Не надо умничать я задал конкретный вопрос нужны типовые параметры MS 6.1 например как ниже в примере
А что с ними делать и как их проверить я думаю это мои трудности.
1 Цикловая подача 69-70 мг/ход. - это не то что стенд показывает а что видит сканер на ХХ и это две разные вещи
Да и на машине стоит система контроля топлива так что на слова водителя я ни когда не смотрю и не кому не верю
Холостой ход
1 Частота вращения коленчатого вала 842 об/мин
2 Температура охлаждающей жидкости 70,2 °C
3 Температура воздуха на впуске 19,3
4 Положение дроссельной заслонки 0 %
5 Заданный состав смеси 1,000
6 Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива 185,3 мг/цикл
7 Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ 185,3 мг/цикл
8 Цикловая подача, реализуемая форсункой 12,4 мг/цикл
9 Время открытого состояния топливной форсунки 4,4 мс
10 Расход топлива 1,8 л/час
11 Текущий расход воздуха 18,7 кг/час
12 Коэффициент барометрической коррекции 1,0000
13 Текущее положение моментного мотора РДВ 31 %
14 Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
15 Флаг включения 1 вентилятора системы охлаждения нет
16 Флаг включения реле бензонасоса да
17 Флаг включения главного реле системы да
18 Флаг включения диагностической лампы MIL нет
19 Флаг включения реле кондиционера нет
20 Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр. 7,00 Вт
21 Уставка частоты вращения на режиме ОМЧВ 820 об/мин
22 Адаптируемые утечки корпуса дросселя 14,0 кг/час
23 Скорость автомобиля 0 км/ч
24 Флаг работы лямбда-регулятора по первому зонду нет
25 Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 0,000
26 Тек.аддитивн.корр. утечек мимо расходометра при ад. ЛР 0,0000
27 Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора 1,0000
28 Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс. 1,0000
29 Режим работы двигателя ОМЧВ
30 Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 8,3 °
31 Корр. угла опережения заж. при регулировании ОМЧВ -3,75 °
32 Флаг зарегистрированных циклов с детонацией нет
33 Флаг ездового цикла EOBD да
34 Флаг цикла прогрева ДВС EOBD нет
35 Контрольная сумма ПЗУ 7B16
36 Количество сохраненных устойчивых неисправностей 0
37 Напр. бортовой сети автомобиля 13,887 В
38 Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 0,894 В
39 Напр. АЦП датчика температуры воздуха 1,173 В
40 Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 1,813 В
41 Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки 0,401 В
42 Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,141 В