Лучше поздно чем никогда, опоздали на 10-15 лет. Ездил на бензиновой ниве с 95-го по 00, только хорошие воспоминания, несмотря на бракованный натяжитель и перескок цепи. Было 3 аварии, не считая мелких. 1-я в левое в колесо въехал мотоцикл на списание, у меня замена колесного диска и треснула втулка оси на передней балке, заварил ездил еще 5 лет потом продал леснику он и сейчас на ней ездит. 2-я на мкаде на гололеде четко в зад ударил аварийный мерен, его отбросило на 5 метров вперед( бампер, багажник, крылья) у меня помялся номер. 3-я в задний бампер с правый стороны влетела новая десятка из салона еще без номеров( почти списание, крылья капот, радиатора, крыша) у меня деформация правого крыла и задний бампер, ничего не делал. Машина на ходу по сей день. Мотор 1.3 наверно маловат хотя момент у него выше чем у бензинового, но подкапотное пр-во у нивы не большое снизу мост, сверху капот. Реношный 1.5 может не влезть, хотя и у него небольшой ресур уже после 70 т.к. проблемы. Видел нивы в италии, испании, франции, германии. Уважение ее конструкторам, а с фиатовским мотором - это традиция.