мало проблем с тазиками,так подкинем еще...

  • 20 Ответов
  • 3727 Просмотров

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
А я рад этому! Наконец то! Ваш скеписис относительно отечественного продукта понятен, но все равно - это здорово! Да, наедимся, да, все будет не в ажуре и пр. и т.п. Но это - движение вперед, пускай криво и косо - но вперед. Вперед, страна  ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
А я рад этому! Наконец то! Ваш скеписис относительно отечественного продукта понятен, но все равно - это здорово! Да, наедимся, да, все будет не в ажуре и пр. и т.п. Но это - движение вперед, пускай криво и косо - но вперед. Вперед, страна  ;D
я не против самой идеи дизилезации Нивы, я про силовой агрегат :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Хочу добавить относительно автоваза. Несколько лет назад я изменил своё отношение к нашим тазикам со стереотипного "ведро с болтами" на более патриотическое. Обьясню почему: Мы все наелись импортными автомобилями, они балуют нас надежностью, комфортом и пр. мы привыкли работать когда все стыкуется и новая запчасть с вероятностью 99,9% абсолютно исправна. Это не плохо, но - они же нас и грабят и расслабляют. Эти самые иномарки. Да, я сам езжу на иномарке начиная с 2005 года, и по сей день. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Здесь собрались в основном люди, которые могут себе позволить покупать технически сложные авто, так как 1) могут самостоятельно разобраться в возникших неисправностях 2) финансово способны обеспечить содержание недешевых в обслуживании авто. Но давайте вспомним о жителях регионов, которые как говорится "от сохи" и им неведомы технические изыски западного автомобилестроения, нет возможности финансовой и технической (СТО) эксплуатировать и содержать иномарку. А транспорт иметь необходимо. Тут и нужен автоваз. Конструкция практически неизменна на протяжении десятилетий, з/ч стоят вменяемо. Да, брак - это бич. Но в любой деревне знают и умеют ремонтировать отечественные изделия, с запчастями нет проблем. А в сегодняшней ситуации в мире - это становится крайне актуально. Давайте вспомним такие знаменитые немецкие авто как Трабант и Варбург. Они сыграли важнейшую роль в развитии страны, не нашей естественно ))) Их главный плюс (остальные почти все минусы) был в их доступности. И люди могли себе позволить приобрести и содержать какое - никакое авто. Не исключаю ситуацию, когда и я буду вынужден пересесть на отечественный авто. Я конечно к этому не стремлюсь, но жизнь - такая штука.

Надеюсь моя мысль понятна  8)

ПЫСПЫС: Хочу еще добавить относительно иномарок, а конкретно концерна VAG. Меня адски задолбал реверс-инжиниринг. Для меня это интересно и увлекательно (правда порой невозможно) но когда это препятствует быстрому и эффективному решению вопроса из за отсутствия информации, которую нужно выгрызть - порой начинает вскипать коричневая субстанция ))) И чем дальше - тем ужасней перспективы.

Добавлено спустя некоторое время 
я не против самой идеи дизилезации Нивы, я про силовой агрегат :)
А что с ним не так? Я просто не знаком с ним...
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2014, 13:07:13 от ddaniloff »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
-насчет дешевизны тазовских зч не соглашусь, у нас к примеру зч группы VAG выпуска где то до середины 2005г, стоят дешевле вазовских, а тоетовские так вообще вне конкуренции..
-мотор 1.3 мультиджет ставился на фиаты и опеля, по мне так одноразовое изделие, которое прийдется ремонтировать и обслуживать владельцам нив вдали от цивилизации :) где еще наверное обслуживание бензиновых инжекторных моторов вызывает ступор, а тут это чудо. :)

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Я удивляюсь этим подходам уже лет 10 - 15. Это странный подход именно по причине копирования или продвижения сомнительных по качеству и совсем не толковых изделий. перечислять можно много, Ваз -фиат в свое время, Ивеко - Краз, Газель со своим супер дизельным двигателем. Иногда мысли приходят и хочется задуматься о более глубоких причинах, кому выгодно внедрять весь этот отстой в отечественный автопром?  >:(

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
а я так полностью согласен с ddaniloff ,
единственное с чем напряг - дизель менее 2.0-2.5 литра на мой взгляд не жилец , работает до тех пор , пока работает , а потом ... а потом попытки его полуремонта или реанимации оканчиваються часто полным крахом ... особенно так любимые турбированные моторы , а на сегодняшний день только они и остались .
Что касаемо ценовой политики - наверное тут тоже нужна политическая воля (и кулак ) , потому как целью любого бизнеса являеться получение максимальной прибыли , и совсем нет места патриотизму и прочей мишуры ...
Что касаемо качества - это бич России , и распространяеться не только на моторы и авто , а вообще на все , что выпускаеться у нас , но тут тоже верен тезис о максимальной прибыли , хотя я считаю , что специалистов производственников не готовят опять же по политическим мотивам , нам гораздо нужнее юристы и менеджеры ...

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Взяли бы лучше 1.5 от рено, намного надежнее, резвее, и самое главное проще. 1.3 не жилец)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Взяли бы лучше 1.5 от рено, намного надежнее, резвее, и самое главное проще. 1.3 не жилец)
угу и топливную делфи :) ее в любом колхозе починят

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Мы все наелись импортными автомобилями, они балуют нас надежностью...
Мне кажется это уходит в прошлое.Фирмам стало не по карману делать надежные авто.А ещё они хотят добирать на запчастях.Западный автопром такими темпами скоро придет к советской системе,когда машина сходящая с конвейра условно работоспособна.
А то что фиатовский 1,3 литра мотор будет ускоренно дохнуть на Ниве-это однозначно,сопливенький очень.
К9К был бы лучше,даже не комонрейл.
Из каких соображений сделали такой выбор-непонятно.Наверное в этом варианте больше себе в карман положили.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Мне кажется это уходит в прошлое.Фирмам стало не по карману делать надежные авто.А ещё они хотят добирать на запчастях.Западный автопром такими темпами скоро придет к советской системе,когда машина сходящая с конвейра условно работоспособна.
А то что фиатовский 1,3 литра мотор будет ускоренно дохнуть на Ниве-это однозначно,сопливенький очень.
К9К был бы лучше,даже не комонрейл.
Из каких соображений сделали такой выбор-непонятно.Наверное в этом варианте больше себе в карман положили.
Все познается в сравнении. По сравнению с надежностью отечественных авто - иномарки все ещё надежны как АКМ, если брать корреляцию пробег/отказ, при неизменно высочайшем уровне комфорта. Не забывайте, что мы видим машины с одной стороны - неисправной. Поэтому конечно не можем быть обьективны. То что невыгодно делать надежные авто - 100%, это обсуждалось в одной из тем. Но не соглашусь что придем к советской системе ))) Причины иные ))) Иномарки - неизменно высочайшее качество, высочайшие технологии. Отечественные - неизменно низкое качество. Отказы иномарок - заложены в конструкцию, высокий технологический расчет. Отказы отечественных - в качество изготовления, допотопную технологию.

Ну все накинулись на это несчастный двигатель. А теперь давайте вспомним, что у нас тоже не советский союз, а рыночная экономика. На кой ляд автовазу ставить на ниву "правильный" с точки зрения технаря двигатель, если автоваз - такая же коммерческая организация, как и любой западный автопроизводитель? Миссия автоваза иная, нежели при СССР. Надеюсь никто не витает в облаках насчет коммерческой составляющей?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Я думаю, что по надёжности этот мотор всяко надёжней ВАЗ-341. А вот объём 1,3 для внедорожника конечно игрушечный! Скорее всего впихнули, то что подешевле, и итальянцам уже не нужно.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Я думаю, что по надёжности этот мотор всяко надёжней ВАЗ-341. А вот объём 1,3 для внедорожника конечно игрушечный! Скорее всего впихнули, то что подешевле, и итальянцам уже не нужно.
1.3 даже б.у.(контрактные) ставим без гарантий.

Добавлено спустя некоторое время 
1.3 даже б.у.(контрактные) ставим без гарантий. по наблюдениям ему сложно за 200тыщ перевалить.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Лучше поздно чем никогда, опоздали на 10-15 лет. Ездил на бензиновой ниве с 95-го по 00, только хорошие воспоминания, несмотря на бракованный натяжитель и перескок цепи.  Было 3 аварии, не считая мелких. 1-я в левое в колесо въехал мотоцикл на списание, у меня замена колесного диска и треснула втулка оси на передней балке, заварил ездил еще 5 лет потом продал леснику он и сейчас на ней ездит.  2-я  на мкаде на гололеде четко в зад ударил аварийный мерен, его отбросило на 5 метров вперед( бампер, багажник, крылья) у меня помялся номер. 3-я в задний бампер с правый стороны влетела новая десятка из салона еще без номеров( почти списание, крылья капот, радиатора, крыша) у меня деформация правого крыла и задний бампер, ничего не делал. Машина на ходу по сей день. Мотор  1.3 наверно маловат хотя момент у него выше чем у бензинового, но подкапотное пр-во у нивы не большое снизу мост, сверху капот. Реношный 1.5 может не влезть, хотя и у него небольшой ресур уже после 70 т.к.  проблемы.   Видел нивы в италии, испании, франции, германии. Уважение ее конструкторам, а с фиатовским мотором - это традиция.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
первый раз увидел отечественный легковой дизель в Москве на выставке в 1985 году, как раз тот самый 341, который упоминался в в статье. К моему стыду в течении пяти минут не мог понять, что вижу именно дизель, хотя работал в то время как слесарем по топливной аппаратуре дизелей, так и карбюраторщиком по совместительству. Никак не мог найти карбюратор на этом двигателе, понял свою ошибку только после того, как увидел надпись на табличке, которая стояла рядом.  ;D В реале увидел его на Жигулях 2104 только в начале 90-х.
   Двигатель 1.3 литра действительно долго ходить не будет, тем более отечественного производства. Хотя приходилось делать капиталку дизеля 1.0 литра на Дайхатцу Шараде, причем обе модификации, как турбированный, так и атмосферник.