Моё мнение.
Автор изначально, немного не так, интерпритировал понятия: "схемы подачи топлива: разделенная и неразделенная"
И пытается подобрать одну из них -- к совершенно обособленной "аккумуляторной системе"
Поскольку обе схемы : разделенная и неразделенная -- подразумевают ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ДВУХ компонентов: "формирователь давления"(насос) и "исполнитель давления"(форсунка).
Оба этих компонента обязательно работают(иначе и быть не может) в функциональной зависимости, от угла поворота к/вала "фи".
Так вот -- по месту расположения этих двух компонентов и выбирают название схемы подачи.
В аккумуляторной системе полностью выпадает компонент(связанный с углом "фи") -- "формирователь давления"(насос). Давление условно считается постоянным.
Остаётся только один компонент -- форсунка. Так тут уже и "разделять" ничего не приходится. Всё собрано в одном месте.
Как- то замороченно объяснил, все гораздо проще, насос в одном месте, а форсунка в другом - раз дельная и соответственно если вместе то система неразделенная.Система CR придумана после изобретения этой классификации и,возможно,получила бы свое название, к примеру аккумуляторная
Лучше использовать термины соответствующие системам (UIS,PLD,VE,CR, и т.д) и стараться не использовать совковую терминологию,большинство всяких аббревиатур и разделений на классы выдуманы в мучительных конвульсиях написания диссертаций и или не точны или откровенная бредятина..