картерные газы

  • 45 Ответов
  • 33020 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: картерные газы
« Reply #15 : 21 Мая 2009, 19:58:16 »
За лопатки можно не беспокоиться никакого кокса на них нет. не родился еще такой кокс, чтобы там удержаться. если только ротор ТКР вращается с положенной скоростью 100-200 тыс оборотов в минуту, то на лопатках кроме легкого налета жира или сажи ничего не будет - не удержится. А измерение количества картерных газов очень серьезное подспорье в диагностике и даже если для единственной своей машины не хочется покупать газовый счетчик, то пусть и хлопотно, но можно набрать газы в большущий литров на 50-100 мешок и потом  перебулькать-измерить газы с помощью 3-5 литровых банок. очень многие именно так в гаражах и поступают. при общем количестве 100 литров ошибка даже в 10 литров не очень существенна.

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Re: картерные газы
« Reply #16 : 22 Мая 2009, 15:43:10 »
 ???Ребята....25 компрессия это ведь покойник.Двигатель работать не будет :o НО на костылях ведь тоже ходят. :-\ НА Крузерах компрессия
за 40.В пору к мотористам в очередь...? :-\

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: картерные газы
« Reply #17 : 22 Мая 2009, 16:13:09 »
???Ребята....25 компрессия это ведь покойник.Двигатель работать не будет :o НО на костылях ведь тоже ходят. :-\ НА Крузерах компрессия
за 40.В пору к мотористам в очередь...? :-\
С легкой иронией спрошу - это откуда такая информация про покойника при 25 и про за 40 у Круйзеров. На технических сайтах все же не стоит просто так кидаться взятыми с потолка цифрами. Неопытные люди могут поверить и попасть из-за такого совета на деньги.
В соответстви с технической информацией размещенной в АВТОДАТЕ величина компрессии допустимая для этого двигателя составляет 25-35 кг.см2. Если  ознакомиться со статьей, помещенной на титульной странице сайта про измерение компрессии, то можно будет понять, что для получения доверительных цифр надо соблюсти довольно много условий. Все ли они были соблюдены мы не знаем и хотя бы поэтому делать некие выводы о степени "покойничества" двигателя полагаю неуместным. Измерение количества картерных газов технически проще осуществить в домашних условиях и при этом труднее получить недостоверные результаты. будут произведены измерения - будет что обсуждать. А кидаться диагнозами, да еще со страшилками про костыли, право, не стоит.

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Re: картерные газы
« Reply #18 : 23 Мая 2009, 13:32:46 »
Александр Юрьевич,информация из маленького опыта...все приходящие
авто на ремонт без замера компрессии....в дальнейшую работу не берутся менее 30 это по Крузеру,остальные авто по шкале минимума...
иначе ремонт тнвд обойдётся себе дороже :oДалее ВЫ сами говорили,если приборы не могут....нужно смотреть ручками и глазками.
Что мы с успехом применяем.А не ошибается тот,кто ничего не делает.
Перед Вашим авторитетом склоняю голову.Много у ВАС интересного почерпнул.С Большим Уважением! Но свои ошибки я клиентам не вешаю.Не глядя ни чего не приговариваю.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: картерные газы
« Reply #19 : 23 Мая 2009, 14:01:55 »
Александр Юрьевич,информация из маленького опыта...все приходящие
авто на ремонт без замера компрессии....в дальнейшую работу не берутся менее 30 это по Крузеру,остальные авто по шкале минимума...
иначе ремонт тнвд обойдётся себе дороже :oДалее ВЫ сами говорили,если приборы не могут....нужно смотреть ручками и глазками.
Что мы с успехом применяем.А не ошибается тот,кто ничего не делает.
Перед Вашим авторитетом склоняю голову.Много у ВАС интересного почерпнул.С Большим Уважением! Но свои ошибки я клиентам не вешаю.Не глядя ни чего не приговариваю.
Слава, мне приносили на проверку компрессометр, у которого клапан находился рядом с манометром, а перед ним был шланг с большим диаметром. На нем даже на новом Лэндкраузере компрессия была 16.
   Надо было в капиталку отправлять? ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: картерные газы
« Reply #20 : 23 Мая 2009, 14:13:04 »
Я не очень разобрался в Вашей фразе "все приходящие
авто на ремонт без замера компрессии....в дальнейшую работу не берутся менее 30"
. Вы не берете машины в ремонт без измерения компрессии или не берете в ремонт машины у которых компрессия ниже 30. И о каком ремонте идет речь? О ремонте двигателя (профилактика, обслуживание, большие ремонты)? Или о ремонте топливной аппаратуры? Просто там у Вас проскочила фраза о стоимости ремонта ТНВД...
    По Вашим сообщениям видно, что Вы , в хорошем смысле, домогаетесь до истины. Если каждую или многое машины Вы встречаете компрессометром (фирменным или самодельным - не важно) , то у Вас уже накопился собственный опыт измерений. Купить газовый счетчик трудностей не составляет и через некоторое время, встречая машину и компрессометром и газовым счетчиком, Вы к имеющейся статистике по компрессии добавите статистику по количеству картерных газов для разных моделей. Смею заверить, Вас ожидают интересные открытия! Кроме того дополнительная диагностика серьезно повышает авторитет фирмы в глазах клиентов, что положительно отражается на доходах предприятия.

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Re: картерные газы
« Reply #21 : 23 Мая 2009, 14:22:59 »
Да я всё прекрасно понимаю.На счёт приборов.Но приходит авто и опытным глазом можно определить,клиент скорее не жилец...ручками.

А комп
ресометров у меня аж 5шт не доверять..... :o Александр Юрьевич я занимаюсь ремонтом тнвд.
В разных двигателях-разная компрессия.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: картерные газы
« Reply #22 : 23 Мая 2009, 14:22:59 »
Решил дополнить с учетом реплики Владимира Анатольевича. В принципе можно измерять компрессию прибором любого типа, даже с клапаном внутри манометра и с трехметровым шлангом. Но при этом данный компрессометр необходимо будет оттарировать по фирменному эталонному. при этом корреляция показаний домашнего к фирменному будет весьма хитрой. В качестве абстрактного примера: если паразитный объем будет большим, то домашний прибор покажет 16 атм вместо 25,
16,5 атм вместо 30 ... 17 вместо 35 . Если при этом погрешность самого манометра составляет +/- 1 атм, то разброс компресси двигателя от 25 до 35 уложится в диапазон погрешности прибора.
   Самодельные приборы имеют право на жизнь и их полным полно, только сделан он должен быть с головой и пользоваться им надо с пониманием его особенностей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: картерные газы
« Reply #23 : 23 Мая 2009, 16:26:53 »
Александр Юрьевич, он у меня под боком работает (3 км). :) Компрессометром пользоваться умеет. Это я его просто подколол, чтобы в форуме выражался поточнее. ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: картерные газы
« Reply #24 : 24 Мая 2009, 00:14:53 »
Я сразу понял, что Вы соседи. И то что дотошный тоже заметил. Так что мое дополнение не к его высказыванию, а вообще.....просто в развитие темы :).

*

turist

  • Гость
Re: картерные газы
« Reply #25 : 05 Июня 2009, 21:28:30 »
Здравствуйте извените может я не по теме но у меня проблема такая .Расход масла 2,5 литра на 10 000т км повышенные картерные газы масло текет через патрубок на интеркуллер загорается ESP и диагностика показывает ошибки по форсункам  у нас в городе не могут проверить компрессию /1,9  TDI насос форсунка/ говорят что это все не точно и если масло вытекает из за сильных картерных газов значит надо капиталка.вот и не знаю что и делать как им его доверить а то потом вообще не соберут, судя по тому как сложно делать и регулировать  дизель .думаю что спецов таких опытных у нас и не найти.что делать подскажите ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: картерные газы
« Reply #26 : 06 Июня 2009, 00:26:33 »
что делать подскажите ?
Для начала, измерять количество картерных газов. 250 гр на 1000 км это совсем не много. Но если будете менять масло так же редко, то скоро станет гораздо больше.

*

turist

  • Гость
Re: картерные газы
« Reply #27 : 06 Июня 2009, 08:24:08 »
у меня и без измерения понятно что они превышены,масло гонит и под прокладку клапанный крышки и в нижний патрубок перед интеркуллером .да и еще когда меняли турбину 4 целиндр был весь в масле .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: картерные газы
« Reply #28 : 06 Июня 2009, 12:18:26 »
Если Вам "и без измерения понятно что они превышены", то Вам никакие советы не нужны - вы сами можете их раздавать.
   Масло вытекающее из под прокладки клапанной крышки свидетельствует только о том, что ее ставили кривыми руками и более ни о чем. При нормально собранном моторе масло не будет давить ни через прокладки, ни через сальники даже при 150 литрах газов в минуту.
    Описывть свои проблемы надо так, чтобы люди могли понимать, о чем Вы пишете:
масло гонит и под прокладку клапанный крышки и в нижний патрубок перед интеркуллером .да и еще когда меняли турбину 4 целиндр был весь в масле .
Как это понимать? Что масло течет из под прокладки клапанной крышки - вроде понятно. Нижний патрубок перед интеркулером это что такое? Подходящий к интеркулеру от турбины воздуховод? Что такое "цилиндр в масле"? Снаружи? Внутри? Головку снимали? Что значит меняли турбину? Покупали новую? Ремонтировали? Покупали на разборке?
   В любом случае мне сдается, что Вы не правильно понимаете проблемы, происходящие с Вашим мотором. Измерив количество картерных газов, можно определиться с направлением поиска проблем и полагаю, что они совсем не там, куда Вы смотрите.
    Однако, если же у Вас стойкое убеждение, что у Вашего мотора "они превышены" и Вам все "и без измерения понятно ", тогда только один совет - срочно капитальте свой мотор - ремонтники будут счастливы. Кризис, все же, на дворе - работы мало, ремонтникам детей кормить надо....

*

turist

  • Гость
Re: картерные газы
« Reply #29 : 06 Июня 2009, 13:17:12 »
вы уж не ругайтесь за мои не правельные объястнения .нижний патрубок это подходящий к интеркулеру от турбины воздуховод.целиндр в масле это когда турбину снимали там четыре отверстия на выпоскном колекторе на 4 целиндре отверстие все мокрое остальные сухие были .турбину ставил новую на старой крыльчатка с одной стороны соскочила со своего места и стала боком.незнаю как по другому и сказать  :)