Если Вам
"и без измерения понятно что они превышены", то Вам никакие советы не нужны - вы сами можете их раздавать.
Масло вытекающее из под прокладки клапанной крышки свидетельствует только о том, что ее ставили кривыми руками и более ни о чем. При
нормально собранном моторе масло не будет давить ни через прокладки, ни через сальники даже при 150 литрах газов в минуту.
Описывть свои проблемы надо так, чтобы люди могли понимать, о чем Вы пишете:
масло гонит и под прокладку клапанный крышки и в нижний патрубок перед интеркуллером .да и еще когда меняли турбину 4 целиндр был весь в масле .
Как это понимать? Что масло течет из под прокладки клапанной крышки - вроде понятно. Нижний патрубок перед интеркулером это что такое? Подходящий к интеркулеру от турбины воздуховод? Что такое "цилиндр в масле"? Снаружи? Внутри? Головку снимали? Что значит меняли турбину? Покупали новую? Ремонтировали? Покупали на разборке?
В любом случае мне сдается, что Вы не правильно понимаете проблемы, происходящие с Вашим мотором. Измерив количество картерных газов, можно определиться с направлением поиска проблем и полагаю, что они совсем не там, куда Вы смотрите.
Однако, если же у Вас стойкое убеждение, что у Вашего мотора "они превышены" и Вам все "и без измерения понятно ", тогда только один совет - срочно капитальте свой мотор - ремонтники будут счастливы. Кризис, все же, на дворе - работы мало, ремонтникам детей кормить надо....