Кстати я что-то не заметил чтоб кто-то подробно описал работу запорного механизма новой форсунки, а он довольно необычный... А ведь любой ремонт начинать с понимания работы. Я пока сам однозначно не буду утверждать что до конца понял работу механизма запорной части форсунки отвечающей за сброс топлива, или назовём это понятным языком за работу шарика.
По принципу работы кое-что есть в этом ssp от vw http://www.fayloobmennik.net/4868812
Тест-планы есть у кого может ? Закупил таких б.у. себе на склад штук 30 , хотелось бы и проверить :-(
С таким-то запасом вполне можно поработать над тестпланами. На складе лежат два новых инжектора 0445110369, как ноги до них дойдут -составлю тестплан для CR-Jet-4E
Не зная профиля сигнала - мартышкин труд (ИМХО)
Сообщения не по теме : ты просил 115 серию пьезо , я тебе скидывал всё инфу - ты не отвечаешь .