Ремонт пьезофорсунок.

  • 63 Ответов
  • 20360 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Ремонт пьезофорсунок.
« : 06 Февраля 2015, 09:12:38 »
Вопрос знающим.. Подлежат ли ремонту форсунки 116 серии(0445116016) или 33800-2F000?
и ОСОБЕННОСТИ ИХ ЗАМЕНЫ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #1 : 06 Февраля 2015, 09:52:47 »
Вопрос знающим.. Подлежат ли ремонту форсунки 116 серии(0445116016) или 33800-2F000?
и ОСОБЕННОСТИ ИХ ЗАМЕНЫ?
-подлежат
-стандартные требования

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #2 : 06 Февраля 2015, 18:22:19 »
Ну, с распылителями могут быть проблемы.
Да и к стати, цена оригинала делает ремонт не очень нужным.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #3 : 06 Февраля 2015, 19:35:58 »
Ну, с распылителями могут быть проблемы.
Да и к стати, цена оригинала делает ремонт не очень нужным.
Вчера с сервиса приносили в ремонт четыре форсунки 0445115064 две текут по распылителю, две завоздушили пока проверяли в другом в сервисе >:(,две восстановили, две клиент купил у сервисников   по 30000 руб за шт ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #4 : 06 Февраля 2015, 20:31:28 »
Дело в том,что представитель Автодока у нас в Самаре привёз две такие форсунки в сервис(не наш),которые в принципе не занимаются дизелями,но взялись поменять форсунки на Киа Соренто 2,2 2012 года. Заводили машину не присоеденив обратку быстрым стартом,в итоге всё таки завели,но форсы стали бить в обратку струёй до потолка :)Стали предьявлять ,что форсунки гавно. Автодок вызвал меня на консультацию.. Я посмотрев как они заводили,сделал вывод,что они убили пьезоэлементы,ведь обратка должна быть на пьезо под давлением.
На эту форсунку по моим поискам запчастей нет,да и вообще звонил в Москву,сказали,что 116 тую серию пока не делают. :o
Хотят машину ко мне притащить...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #5 : 06 Февраля 2015, 20:56:49 »
 Мало просто заменить клапан и гидрокомпенсатор, при условии живого пьезоэлемента и распылителя, даже собрав грамотно такую форсунку, ей в обязательном порядке необходимо присвоить код, а для этого необходимо соответствующее оборудование. Кроме того сделав комплект форсунок, и присвоив им код, не факт что весь этот комплект допустимо ставить на автомобиль. Причина простая, у одного комплекта форсунок должен быть один ISA код (последняя буква для 7-ми значного кода, или для 10-ти значных контольная сумма последних четырех) на каждый каскад блока питания Эбу, при установке их на двигатель. В зависимости от модели авто их от одного до трех. Ремонт таких топливных систем требует основательного подхода, а поскольку закрыты официальные поставки железа для этой группы форсунок, то качественный и эффективный ремонт весьма затруднителен.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #6 : 06 Февраля 2015, 21:03:03 »
Уважаемый Автомеханик!! Очень ценная информация от Вас!!Хотелось бы ещё послушать :)

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #7 : 06 Февраля 2015, 22:27:21 »
форсунки с соренто  0445116018  работают после ремонта  без проблем и без прописки

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #8 : 06 Февраля 2015, 23:11:07 »
форсунки с соренто  0445116018  работают после ремонта  без проблем и без прописки
а что ремонтировалось?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #9 : 07 Февраля 2015, 08:27:39 »
Дело в том,что представитель Автодока у нас в Самаре привёз две такие форсунки в сервис(не наш),которые в принципе не занимаются дизелями,но взялись поменять форсунки на Киа Соренто 2,2 2012 года. Заводили машину не присоеденив обратку быстрым стартом,в итоге всё таки завели,но форсы стали бить в обратку струёй до потолка :)Стали предьявлять ,что форсунки гавно. Автодок вызвал меня на консультацию.. Я посмотрев как они заводили,сделал вывод,что они убили пьезоэлементы,ведь обратка должна быть на пьезо под давлением.
На эту форсунку по моим поискам запчастей нет,да и вообще звонил в Москву,сказали,что 116 тую серию пока не делают. :o
Хотят машину ко мне притащить...

А я прочитав выделенное жирным шрифтом  сделал вывывод что вы вообще ничего не смыслите в работе пьезофорсунок.  Ваши выводы даже обсуждать не буду.   
   Пьезофорсунка на нашем форуме обсасывалась уже не один раз особенно работа без подпора..... Не поленитесь посмотрите старые темы по пьезо,   хотя я думаю ещё до вечера здесь будет правильное решение.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #10 : 07 Февраля 2015, 09:07:15 »
Дело в том,что представитель Автодока у нас в Самаре привёз две такие форсунки в сервис(не наш),которые в принципе не занимаются дизелями,но взялись поменять форсунки на Киа Соренто 2,2 2012 года. Заводили машину не присоеденив обратку быстрым стартом,в итоге всё таки завели,но форсы стали бить в обратку струёй до потолка :)Стали предьявлять ,что форсунки гавно. Автодок вызвал меня на консультацию.. Я посмотрев как они заводили,сделал вывод,что они убили пьезоэлементы,ведь обратка должна быть на пьезо под давлением.
На эту форсунку по моим поискам запчастей нет,да и вообще звонил в Москву,сказали,что 116 тую серию пока не делают. :o
Хотят машину ко мне притащить...

Равиль привет. Пьезо без обратки на холостом работать будет ничего страшного не произойдет. Больше всего не сервисе что то не договаривают.
При подобных проблемах СР4 нужно проверять на наличие стружки и только потом начинать делать любые телодвижения.
Равиль телефон есть позвонишь подскажу.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #11 : 07 Февраля 2015, 09:15:18 »
А я прочитав выделенное жирным шрифтом  сделал вывывод что вы вообще ничего не смыслите в работе пьезофорсунок.  Ваши выводы даже обсуждать не буду.   
   Пьезофорсунка на нашем форуме обсасывалась уже не один раз особенно работа без подпора..... Не поленитесь посмотрите старые темы по пьезо,   хотя я думаю ещё до вечера здесь будет правильное решение.
Правильно Вы говорите Стас!! Поэтому я и здесь,и поднял эту тему,потому что в пьезо мало смыслю :) :)
Мне глубоко не в падлу обратится к уважаемым специалистам :) А вот если бы я тужился как павлин,что я всё знаю.... Много вижу таких :) :) Главное--решение должно быть правильным!!  А выводы мои там были предварительные,так как я тоже краем проходил по этой теме.
Ну снизойдите до нас в своей милости,укажите грешному,где путь истинный!

Добавлено спустя некоторое время 
Равиль привет. Пьезо без обратки на холостом работать будет ничего страшного не произойдет. Больше всего не сервисе что то не договаривают.
При подобных проблемах СР4 нужно проверять на наличие стружки и только потом начинать делать любые телодвижения.
Равиль телефон есть позвонишь подскажу.
Привет,Серёга!! Дело в том,что я не знаю,как они проверяли,как они газовали,как они выявили,что надо менять всего две форсунки :) Диагностики достойной у них нет,что то на уровне Вазов,увидели они только то что не растёт давление в рейле выше 8 очков,ошибки не читают..Да,ещё говорили,что когда завели,на холостых работала идеально,газнули--из обратки форсунки столб до потолка!.. В понедельник машину притащат ко мне с новыми форсунками,и я как то не хочу попасть на повторное их приобретение :)
Очень хорошо,что в тему зашёл такой Мэтр,как Стас58 :) :) Я его глубоко уважаю за его познания в электронике авто,в диагностике. Но здесь мне кажется проблема не в электрике ???
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 09:35:12 от Dizelraf »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #12 : 07 Февраля 2015, 09:47:03 »
конкретно не знаю как на данной машине организован подпор,но неоднократно видел ,особенно на корейцах,как вместо клапана подпор организован с помощью давления топлива эл.подкачивающего насоса из бака

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #13 : 07 Февраля 2015, 10:07:43 »
а что ремонтировалось?
  замена гидроклапана

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #14 : 07 Февраля 2015, 10:52:15 »
.....Ну снизойдите до нас в своей милости,укажите грешному,где путь истинный!.....
   Вопрос не по адресу.

Очень хорошо,что в тему зашёл такой Мэтр,как Стас58 :) :) Я его глубоко уважаю за его познания в электронике авто,в диагностике. Но здесь мне кажется проблема не в электрике ???

А с чего вы взяли что она в електронике..... При правильно собраных пьезофорсунках  машина должна завестись с пол оборота, без всякого эфира и подпора.  Так что все вопросы к ремонтникам. Если не использовать подпор то время работы до отказа форсунки может быть различным, мне известен случай месяц, и приехали не по причине  выхода со строя форсунок а по той причине, что машина теряла тягу при резком ускорении.  У меня на стенде начинала неустойчиво работать уже минут через 5. Время работы без подпора зависит от двух вещей, наличия воздуха в обратке и состояния компенсатора.   
   Именно его завоздушивание  приводит к прекращению работы пьезо без подпора.   Вывод о выходе со строя пьезоэлементов в данной ситуации абсолютно ошибочный.

Добавлено спустя некоторое время 
Мало просто заменить клапан и гидрокомпенсатор, при условии живого пьезоэлемента и распылителя, даже собрав грамотно такую форсунку, ей в обязательном порядке необходимо присвоить код, а для этого необходимо соответствующее оборудование. Кроме того сделав комплект форсунок, и присвоив им код, не факт что весь этот комплект допустимо ставить на автомобиль. Причина простая, у одного комплекта форсунок должен быть один ISA код (последняя буква для 7-ми значного кода, или для 10-ти значных контольная сумма последних четырех) на каждый каскад блока питания Эбу, при установке их на двигатель. В зависимости от модели авто их от одного до трех. Ремонт таких топливных систем требует основательного подхода, а поскольку закрыты официальные поставки железа для этой группы форсунок, то качественный и эффективный ремонт весьма затруднителен.

Какое счастье что я не знал этого всего когда начинал ремонтировать пьезо....🐣
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 11:10:46 от STAS58 »