Был и в моей практике случай.
Оборвало цепь.
После замены цепи на Kia Ceed 1,6 Crdi машина то заводится то не заводится, пока меняли цепь сделали форсунки. Когда заведется колесами землю роет.
По гидравлике и давлению и синхро ошибок нет.
Закралось сомнение, что что-то с метками, мотористы бьют себя в грудь, что метки все выставили, виноват датчик распредвала. Выход один подключать осциллограф смотреть синхру, что и было сделано. По результату смещение распредвала на зуб, вроде и не много, но результат на лицо, но есть и другой прикол, что подбросив другой датчик распредвала машина стало заводится с полпинка. В данной ситуации сделали вывод, что углы захвата у датчиков все же разные, после повторной разборки и правильной установки цепи все стало как надо.
Осциллографом пользуемся нет часто и не так давно в основном для проверки синхры и эффективности работы цилиндров используя скрипт CSS