Кстати я что-то не заметил чтоб кто-то подробно описал работу запорного механизма новой форсунки, а он довольно необычный... А ведь любой ремонт начинать с понимания работы. Я пока сам однозначно не буду утверждать что до конца понял работу механизма запорной части форсунки отвечающей за сброс топлива, или назовём это понятным языком за работу шарика.
как предположение с допущением о подпоре обратки .
работа следующая
1 закрытое состояние :трёхлистная шайба закрывает выступом на своем торце покрытом углеродом обратный конус седла . внутренний тоненький цилиндр при этом давление отжимает и упирает его в упор магнита .
2 состояние подачи импульса ,открывает клапан трёхлистной шайбы и заполняет объем внутренней камеры ,сливает через жиклеры боковые топливо расхода на управление .а как допущение обратка подпертая давлением клапана с верху закрывает тонким штырем клапана внутреннее отверстие ,уменьшая дозу на управление .
3 сигнал активации убран и трилистник садится на место закрывая клапан и тонкий штырек давление отводит до упора в ограничитель магнита .
как то так . вот . сильно не пинайте это первое предположение .
Добавлено спустя некоторое время да и еще одно при посадке трехлистного клапана объем топлива вытесненного им и быстрой посадки через внутренний тонкий штырек отодвигая его назад происходит компенсация этого объема .
Добавлено спустя некоторое время как участвуют боковые отверстия пока не знаю . жду предположений .