Система питания дизеля.

  • 26 Ответов
  • 4355 Просмотров
*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Система питания дизеля.
« : 03 Февраля 2015, 23:15:05 »
До недавнего времени считал,что к нераздельной системе питания относится только системы с насос-форсунками.



В дизельных двигателях применяются две наиболее распространенные схемы подачи топлива: разделенная и неразделенная. В разделенной топливоподающей аппаратуре топливо от отдельного насоса высокого давления подается по топливопроводам к форсункам. В неразделенной системе топливный насос высокого давления и форсунка конструктивно объединены в один узел – насос-форсунку, а топливопровод высокого давления отсутствует. (колчен/демидов /теория двс)

не так давно разговаривал с авторитетным мастером по крс,он сказал,что крс-нераздельная система.

так  к какой системе относится крс ???

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Система питания дизеля.
« Reply #1 : 03 Февраля 2015, 23:21:05 »
комон рейл систем что ли, я сначала расшифровал абревиатуру как- Крупный Рогатый Скот. И специалиста по нему то же так.

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: Система питания дизеля.
« Reply #2 : 03 Февраля 2015, 23:32:27 »
АРХИМУДРО 8) 8) 8)


Да,комон рейл систем,у спеца фирма ,поставки из разных стран,переоборудование стендов.Я с ним не стал спорить,но начал искать,определения системы питания ввосновном в старых книгах,акамуляторные системы тогда только рождались и то без мультипликаторов.но хочется однозначного ответа.тепер думаю,может оговорился чел.,а вопрос в башке остался

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Система питания дизеля.
« Reply #3 : 04 Февраля 2015, 08:57:36 »
Если упрощенно у топливной системы 3 ОСНОВНЫХ задачи - сколько впрыснуть, когда впрыснуть  и как впрыснуть (распылить), коммонрейловская форсунка справляется с ними одна. Вспомогательных функций может быть великое множество (создать давление,рассчитать сигнал и пр.) - они не в счет.

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: Система питания дизеля.
« Reply #4 : 05 Февраля 2015, 01:37:59 »
из этого следует:

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Система питания дизеля.
« Reply #5 : 05 Февраля 2015, 08:45:47 »
из этого следует:
Раз CR форсунка одна справляется с тремя основными задачам такую систему можно считать неразделенной.

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: Система питания дизеля.
« Reply #6 : 05 Февраля 2015, 18:46:23 »
а документально где посмотреть

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Система питания дизеля.
« Reply #7 : 06 Февраля 2015, 08:15:50 »

не так давно разговаривал с авторитетным мастером ...
Все чаще и чаще появляются "авторитетные" мастера,а свой мозг почему бы не использовать?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Система питания дизеля.
« Reply #8 : 06 Февраля 2015, 09:57:36 »
Моё мнение.
Автор изначально, немного не так, интерпритировал понятия: "схемы подачи топлива: разделенная и неразделенная"
И пытается подобрать одну из них -- к совершенно обособленной "аккумуляторной системе"

Поскольку обе схемы : разделенная и неразделенная -- подразумевают ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ДВУХ компонентов: "формирователь давления"(насос) и "исполнитель давления"(форсунка).
Оба этих компонента обязательно работают(иначе и быть не может) в функциональной зависимости, от угла поворота к/вала "фи".
Так вот -- по месту расположения этих двух компонентов и выбирают название схемы подачи.

В аккумуляторной системе полностью выпадает компонент(связанный с углом "фи")  -- "формирователь давления"(насос).  Давление условно считается постоянным.
Остаётся только один компонент -- форсунка.  Так тут уже и "разделять" ничего не приходится. Всё собрано в одном месте.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Система питания дизеля.
« Reply #9 : 06 Февраля 2015, 15:59:39 »
Все чаще и чаще появляются "авторитетные" мастера,а свой мозг почему бы не использовать?
+1

А вот еще один вопрос возникает: это все имеет какое-то значение? Это принципиально - как именно кто-то там назвал систему?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Система питания дизеля.
« Reply #10 : 06 Февраля 2015, 16:44:26 »
Моё мнение.
Автор изначально, немного не так, интерпритировал понятия: "схемы подачи топлива: разделенная и неразделенная"
И пытается подобрать одну из них -- к совершенно обособленной "аккумуляторной системе"

Поскольку обе схемы : разделенная и неразделенная -- подразумевают ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ДВУХ компонентов: "формирователь давления"(насос) и "исполнитель давления"(форсунка).
Оба этих компонента обязательно работают(иначе и быть не может) в функциональной зависимости, от угла поворота к/вала "фи".
Так вот -- по месту расположения этих двух компонентов и выбирают название схемы подачи.

В аккумуляторной системе полностью выпадает компонент(связанный с углом "фи")  -- "формирователь давления"(насос).  Давление условно считается постоянным.
Остаётся только один компонент -- форсунка.  Так тут уже и "разделять" ничего не приходится. Всё собрано в одном месте.
Как- то замороченно объяснил, все гораздо проще, насос в одном месте, а форсунка в другом - раз дельная и соответственно если вместе то система неразделенная.Система CR придумана после изобретения этой классификации и,возможно,получила бы свое название, к примеру аккумуляторная  ;D Лучше использовать термины соответствующие системам (UIS,PLD,VE,CR, и т.д) и стараться не использовать совковую терминологию,большинство всяких аббревиатур и разделений на классы выдуманы в мучительных конвульсиях написания диссертаций и или не точны или откровенная бредятина..

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Система питания дизеля.
« Reply #11 : 06 Февраля 2015, 17:16:40 »
Как смог, так и изложил своё мнение. Это мой необразованный взгляд на происходящие процессы.
Университетов не заканчивал.

Во всяком случае, никто не высказался , что в CR-системе насос(ТНВД) не участвует в формировании процесса впрыска. Хоть на него и "кладут глаз".

Можно условно принять, что его там нет вообще.
И тем не менее система CR будет полностью работоспособной(в отличие от всех других систем). И двигатель сможет работать, при полном отсутствии насоса.   

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Система питания дизеля.
« Reply #12 : 06 Февраля 2015, 18:10:31 »
Это как это без насоса :o В любом случае должно быть три устройства.
 1)Устройство создающее давление.
 2) Устройство синхронизации и дозировки впрыска.
 3) Исполнительное устройство впрыска. Все остальное это особенности
систем...
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 18:22:05 от andry1 »

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Система питания дизеля.
« Reply #13 : 06 Февраля 2015, 20:08:38 »
Как- то замороченно объяснил, все гораздо проще, насос в одном месте, а форсунка в другом - раз дельная и соответственно если вместе то система неразделенная.Система CR придумана после изобретения этой классификации и,возможно,получила бы свое название, к примеру аккумуляторная  ;D Лучше использовать термины соответствующие системам (UIS,PLD,VE,CR, и т.д) и стараться не использовать совковую терминологию,большинство всяких аббревиатур и разделений на классы выдуманы в мучительных конвульсиях написания диссертаций и или не точны или откровенная бредятина..

Поддерживаю.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Система питания дизеля.
« Reply #14 : 06 Февраля 2015, 20:25:27 »
 Это разделение имеет и другое определение . Не разделённая система питания - организованная в одном узле и Разделённая - внешние устройства выполняющие общую функцию ( питание дизеля топливом ) , естественно имеется ввиду - на один цилиндр . Итого получаем всего навсего 2-е системы в реальном времени . Это насос-форсунки и традиционные насосы работающие в паре с форсунками .
 К какой именно относится коммон рейл ? Тут надо ещё определиться с модификациями аккумуляторных систем . Их на сегодняшний день - аж целых - 5 ! Но если всё таки отнести с "чистотой" характеристики , то аккумуляторные семейства на сегодняшний день , относятся всё таки ко второй группе , Разделённого типа , естественно .