Алексей, вовсе не обязательно, что твое "осчусчение" правильное. :-)
да кто бы спорил , тебе все что то вечно мерещится
Отклонение в падачах твоего CR-Jetа от оригинального бошевского стенда может оказаться гораздо больше
и это может быть , хотя конкретно мой стенд сравнивали ещё в самом начале с 815-м Бошсервиса , результаты озвучивал и я , и Павел , глобальных расхождений на примере 275-х форсунок не было , они как раз тоже кодируемые , но у меня тогда ещё кодировки не было , сравнивали просто по подачам.
но дело не в этом , а в том что
Другое дело, что РАЗБРОС этих показателей в КОМПЛЕКТЕ проверяемых форсунок действительно будет значительно меньше.
и я кстати об этом уже упоминал.
в сухом остатке: подтверждение кода зло/не зло ( нужное подчеркнуть) в аспекте точности кодирования форсунок с одинаковыми ( с учетом допустимой погрешности) параметрами но совершенно разными подтвержденными кодами.
либо тема кодировки Боша вообще надумана ?!
уж коли он так фривольно относится к допускам при подтверждении кода.
ведь ты прекрасно понимаешь , что после переборки форсунки практически никаких шансов попасть в код нет , а уважаемые тут люди пишут об обратном - "скидал" форсунку в серединку сборочных параметров и получи тот же код что был с завода.
как то ИМХО слишком просто и подозрительно
удачи