А я прочитав выделенное жирным шрифтом сделал вывывод что вы вообще ничего не смыслите в работе пьезофорсунок. Ваши выводы даже обсуждать не буду.
Пьезофорсунка на нашем форуме обсасывалась уже не один раз особенно работа без подпора..... Не поленитесь посмотрите старые темы по пьезо, хотя я думаю ещё до вечера здесь будет правильное решение.
Правильно Вы говорите Стас!! Поэтому я и здесь,и поднял эту тему,потому что в пьезо мало смыслю

Мне глубоко не в падлу обратится к уважаемым специалистам

А вот если бы я тужился как павлин,что я всё знаю.... Много вижу таких

Главное--решение должно быть правильным!! А выводы мои там были предварительные,так как я тоже краем проходил по этой теме.
Ну снизойдите до нас в своей милости,укажите грешному,где путь истинный!
Добавлено спустя некоторое время Равиль привет. Пьезо без обратки на холостом работать будет ничего страшного не произойдет. Больше всего не сервисе что то не договаривают.
При подобных проблемах СР4 нужно проверять на наличие стружки и только потом начинать делать любые телодвижения.
Равиль телефон есть позвонишь подскажу.
Привет,Серёга!! Дело в том,что я не знаю,как они проверяли,как они газовали,как они выявили,что надо менять всего две форсунки

Диагностики достойной у них нет,что то на уровне Вазов,увидели они только то что не растёт давление в рейле выше 8 очков,ошибки не читают..Да,ещё говорили,что когда завели,на холостых работала идеально,газнули--из обратки форсунки столб до потолка!.. В понедельник машину притащат ко мне с новыми форсунками,и я как то не хочу попасть на повторное их приобретение

Очень хорошо,что в тему зашёл такой Мэтр,как Стас58

Я его глубоко уважаю за его познания в электронике авто,в диагностике. Но здесь мне кажется проблема не в электрике
