Ремонт пьезофорсунок.

  • 63 Ответов
  • 20363 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #15 : 07 Февраля 2015, 11:20:26 »
конкретно не знаю как на данной машине организован подпор,но неоднократно видел ,особенно на корейцах,как вместо клапана подпор организован с помощью давления топлива эл.подкачивающего насоса из бака
в ДАННОМ СЛУЧАЕ--пластмассовый клапан в конце обратки.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #16 : 07 Февраля 2015, 14:09:54 »
Если не использовать подпор то время работы до отказа форсунки может быть различным, мне известен случай месяц, и приехали не по причине  выхода со строя форсунок а по той причине, что машина теряла тягу при резком ускорении.
Стас на холостом без подпора машина будет работать без проблем. Не будет подпора не будет нагрузки. Не верю что машина могла ездить месяц, просто ваш клиент пытался ездить месяц, да так у него ничего и не получилось.
Во время проверки на бошевском стенде подпор работает не все время.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #17 : 07 Февраля 2015, 16:23:23 »
Стас на холостом без подпора машина будет работать без проблем. Не будет подпора не будет нагрузки. Не верю что машина могла ездить месяц, просто ваш клиент пытался ездить месяц, да так у него ничего и не получилось.
Во время проверки на бошевском стенде подпор работает не все время.
Я не часто появляясь на форуме, хватает забот и так.
Верить или нет ваше дело но и мне пи...еть проку нет.  А вступать в спор я не намерен, примите как факт.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #18 : 07 Февраля 2015, 17:03:49 »
Стас на холостом без подпора машина будет работать без проблем. Не будет подпора не будет нагрузки. Не верю что машина могла ездить месяц, просто ваш клиент пытался ездить месяц, да так у него ничего и не получилось.
Во время проверки на бошевском стенде подпор работает не все время.
Тубабу, замечаю Вашу близость к группе vag, как тогда на твинтурбовом CFCA система работает без клапана в обратке? ;)

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #19 : 07 Февраля 2015, 17:20:37 »
Мало просто заменить клапан и гидрокомпенсатор, при условии живого пьезоэлемента и распылителя, даже собрав грамотно такую форсунку, ей в обязательном порядке необходимо присвоить код, а для этого необходимо соответствующее оборудование. Кроме того сделав комплект форсунок, и присвоив им код, не факт что весь этот комплект допустимо ставить на автомобиль. Причина простая, у одного комплекта форсунок должен быть один ISA код (последняя буква для 7-ми значного кода, или для 10-ти значных контольная сумма последних четырех) на каждый каскад блока питания Эбу, при установке их на двигатель. В зависимости от модели авто их от одного до трех. Ремонт таких топливных систем требует основательного подхода, а поскольку закрыты официальные поставки железа для этой группы форсунок, то качественный и эффективный ремонт весьма затруднителен.
Здесь не совсем точное совпадение факта с тех нотой. Я без проблем ставлю форсунки с разными ISA кодами; проблем особых не замечал.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #20 : 07 Февраля 2015, 17:54:59 »
Я не часто появляясь на форуме, хватает забот и так.
Верить или нет ваше дело но и мне пи...еть проку нет.  А вступать в спор я не намерен, примите как факт.

Стас, а я с вами не не собирался спорить. Если начнем спорить этот спор будет не о чем, машина то не ваша.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #21 : 07 Февраля 2015, 17:57:23 »
Здесь не совсем точное совпадение факта с тех нотой. Я без проблем ставлю форсунки с разными ISA кодами; проблем особых не замечал.

Саша ты земеть одну вещь... В который  раз  нужно что-то доказывать, потом как детям разжовывать, потом давать пня чоб проглотили, потом выслушивать все неудовольствие по этому поводу.....  .  Зачем например мне доказывать что я ремонтируются форсунки уже 17 серии если  у человека факты с технотой не сходятся. Вспомни  сколько Avtomehanik еще пару лет назад  доказывал что Стардекс самый стендовый стенд, наконец прозрел, оказывается тестпланы  там не той симсиемы. 
  Заметь всему своё время,  в начальной школе высшую математику не преподают.


Добавлено спустя некоторое время 
Стас, а я с вами не не собирался спорить. Если начнем спорить этот спор будет не о чем, машина то не ваша.
Машина не моя, Но я её сделал. Или это тоже под сомнением.... :)

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #22 : 07 Февраля 2015, 18:01:16 »
Тубабу, замечаю Вашу близость к группе vag, как тогда на твинтурбовом CFCA система работает без клапана в обратке? ;)
Андрей ты правильно подметил, хотя я и сам это всегда говорил, ВАГ игрушка любимая, а так больше к грузовому.
Тебе как рисунком выложить или номер детали?

Добавлено спустя некоторое время 
Машина не моя, Но я её сделал. Или это тоже под сомнением.... :)
Я в этом даже не сомневался. Разговор только о том что было до того как попала к вам.

*

mixaci

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #23 : 07 Февраля 2015, 18:14:18 »
Вот по поводу пневмоподпора - есть стенд IFT70 от хартриджа, он проверяет форсы без пневмоподпора и ничего не завоздушивается, как вы это объясните? Хотя таже форса на CR-jet сразу воздушит.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #24 : 07 Февраля 2015, 18:15:59 »
Я в этом даже не сомневался. Разговор только о том что было до того как попала к вам.

тубабу я что похож на человека которому постов не хватает...   Форумов хозяин начитался думал что что фильтр, дунул не дуется, вот и расковырял клапан.  Или ты думаешь я сканером это увидел или  у меня хватило  ума давление подпора менять при установленном клапне.  Сам  хозяин после пыток третьего устрашения и сознался... :)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот по поводу пневмоподпора - есть стенд IFT70 от хартриджа, он проверяет форсы без пневмоподпора и ничего не завоздушивается, как вы это объясните? Хотя таже форса на CR-jet сразу воздушит.

А с каких пор Хатридж стал непререкаемым авторитетом для проверки форсунок БОШ, и почему бздык инженеров хатриджа нужно обьяснять. Они считают что за бабки которые вы платите за IFT вы и так должны быть довольны. Вам ведь не требовалось объяснять  почему тот же обмылок который вы называние стендом  IFT не считал нужным проверять форсунки на давление выше 800 bar.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 18:31:41 от STAS58 »

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #25 : 07 Февраля 2015, 18:25:50 »
тубабу я что похож на человека которому постов не хватает...   Форумов хозяин начитался думал что что фильтр, дунул не дуется, вот и расковырял клапан.  Или ты думаешь я сканером это увидел или  у меня хватило  ума давление подпора менять при установленном клапне.  Сам после пыток третьего устрашения и сознался... :)
Стас разговор только о том что, не ездил нормально 2 месяца тот кто расковырял клапан, он только пытался. Дабы ты не плодил посты вместе со мной говорить об этом больше не нужно. Я понимаю что редко сюда заходишь и тебе охота постучать по клавишам ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот по поводу пневмоподпора - есть стенд IFT70 от хартриджа, он проверяет форсы без пневмоподпора и ничего не завоздушивается, как вы это объясните? Хотя таже форса на CR-jet сразу воздушит.
Пневмоподпора никогда не видел, только гидро.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #26 : 07 Февраля 2015, 21:00:52 »
Здесь не совсем точное совпадение факта с тех нотой. Я без проблем ставлю форсунки с разными ISA кодами; проблем особых не замечал.

  Смотря какой разбег по величине. например 0445116028. Разбег по напряжению ISA от 92 вольт до 120. шаг от 2 до 6 вольт, всего семь значений. каждая форсунка из комплекта правильно и точно работает только на своем напряжении которое отображается в ISA коде. А теперь представьте что по ISA коду  Вам для одной форсунки необходимо 92 вольта,  другой 102,  третьей 113,  четвертой 120. Как обеспечить стабильное напряжение для каждой форсунки индивидуально всего лишь одним генератором опорного напряжения??

*

soon

  • Гость
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #27 : 07 Февраля 2015, 23:05:18 »
Я не электроник  и не могу точно знать как работает блок управления, просто пока в этом не было нужды, но думаю для этого есть данный код ,чтобы блок управления видел на каком напряжении работает форсунка и формировал для каждой индивидуальное. Может я и не прав. Но логически другого и не должно было быть.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #28 : 08 Февраля 2015, 05:10:49 »
Стас разговор только о том что, не ездил нормально 2 месяца тот кто расковырял клапан, он только пытался.
Тоже была машина в которой хозяин случайно обломал писюн на клапане подпора обратки, и думая что это фильтрик выкинул его. Проехал больше 1000км(я спецом спросил сколько он так проехал),  и проезжая мимо спросил или может у меня такой фильтрик есть))) да я ему продал бу обратки и он до сих пор ездит без всяких проблем.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт пьезофорсунок.
« Reply #29 : 08 Февраля 2015, 08:24:26 »
Тоже была машина в которой хозяин случайно обломал писюн на клапане подпора обратки, и думая что это фильтрик выкинул его. Проехал больше 1000км(я спецом спросил сколько он так проехал),  и проезжая мимо спросил или может у меня такой фильтрик есть))) да я ему продал бу обратки и он до сих пор ездит без всяких проблем.
Это скорее исключение, чем закономерность. Коль пошла такая пьянка, предлогаю всем сомневающимся провести эксперименты для создания статистики. Т.Е. приезжающие к Вам автомобили с пьезофорсунками кастрировать на предмет клапана подпора обратки, и результаты выкладывать сюда. ;D