КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ

  • 40 Ответов
  • 12736 Просмотров
*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« : 19 Февраля 2015, 14:35:18 »
Добрый день пришол КАМАЗ Е3 с жалобами на повышенный расход топлива примерно на 5 литров.

1. Проверен ТНВД и форсунки
2. Угол впрыска в норме
3. Камаз если что прет как танк (вопросы по поводу компрессии будут неуместны).
4. Выхлоп как у всех татаров ни чего необычного при прогреве белый и вонючий потом все норм.
5. черного дыма не обноружил.
6. Сканером ни чего не обычного не обнаружено.
7. Если у кого есть типовые параметры на БОШ мs6.1. или снятые с рабочей машины поделитесь пожалуйста.
8. Подозрение на датчик наддува.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #1 : 19 Февраля 2015, 14:46:35 »
8. Подозрение на датчик наддува.
есть 2 варианта решения -
1. временной заменой с рабочей машины...
2. батарейки или блок питания , некоторое количество проводочков , насос от Жигулей и тестер - вот ваши помошники для лабораторной работы ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ...

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #2 : 19 Февраля 2015, 14:52:51 »
Ну вот начинается флудятина если нет реальной помощи и нести всякий бред не надо засорять тему.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #3 : 19 Февраля 2015, 17:21:38 »
а сканером вы не видите наддув? может дело все - таки в водителе? ;)

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #4 : 19 Февраля 2015, 17:54:10 »
Да я вижу наддув на холостом.
1 Цикловая подача 69-70 мг/ход.
2. Давление наддува 97-98 кПА
3. Напряжение на датчике наддува 1-1,1в

А вот сколько должно быть это вопрос там и вопрос стоял нужны параметры по блоку.
В конфигурации была максималка 130 сделал 90 отправлю завтра пускай поездит посмотрим

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #5 : 19 Февраля 2015, 18:59:08 »
Ну вот начинается флудятина если нет реальной помощи и нести всякий бред...

а вы что хотели , чтоб я , потерев хрустальный шар вместо вас удаленно авто продиагностировал ?
да и ответил я на ваш вопрос только 8 уровня , а остальные оставил без внимания , потому как ваши бредни скорее похожи на расказ водителя , а не на вопрос профессионального ремонтника , например фраза
Добрый день пришол КАМАЗ Е3 с жалобами на повышенный расход топлива примерно на 5 литров.
...
2. Угол впрыска в норме
...
6. Сканером ни чего не обычного не обнаружено.
...
достаточно точно характеризует как и что вы проверяли ...
Если все проверено и ничего не обнаружено , то у вас исправный автомобиль и неверная заявка на ремонт !
а точнее - вы просто сам лошара и ищите себе задачи сам по ремонту исправного мотора ...

вот к примеру давление наддува , о котором вы только ниже сподобились написать -
... наддув на холостом.
...
2. Давление наддува 97-98 кПА
это не наддув , а разряжение , потому как меньше атмосферы или равно , но так и должно быть , а вы этого не знали ?

Много лет работая с тяжелым сегментом я не принимаю претензий по аппетиту к топливу без контрольного заезда , естественно если результаты диагностики говорят об исправных системах , отвечающих за топливную экономичность , вплоть до внешнего осмотра машины (были случаи особого свойства , например недокачанные колеса чтоб помягче шёл или внедорожная резина на обычном траке ) , вплоть до органолептического метода проверки содержимого бака , особенно если запах выхлопа давал повод задуматься ...

Ну а вам дам совет - учитесь машины диагностировать вместо бросков в обидки , кизяков и без вас хватает по жизни ....

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #6 : 19 Февраля 2015, 20:45:12 »
Да я вижу наддув на холостом.
1 Цикловая подача 69-70 мг/ход.

Полностью согласен с Колдуном, но мне еще вот этот параметр понравился. Вы чем диагностируете? С такой цикловой подачей на х.х. насос не на 100%, а как минимум на 300 - труп.
На 5-ть литров перерасход , это сколько на сотню, с каким грузом?

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #7 : 20 Февраля 2015, 03:05:58 »
Не надо умничать я задал конкретный вопрос нужны типовые параметры MS 6.1 например как ниже в примере
А что с ними делать и как их проверить я думаю это мои трудности.
1 Цикловая подача 69-70 мг/ход. - это не то что стенд показывает а что видит сканер на ХХ и это две разные вещи
Да и на машине стоит система контроля топлива так что на слова водителя я ни когда не смотрю и не кому не верю

Холостой ход
1   Частота вращения коленчатого вала   842 об/мин
2   Температура охлаждающей жидкости   70,2 °C
3   Температура воздуха на впуске   19,3
4   Положение дроссельной заслонки   0 %
5   Заданный состав смеси   1,000
6   Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива   185,3 мг/цикл
7   Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ   185,3 мг/цикл
8   Цикловая подача, реализуемая форсункой   12,4 мг/цикл
9   Время открытого состояния топливной форсунки   4,4 мс
10   Расход топлива   1,8 л/час
11   Текущий расход воздуха   18,7 кг/час
12   Коэффициент барометрической коррекции   1,0000
13   Текущее положение моментного мотора РДВ   31 %
14   Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала)   0 %
15   Флаг включения 1 вентилятора системы охлаждения   нет
16   Флаг включения реле бензонасоса   да
17   Флаг включения главного реле системы   да
18   Флаг включения диагностической лампы MIL   нет
19   Флаг включения реле кондиционера   нет
20   Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр.   7,00 Вт
21   Уставка частоты вращения на режиме ОМЧВ   820 об/мин
22   Адаптируемые утечки корпуса дросселя   14,0 кг/час
23   Скорость автомобиля   0 км/ч
24   Флаг работы лямбда-регулятора по первому зонду   нет
25   Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании   0,000
26   Тек.аддитивн.корр. утечек мимо расходометра при ад. ЛР   0,0000
27   Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора   1,0000
28   Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс.   1,0000
29   Режим работы двигателя   ОМЧВ
30   Угол опережения зажигания (до корр. по детонации)   8,3 °
31   Корр. угла опережения заж. при регулировании ОМЧВ   -3,75 °
32   Флаг зарегистрированных циклов с детонацией   нет
33   Флаг ездового цикла EOBD   да
34   Флаг цикла прогрева ДВС EOBD   нет
35   Контрольная сумма ПЗУ   7B16
36   Количество сохраненных устойчивых неисправностей   0
37   Напр. бортовой сети автомобиля   13,887 В
38   Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости   0,894 В
39   Напр. АЦП датчика температуры воздуха   1,173 В
40   Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха   1,813 В
41   Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки   0,401 В
42   Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон.   0,141 В



*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #8 : 20 Февраля 2015, 07:43:01 »
Не надо умничать я задал конкретный вопрос нужны типовые параметры MS 6.1 например как ниже в примере
А что с ними делать и как их проверить я думаю это мои трудности.
1 Цикловая подача 69-70 мг/ход. - это не то что стенд показывает а что видит сканер на ХХ и это две разные вещи
Да и на машине стоит система контроля топлива так что на слова водителя я ни когда не смотрю и не кому не верю

Холостой ход
1   Частота вращения коленчатого вала   842 об/мин

Уважаемый, на данный момент умничаем не мы , а Вы. Лично я не увидел конкретных цифр по поводу расхода и нагрузки.
Цикловая подача 69-70 мг/ход. - должна быть в три раза меньше.
Частота вращения коленчатого вала   842 об/мин - этот х.х. может быть лишь на круизе.
Не хотите ни кого слушать, нехрен тогда задавать глупых вопросов!
Хотите шаблонов - поставьте пару десятков Камазов рядом и изучайте.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #9 : 20 Февраля 2015, 08:06:11 »
Не надо умничать ...я думаю это мои трудности.
...
37   Напр. бортовой сети автомобиля   13,887 В
...
это каким же оборудованием вы читаете этот бедный КАМАЗ , у которого давно умерли батарейки и украден гена ?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #10 : 20 Февраля 2015, 08:28:45 »
Не надо умничать я задал конкретный вопрос нужны типовые параметры MS 6.1 например как ниже в примере
А что с ними делать и как их проверить я думаю это мои трудности.
1 Цикловая подача 69-70 мг/ход. - это не то что стенд показывает а что видит сканер на ХХ и это две разные вещи
Да и на машине стоит система контроля топлива так что на слова водителя я ни когда не смотрю и не кому не верю

Холостой ход
1   Частота вращения коленчатого вала   842 об/мин
2   Температура охлаждающей жидкости   70,2 °C
3   Температура воздуха на впуске   19,3
4   Положение дроссельной заслонки   0 %
5   Заданный состав смеси   1,000
6   Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива   185,3 мг/цикл
7   Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ   185,3 мг/цикл
8   Цикловая подача, реализуемая форсункой   12,4 мг/цикл
9   Время открытого состояния топливной форсунки   4,4 мс
10   Расход топлива   1,8 л/час
11   Текущий расход воздуха   18,7 кг/час
12   Коэффициент барометрической коррекции   1,0000
13   Текущее положение моментного мотора РДВ   31 %
14   Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала)   0 %
15   Флаг включения 1 вентилятора системы охлаждения   нет
16   Флаг включения реле бензонасоса   да
17   Флаг включения главного реле системы   да
18   Флаг включения диагностической лампы MIL   нет
19   Флаг включения реле кондиционера   нет
20   Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр.   7,00 Вт
21   Уставка частоты вращения на режиме ОМЧВ   820 об/мин
22   Адаптируемые утечки корпуса дросселя   14,0 кг/час
23   Скорость автомобиля   0 км/ч
24   Флаг работы лямбда-регулятора по первому зонду   нет
25   Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании   0,000
26   Тек.аддитивн.корр. утечек мимо расходометра при ад. ЛР   0,0000
27   Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора   1,0000
28   Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс.   1,0000
29   Режим работы двигателя   ОМЧВ
30   Угол опережения зажигания (до корр. по детонации)   8,3 °
31   Корр. угла опережения заж. при регулировании ОМЧВ   -3,75 °
32   Флаг зарегистрированных циклов с детонацией   нет
33   Флаг ездового цикла EOBD   да
34   Флаг цикла прогрева ДВС EOBD   нет
35   Контрольная сумма ПЗУ   7B16
36   Количество сохраненных устойчивых неисправностей   0
37   Напр. бортовой сети автомобиля   13,887 В
38   Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости   0,894 В
39   Напр. АЦП датчика температуры воздуха   1,173 В
40   Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха   1,813 В
41   Напр. АЦП датчика положения дроссельной заслонки   0,401 В
42   Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон.   0,141 В
Пункт 37 напряжение бортовой сети читаем внимательно
и не нашол информацию о напряжениии датчика хода рейки!

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #11 : 20 Февраля 2015, 09:02:02 »
Опять флуд а конкретных цифр ауууууууууууууууу а где они нетттттттттттттттттттттт.
Дайте цифрыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы хоть какие нимудь
Да и зачем изучение десяти камазов если есть заводские параметры по которым работает блок
Это пример набора цифр а не повод для придирки

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #12 : 20 Февраля 2015, 11:39:29 »
... зачем изучение десяти камазов если есть заводские параметры по которым работает блок
интересно , а вы понимаете о чем говорите ?
если найдете ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ , то большая просьба , поделитесь , плиз....

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #13 : 20 Февраля 2015, 12:15:24 »
Вот раздобыл немного полные не в курсе но хоть что-то может комуто пригодится

Типовые значения блока MS6.1
1.   Напряжения борт сети 0-30
2.   Напряжения борт сети зажигание включено 22-29
3.   Запирающий выключатель для стартера допуск получен/не получен
4.   Обороты ХХ прогретый двигатель 600-700
5.   Датчик положения педали акселиратора максимальны диапзон индикации 0-5v
6.   Включатель акселератора активный/неактивный/---
7.   Включение сцепления нажате/не нажата
8.   Включение стояночного тормоза вкл/выкл
9.   Переключение огроничения числа оборотов вкл/выкл/---
10.   Количество впрыскиваем топлива 0-200 в режиме ХХ 8-22
11.   Запись лампы диагностики вкл/выкл/мигает/---
12.   Напряжение датчика давления наддува максимальны диапазон 0-5, в режиме ХХ 1-4
13.   Температура всасываемого воздуха -30-80
14.   Атмосферное давление 900-1150
15.   Температура ОЖ -30-120
16.   Температура топлива -30-80
17.   Лампа регулятора скорости движения вкл/выкл/---
18.   Скорость движения 0-120

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: КАМАЗ ЕВРО-3 ЖРЕТ
« Reply #14 : 20 Февраля 2015, 12:30:51 »
Вот раздобыл немного полные не в курсе но хоть что-то может комуто пригодится ...
цены нема на такую инфу !!!
а каким прибором то все это снималось ???
ШОКОЛАД ...