мало проблем с тазиками,так подкинем еще...

  • 20 Ответов
  • 3728 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Реношный 1.5 может не влезть, хотя и у него небольшой ресур уже после 70 т.к.  проблемы. 
К9К устанавливается на Сузуки,там он под другим именем.https://www.google.md/search?q=suzuki+jimny+1.5+ddis&es_sm=93&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=BpalVIXjLYriO6WKgTg&ved=0CBwQsAQ&biw=1280&bih=656
Насчет ресурса в 70 ткм-не согласен.Есть повышенный износ шатунных вкладышей у 106 сильного мотора,и то не на 70 ткм.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
недолго ходить не будет, тем более отечественного производства
да, это конечно серьезный аргумент, против 120000 тыс. км. для отечественного бензинового ))) да и то, на практике - в идеале.

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Я удивляюсь этим подходам уже лет 10 - 15. Это странный подход именно по причине копирования или продвижения сомнительных по качеству и совсем не толковых изделий. перечислять можно много, Ваз -фиат в свое время, Ивеко - Краз, Газель со своим супер дизельным двигателем. Иногда мысли приходят и хочется задуматься о более глубоких причинах, кому выгодно внедрять весь этот отстой в отечественный автопром?  >:(

А почему - выгодно? За 40 с лишним лет можно было отработать технологии производства запчастей до совершенства.Не сделано.Можно было  улучшить ту самую классику до неубиваемости.Не сделано. СССР  выпускал дешевое гуано, зато его было много. На постах сидят те же люди, которые считают, что тогда было лучше. Эти люди просто занимаются поддержкой рабочего процесса по старым стандартам. Выгодно-не выгодно, никого не беспокоит.Если пересчитать цены на времена СССРа - то же самое и выходит, если грубо.20р средняя цена хлеба, а было 20 коп. 5000 стоил автомобиль, теперь он стоит на два ноля больше. Если взять и посчитать - невелика разница в пропорциях. На госпредприятиях используют нормативы 50х годов.Будущее принадлежит детям, как и раньше, но теперь мы знаем фамилии этих детей. И пока бывшие члены компартии рулят - будет выгоднее купить железку за рубежом, наклеить свою бирку и продать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
если речь идет о дизельном двигателе, то в первую очередь проблемы будут не с вкладышами (хотя и этот вариант не исключен, особенно если начнут использовать отечественные масла), а с износом ЦПГ и снижением компрессии. Насколько я понимаю, диаметр поршневой будет примерно на уровне где-то 76 мм, а при таких размерах, и особенно в случае, если перейдут на отечественные комплектующие, износ будет стремительным, а после ремонта обеспечить нормальную герметичность не удастся.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
У этих моторов(1.5д 106-110л.с) меняются вкладыши в районе 200тыщ. Но это не беда запчасти стоят в районе 1200(сами вкладыши) и прокладка поддона 1000р, работа 4р. По запчастям их наверно выпускают в россии, со времен когда начали выпускать цены на запчасти очень сильно пошли вниз(коленвал 6500, шатун 3200, поршень в сборе 2600, блок цилиндров пустой 20.000) и все ориниганл. Самый доступный автомобиль.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
За 40 с лишним лет можно было отработать технологии производства запчастей до совершенства.Не сделано.
Один простой вопрос - зачем это производителю?