Кто нибудь сталкивался с восстановлением клапана BOSCH CRI 2.5 ?

  • 62 Ответов
  • 15277 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Кстати  я что-то не заметил чтоб кто-то подробно описал работу  запорного механизма новой форсунки, а он довольно необычный... А ведь любой ремонт начинать с понимания работы. Я пока сам однозначно не буду утверждать что до конца понял работу  механизма запорной части форсунки отвечающей за сброс топлива, или назовём это понятным языком за работу шарика.
 

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Кстати  я что-то не заметил чтоб кто-то подробно описал работу  запорного механизма новой форсунки, а он довольно необычный... А ведь любой ремонт начинать с понимания работы. Я пока сам однозначно не буду утверждать что до конца понял работу  механизма запорной части форсунки отвечающей за сброс топлива, или назовём это понятным языком за работу шарика.
Похоже в выложенных снимках явно не все детали. По-этому и работу их не понять.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1222
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Тест-планы есть у кого может ?
Закупил таких б.у. себе на склад штук 30 , хотелось бы и проверить :-(

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Олег даже если допустить что есть тестплан то отсутствие профиля для управления этими форсунками полностью портит весь процесс. Сигнал там на них шибко хитрый, а на обычном они работают но не определяются неисправные, слишком велико отличие импульса

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Странная история с бошем получается!!! Автомобили с этими форсунками выпускаются с 2006года (примерно). И за 9 лет бош не удосужился (похоже даже на своих) стендах организовать методику проверки, хотя-бы на уровне - работает/не работает. Вообще с бошем много странностей. Вот еще один перл. Я кручу в руках эту форсунку. Они с крафтера примерно 2006 года, двухлитрового!!! Попробуйте-ка найти хотя-бы упоминание об этой машине в эзике( в автодате, кстати, та-же история). :-X :o ;D

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
ничего странного , еще ограничение вага действует, часто бош по контракту не имеет права продавать запчасть, кроме как через заказчика. Раньше обходили запрет с помощью восстановленых изделий , возможно тут в контракте оговорили и этот момент

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Ограничения понятны... коммерция, да и до запчастей пока история не дошла. Один интерес - как проверить?

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Кстати  я что-то не заметил чтоб кто-то подробно описал работу  запорного механизма новой форсунки, а он довольно необычный... А ведь любой ремонт начинать с понимания работы. Я пока сам однозначно не буду утверждать что до конца понял работу  механизма запорной части форсунки отвечающей за сброс топлива, или назовём это понятным языком за работу шарика.
По принципу работы кое-что есть в этом ssp от vw http://www.fayloobmennik.net/4868812

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
По принципу работы кое-что есть в этом ssp от vw http://www.fayloobmennik.net/4868812

Даже здесь нет ни  слова о сердечнике якоря, а ведь он механически отвязан от якоря и имеет свой независимый ход. более того именно сердечник якоря перекрывает сброс высокого давления, а уже затем это давление попадает в полость где дальнейший сброс происходит за счет совмещения отверстий в якоре и втулке клапана.
Более того сердечник якоря не подпружинен, значит основной сброс происходит за счет открытия отверстий, тогда зачем от вообще нужен, или это регулируемый жиклер который отвечает за скорость слива топлива с управляющей магистрали...   Но тогда именно он отвечает за быстродействие всей форсунки.
Но тогда вообще не понятно...  если он не выполняет роль клапана, тогда почему эти плоскости вообще размывает...

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Тест-планы есть у кого может ?
Закупил таких б.у. себе на склад штук 30 , хотелось бы и проверить :-(
С таким-то запасом вполне можно поработать над тестпланами. На складе лежат два новых инжектора 0445110369, как ноги до них дойдут -составлю тестплан для CR-Jet-4E

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1222
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
С таким-то запасом вполне можно поработать над тестпланами. На складе лежат два новых инжектора 0445110369, как ноги до них дойдут -составлю тестплан для CR-Jet-4E
Не зная профиля сигнала - мартышкин труд (ИМХО)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Не зная профиля сигнала - мартышкин труд (ИМХО)

Олег ты не прав...   позвони обсудим.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1222
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Сообщения не по теме : ты просил 115 серию пьезо , я тебе скидывал всё инфу - ты не отвечаешь .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Сообщения не по теме : ты просил 115 серию пьезо , я тебе скидывал всё инфу - ты не отвечаешь .
Ответ не по теме.. мне одни ??.??.??.?? знаки шли я подумал спам...

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Тест планы есть у Ditex! Кто юзает их оборудование не пожалейте 2евро закажите тест план, раскажите людям про режимы проверки.