Краткий отчет.
Во-первых огромное спасибо Сергею за живое участие в проблеме.
Распечатки тестов во вложении.
Отправить форсунки в Иваново оказалось очень просто при помощи курьерской компании, сегодня курьер забирает посылку у вас, завтра утром отдает в руки получателю. Причем посылка из Москвы в Иваново стоит 500р, обратно 300р
Первая постановка на стенд: первая форсунка подтвердила IMA, для второй форсунки определился новый, две другие не получили IMA, из них третью Сергей определил как "в принципе еще походит" на четвертой отсутствует предвпрыск.
Вторая постановка на стенд. О чудо! Все 4 IMA определились. Причем первая форсунка получила новый IMA, вторая подтвердила старый. Видимо разница в измерениях на гране погрешности.
Поставил форсунки на место, прописал. Увы, чуда не произошло
Объективно работа машины стала тише, вибрации на ХХ и на разгоне значительно ниже, но отнюдь не идеал. Вибрации на ХХ, при трогании и при плавном разгоне все же чувствительны, шумность при разгоне повышена. Видимо 3 и 4 форсунки намекают на замену.
Ради интереса покатался со сканером:
-Давление в рампе на ХХ - 250, при интенсивном разгоне доходит примерно до 1200.
-Давление наддува XX - 1.1, средние нагрузки порядка 1.5, при интенсивном разгоне резко растет до 2.5 и выходит на плато.
-MAF ХХ - 14 g/s , при интенсивном разгоне растет до 140.
Более ничего толкового это "дилерский" софт LR показывать не умеет.
Ради интереса, по старой бензиновой привычке, вывел показания лямбды и удивился - показывает ровно "10" на всех режимах работы. Единицы измерения какие-то "k". Ошибки по датчику кислорода нет.
В связи с выше описанным хочу спросить, можно ли считать указанные параметры нормой, и что все же показывает лямбда? Какого в целом участие лямбды в управлении современного CR? Может ли быть такое показание следствием какой-нибудь чиповки: просто отключили опрос лямбды, чтобы не мешала?