тоже будет говорить в пользу второй версии,т.к. возможно вследствие очистки поршней и головок от нагара несколько снизилась компрессия,отчего топливо позднее воспламеняется и полностью не сгорает,и это как-то усиливает бубнение мотора.
Иначе как объяснить,что до ремонта мотор не бубнил на горячую,а после ремонта не перестает?Разве что промывка ГК не пошла им на пользу(отложения дополнительно уплотняли поршенек в цилиндре?)?
Может эти жалкие эксперименты ничего не прояснят,значит надо делать другие.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 10:57:07 от gambsi »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Штанги - наплавка или?
« Reply #18 : 23 Марта 2015, 07:16:17 »
Проблема происхождения бубнения на этих моторах так до конца и не выяснена, поэтому всякие теоретические измысления тут не согревают...
Это Вы себя убеждаете в этом,владельцы этих моторов уже пришли к однозначному выводу что причина " бухтения " кроется в неполном открытии клапана.

2)недостаточно открывается выхлопной клапан,а также позже открывается-раньше закрывается(просадка гидриков),отчего в цилиндрах остается избыточное давление в конце такта выпуска,а в момент открытия впускного клапана это давление бухает во вс.коллектор.
Недавно еще раз убедился в этом на примере двигателя QD32,при зазорах 3мм +/- 1мм бухтение стабильное и громкое,чего на таком двигателе никогда ни слышал, после регулировки бубнение пропало полностью...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Штанги - наплавка или?
« Reply #19 : 23 Марта 2015, 14:19:03 »
Это Вы себя убеждаете в этом,владельцы этих моторов уже пришли к однозначному выводу что причина " бухтения " кроется в неполном открытии клапана.
Ура владельцам этих моторов, упорно повышающим свой уровень технической грамотности, что позволило им придти к однозначному выводу по поводу бубнения. Я лично буду с нетерпением ждать новостей о том, как они, однозначно, решат и другую проблему - как это устранить...
А пока буду все таки считать , что я лично эту проблему до конца не понял.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Штанги - наплавка или?
« Reply #20 : 23 Марта 2015, 19:37:25 »
Цитировать
Недавно еще раз убедился в этом на примере двигателя QD32,при зазорах 3мм +/- 1мм бухтение стабильное и громкое,чего на таком двигателе никогда ни слышал, после регулировки бубнение пропало полностью...


Тоже неоднократно встречал такое . Обычно чем сильнее закрыт клапан ( или вообще закрыт ) , тем сильнее хлопки в коллектор и даже стуки двигателя .
Но само по себе бубунение или/и хлопки могут иметь и ВТОРУЮ , тоже распространённую причину , а именно - НЕ полное ЗАКРЫТИЕ выпускного клапана . Достаточно нескольких десяток и буббубубу , обеспечено . А так же чёрного цвета впуск и воздушный фильтр изнутри .

*

артура

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • г.Львов Украина
Re: Штанги - наплавка или?
« Reply #21 : 29 Марта 2015, 13:22:32 »
По теме скажу. Полистай мои сообщения и найди тему про VM с переделкой. Теперь могу с уверенностью сказать, все переделки этого мотора полная ЕРУНДА, свой автомобиль стоит уже год под забором ,руки не доходят.   Ставишь новый комплект гидриков,штанг и коромысел и получаешь работоспособный двигатель без посторонних стуков
Согласен.

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: Штанги - наплавка или?
« Reply #22 : 14 Июня 2015, 09:01:25 »
несколько лет назад столкнулся с проблемой обсуждаемой сейчас ,на этом же сайте её обсуждали,проблема была решена ,основная причина бубнения и вылетания коромысла не правильная организация подачи масла в коромысла(лично моё мнение)Как решил- в коромыслах нарезал резьбу на 7 под толкатели змз ,самое главное компенсатор разбирается остаётся нижняя часть в виде направляющей штанги далее вымеряем достаточную длинну штанги всё собираем регулируем впуск 0,25 выпуск 0,35 и вперёд всё работает не на одной машине и много лет уже ,не понимаю почему так часто всплывает эта тема ведь уже давно этим методом пользуются и в киеве и запорожье, мастера или не хотят делиться информацией?

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: Штанги - наплавка или?
« Reply #23 : 18 Июля 2015, 13:48:20 »
Как показал опыт, иногда еще причина кроется в утечках на стыке стойки с коромыслами и головке, помогла шлифовка плоскостей.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Штанги - наплавка или?
« Reply #24 : 18 Июля 2015, 17:47:14 »
Как показал опыт, иногда еще причина кроется в утечках на стыке стойки с коромыслами и головке, помогла шлифовка плоскостей.
Не вполне понятно, не вполне логично и, скорее всего, ошибочно.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: Штанги - наплавка или?
« Reply #25 : 29 Июля 2015, 16:55:28 »
Плоскость головки в месте крепления стоек была побита стойкой, когда та имела свободу перемещения (отвернутые или обломанные шпильки). Соответственно, подача масла через стойки и коромысла была нарушена. Прошлифовали плоскость - проблема ушла. Вернее прошлифовали все 4 головки, иначе бы была проблема с клапанной крышкой.