Кто нибудь сталкивался с восстановлением клапана BOSCH CRI 2.5 ?

  • 62 Ответов
  • 15278 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
на рисунке с файлообменника совершенно некорректно показан разрез именно якоря и  сердечника якоря.
в живую они не такие , на рисунке отсутствует очень важный момент , который и указывает на разгруженность клапана и что давление его помогает закрыть ( либо как минимум - не мешает)
чисто ИМХО , до чего дошел сам при изучении образца форсунки.

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Подскажите кто-нибудь восьмигранную головку для гайки распылителя видели в продаже или самому изготавливать?

*

soon

  • Гость
Самому. Думаю вы не будите напильником точить))). Заедьте к Леониду в вашем городе . Очень хороший специалист и если он посчитает нужным дать вам адрес человека , кто их делает, вы станете обладателем данного ключа по приемлемой цене хорошего качества.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1222
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
У меня есть . ЛС .
Подскажите кто-нибудь восьмигранную головку для гайки распылителя видели в продаже или самому изготавливать?
У меня есть . ЛС .

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
По поводу тест планов. Только что был у коллеги заглянул в его rabotti unitec там очень большая база на эти форсунки по крайней мере  369 и даже 503 видел точно

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
По поводу тест планов. Только что был у коллеги заглянул в его rabotti unitec там очень большая база на эти форсунки по крайней мере  369 и даже 503 видел точно
интересно очень.
а там есть время прохождения, токи удержания и активации?
фотку бы))))

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
По поводу токов так их нет ни в каких тест планах. Фотку не сделал т.к. спешил. Режимы без установленной форсунки стенд показать отказался. Больше всего удивило что сие итальянское чудо еще предлагает присваивать им коды.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Эти форсунки кодируются.

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Эти форсунки кодируются.
Леня само собой что кодируются просто не все производители это могут на этих форсах например ditex еще не дошел а про dieselland вообще молчу (хотя очень ждем возможности кодировки bosch от OS) интересно как дела с этим у eps 815

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Кстати  я что-то не заметил чтоб кто-то подробно описал работу  запорного механизма новой форсунки, а он довольно необычный... А ведь любой ремонт начинать с понимания работы. Я пока сам однозначно не буду утверждать что до конца понял работу  механизма запорной части форсунки отвечающей за сброс топлива, или назовём это понятным языком за работу шарика.
как предположение с допущением о подпоре обратки .
работа следующая
1 закрытое состояние :трёхлистная шайба закрывает выступом на своем торце покрытом углеродом обратный конус седла . внутренний тоненький цилиндр при этом давление отжимает и упирает его в упор магнита .
2 состояние подачи импульса ,открывает клапан трёхлистной шайбы и заполняет объем внутренней камеры ,сливает через жиклеры боковые топливо расхода на управление .а как допущение обратка подпертая давлением клапана с верху закрывает тонким штырем клапана внутреннее отверстие ,уменьшая дозу на управление .
3 сигнал активации убран и трилистник садится на место закрывая клапан и тонкий штырек давление отводит до упора в ограничитель магнита .
как то так . вот .  сильно не пинайте это первое предположение . 

Добавлено спустя некоторое время 
да и еще одно при посадке трехлистного клапана объем топлива  вытесненного им и быстрой посадки через внутренний тонкий штырек отодвигая его назад происходит компенсация этого объема . 

Добавлено спустя некоторое время 
 как участвуют боковые отверстия пока не знаю . жду предположений .
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 12:17:01 от сергей123 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым

да и еще одно при посадке трехлистного клапана объем топлива  вытесненного им и быстрой посадки через внутренний тонкий штырек отодвигая его назад происходит компенсация этого объема . 


Красиво излагаешь. и по моему ты прав.  этот момент мне как раз и не давал покоя,  шток в роли компенсатора обьема...   тлько в этом случае будет обеспечена компенсация мертвого обьема который возникает как при открытии так и при закрытии клапана   ;D
 По моему тебе пора  готовить оснастку,   ты плунжера еще не забыл как тереть... 

Добавлено спустя некоторое время 
Красиво излагаешь. и по моему ты прав.  этот момент мне как раз и не давал покоя,  шток в роли компенсатора обьема...   тлько в этом случае будет обеспечена компенсация мертвого обьема который возникает как при открытии так и при закрытии клапана   ;D
 По моему тебе пора  готовить оснастку,   ты плунжера еще не забыл как тереть...

И второе этот шток является регулятором потока после открытия клапана.   и по моему именно его зазор регулирует большая шайба...   как вариант он сам может быть разных размеров  для удобства регулировки,   короче это уже дело техники..
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 14:57:46 от STAS58 »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Был сегодня у Александра (SOON) В Могилеве как раз по поводу этих форсунок. Как результат - одну запустили, над второй проделывали эксперименты. В принципе работа практически понятна. Теперь будем разрабатывать методику восстановления.
Тест план (скорее всего для CR-Jet) надеюсь, у нас тоже не за горами.

*

soon

  • Гость
Мне форсунка понравилась)))).Есть над чем подумать.

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите кто-нибудь восьмигранную головку для гайки распылителя видели в продаже или самому изготавливать?
Сегодня Леонид стал обладателем такого ключа))))

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Клапан очень грамотный, просто песня. ;)

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
что за шайбочка фигурная тонкая ? из чего ? явно регулирует минимальный магнитный зазор .
не понятно как регулировать ход штырька тонкого.
а так клапан конечно песня  :'( как это все промерять  :o пипец  фрицы долбанные   геморр очередной слепили и  :-X

Добавлено спустя некоторое время 
Эти форсунки кодируются.
фигня все эти коды . профанация полная .