КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ

  • 40 Ответов
  • 12734 Просмотров
*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #15 : 20 Февраля 2015, 12:38:00 »
Я вас не понимаю (цены нема на такую инфу !!!)
И это не снималось ни каким прибором это заложено в блок в его алгоритм работы

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #16 : 20 Февраля 2015, 14:43:01 »
...это заложено в блок в его алгоритм работы
вы опять путаете хрен с пальцем , для мастера это не простительно ...
То , что вы дали , это смесь условий эксплуатации и чего то не знаю даже чего , например -

"...1.   Напряжения борт сети 0-30..."
это что за параметр ?
если это допустимые значения , то я умиленно кушаю попкорн ...
если это диапазон измерения , то ... то я тоже кушаю попкорн...
Кто работал с системой MS-6.1 на Камазе меня поймут !

Далее -
"...4.   Обороты ХХ прогретый двигатель 600-700..."
это скорее рекомендательное значение ...

Далее , и самое интересное для топливного бога -
"...10.   Количество впрыскиваем топлива 0-200 в режиме ХХ 8-22 ..."
это кто и чем мерить будет ? и в каких еденицах прибор ? а что 200 ? а что прибор ?

Далее , и самое интересное для диагноста -
"...12.   Напряжение датчика давления наддува максимальны диапазон 0-5, в режиме ХХ 1-4..."
ну это ваще перл мудрости ...
если вы мне расшифруете смысл 12 пункта , то я дистанционно вам машину отдиагностирую , честное слово !!!

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #17 : 20 Февраля 2015, 15:08:04 »
Ну а теперь пофлудим. Написано же типовые значения блока я их не придумывал их разработал завод изготовитель данной системы т.е. БОШ
 
1 0-30 что блок не может измерить 32-25, а еще хуже -15

4. И это не рекомендательное значение а в данном диапазоне двигатель должен работать, а что обороты на ХХ что не могут быть 850 или 600 или 1500, а в реальности двигатель крутится с такими оборота или нет и тд

10 вы что сканером данные показания не можите определить а какие они будут уже делать вывод вам

12. да это один из самых главных параметров если у вас напряжение на датчике 5 вольт на ХХ то блок видит что в цилиндры поступает много воздуха и соответственно добавляет топлива и наоборот.  У нас что плотность воздуха всегда одинаковая. Вы как диагност должны проанализировать и сделать какие-то для себя выводы

Да вы хоть понимаете что такое типовые параметры

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #18 : 20 Февраля 2015, 15:47:24 »
Ну а теперь пофлудим.... Написано же типовые значения блока я их не придумывал их разработал завод изготовитель данной системы т.е. БОШ
 ...
1 0-30 что блок не может измерить 32-25, а еще хуже -15
...
12. да это один из самых главных параметров если у вас напряжение на датчике 5 вольт на ХХ то блок видит что в цилиндры поступает много воздуха и соответственно добавляет топлива и наоборот.  У нас что плотность воздуха всегда одинаковая. Вы как диагност должны проанализировать и сделать какие-то для себя выводы

Да вы хоть понимаете что такое типовые параметры

Я то как раз с параметрами блоков имею дело каждый день , а вы ?
Если на блоке стоит этикетка Боша , то это вовсе не означает , что таковые параметры заложил именно БОШ ...
Вы сами предложили пункты , попробуем разобраться с ними ...
1. В зависимости от железа блока своими глазами видел запуск блока и выход на диагностику(а значит и параметры! ) при напряжении питания 11 вольт минимум и 32- 35 вольт максимум , конечно это не означает запуск мотора ... что касаемо верхнего предела , то я могу вам и 40 вольт подать на блок кратковременно , отключив защиту по перенапряжению , гарантирую что блок запуститься и выйдет на разговор , однако сколько времени он терпеть будет мне неизвестно ...
В параметрах эта величина показана диагносту именно для проверки бортовой сети питания , на запуске и не очень свежих аккумах видно до 18 вольт просадки , а при убитых аккумах и сошедшего с ума гены видел до 34 вольт (далее блок аварийно глушит мотор и сам вырубаеться) , хотя  обычно 28-28.4 вольта рабочая напруга исправного авто ...
п 4 и 10 я опустил для упрощения беседы с вами ...
12 . реально напряжение там несколько иначе видиться , вам бы почитать теорию , просто менее 0.5 вольт и более 4.75 вольт датчик выдавать не может при питании 5.0 вольт и отсутствии откровенного пробоя , который приведет к совсем страшным последствиям ...
Да и сам наддув там контролируеться не всегда , это зависит от версии ПО в блоке , но если говорить о хх , то при минимуме 0.9 и максимуме 1.8 уже вылетает ошибка ! Однако вы абсолютно правы - данный параметр очень важен ! но завод не дал даже рекомендательно значения наддува на хх , это каждый диагност набрал статистику для себя сам ...

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #19 : 20 Февраля 2015, 16:01:10 »
Флуди флудим

И еще раз я вам повторяю это типовые значения данного блока завода-изготовителя они есть плохо искали, да и причем здесь ваши наработки ищите,эти параметры не изменятся даже если вы прошьете блок.

12. Данный параметр контролируется всегда у вас что двигатель на воздухе работает вы хоть понимаете для чего он.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #20 : 20 Февраля 2015, 17:03:04 »
...вы хоть понимаете для чего ...
для начала заполни профиль , ну там возраст , имя ...
а далее - подтянуться Воронежские коллеги , они тебе смогут на пальцах прокомментировать твое выступление !
а я умолкаю ...

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #21 : 20 Февраля 2015, 18:19:47 »

Да и правильно мы же не знаем для чего он нужен как он работаем почему рабочая область не с нуля до 5 а с 0,3 до 4,7, а откуда берутся пять вольт и тд.

Папробую попроще
Типовые значения для любого блока это пища для размышления для диагноста.
А типовые параметры ТНВД (тобиш тест-план) для топливщика.
И это мое мнение.

Да и по секрету вам скажу что данные значения взяты из официальных источников и они не мои, а завода изготовителя.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #22 : 20 Февраля 2015, 18:47:05 »
и действительно , откуда тут возмуться 5 вольт ?

попробую попроще , реально покажу , но руками не дам потрогать ...

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #23 : 20 Февраля 2015, 19:02:05 »
ну блок и блок и что в нем необычного.

12. Да и для чего-же там стоит данный датчик А почему 5 а не десять или пятнадцать. А режим работы не с 0, а с 0,3 и до 4,7 Вы как очень хороший диагност ответе начинающему и  не в чем не понимающему первокласснику в диагностике.


*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #24 : 20 Февраля 2015, 20:03:57 »
Не знаю как у других , но думаю что почти 1 бар на холостом ходу , для наддува как то очень многовато . Это же не турба с геометрией .



п.с. да , для тех кто думает что 0,5 - 0,8 бара на КамАЗе 7403.10 в качестве показаний пика наддува - это разряжение , так вот - это ИЗБЫТОЧНОЕ давление во впускном коллекторе . Или то давление , которое "лишнее" от уже 100% наполненного цилиндра ( до атмосферного давления ) .

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #25 : 20 Февраля 2015, 20:11:35 »
... начинающему и  не в чем не понимающему первокласснику в диагностике.
надо начинать не с диагностики , а с мазуты и соляры , с кувалды и зубила , потом полазать как крыса по проводам и ... и только потом лезть в кабину с компом , по крайней мере про тебя не будут говорить , что ты просто "мальчик с компом"...

Если вернуться к нашему вопросу , то -
1. Датчик имеет внутри себя достаточно прикольную схему , а значит его надо задушить сверху и подпереть снизу ... читайте даташит на датчик самостоятельно ! в просторечии говорят - вольт-амперная характеристика ...
2. для обработки сигнала с датчика Бош придумал специализированную микросхему , порой несколько датчиков обслуживаються одним кристаллом ...
и , кстати , есть датчики абсолютного давления , а есть дифференциального , попробуйте самостоятельно разобраться в чем разница и какой именно применяеться в этой системе ...
3. для определения козы или обрыва соблюдены стандартные условия подключения и слежения ...

на основании вышесказанного получаем минимум и максимум напряжения подаваемого на датчик и снимаего с него в качестве сигнала в блок ... Конкретно для данного типа блока предполагаеться подача максимально 5 вольт при возможности увидеть на выходе 4.75 , но минимально возможно увидеть от 0.3 до 0.9 вольт в зависимости от номера датчика по Бошу , даже не взирая на ограничения в программе на эту величину ...

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #26 : 20 Февраля 2015, 20:18:03 »
да причем здесь комп

Простой вопрос для чего стоит данный датчик, какого он типа (это понятно что там кристаллы микросхемы зачем такие подробности)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #27 : 20 Февраля 2015, 23:48:46 »
Сколько можно уже говорить. 1000 миливольт напряжение приравнивается к атмосферному давлению, то есть заглушен мотор и смотрим напряжение на выходе он приблизительно равен 1 вольту. если сильное отклонение то в помойку датчик.
Простите Вам вбивают в голову то как надо проверять автомобиль а Вы, просте меня еще раз, называете это флудом.

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #28 : 21 Февраля 2015, 01:11:41 »
Вы конечно извините ну я тут у местных гуру попросил типовые параметры блока MS6.1 и потом их сам нашол и выложил сюда что народ пользовался. А все остальное флуд был конкретный вопрос и я полагаю что должен быть конкретный ответ.

И что такое приблизительно

*

Antart

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Ижевск Удмуртия
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #29 : 21 Февраля 2015, 13:39:08 »
и действительно , откуда тут возмуться 5 вольт ?

попробую попроще , реально покажу , но руками не дам потрогать ...

Костя , зачем распинаться перед безмозглым дилетантом, купившим комп и легковой адаптер/сканер , возомнившим себя крутым/дорогим/фартовым диаХвостом, для которого нет неподьемных задач , привыкшим работать передастом между компом/сканером/автомобилем и форумом диагностов , на котором все разжуют/починят , а ему только денежки за работу получить останеться...............