Осциллограф как помощь в поиске проблем в системе CR

  • 218 Ответов
  • 102435 Просмотров
*

LEXRO

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • ижевск рф
Где можно инфу прочесть про токовые клещи,мотомер и т.д. Я думаю стоит научиться.



*

mixaci

  • Гость
В одном двигателе компрессометр показывает во все цилиндрах 12 бар, а относительная компрессия по току в том-же двигателе показывает что в одном цилиндре компрессии нет. Как думаете кто прав?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
При "сбитии фаз/нарушении профиля" компрессометр всё равно покажет компресию в цилиндре.
Пусть за несколько тактов/не так быстро, но покажет всё равно(если "держит" ЦПГ). Компрессометр вынуждено выводит ДВС в режим обычного "компрессора".
Поэтому можно неправильно интерпретировать, но есть побочные/доп. режимы для установления истины.

Относительное измерение по току показывает истинное соответствие:
движения поршня/плотность ЦПГ -- к истинному открытию/закрытию клапанов. Что и есть основой корректной работы цилиндра.
Тут сразу видно отставание в работе одного/неск. цилиндров. Но нет истинного значения в бар.

...В одном двигателе компрессометр показывает во все цилиндрах 12 бар....
Это вероятно бенз. мотор ? Да?
Если ДА -- то для бенз. тоже есть( у бензинщиков) апробированный метод измерения компрессии на работающем моторе.
Но это уже не для измерения истинной компрессии , а для нахождения проблемного(отстающего в работе) цилиндра со "сбитыми фазами".

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Доброго всем вечера.Вот еще такая осцилла с WV Пассат 1.9 н-форсунка. Машина не заводится крутить надо очень долго.Как заведется работает нормально.Нет ли косяка в синхре? Снята на стартовых оборотах.Может у кого есть образцовая?

*

LEXRO

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • ижевск рф
Petyanya спасибо за инфу про токовые клещи.Я все внимательно изучил и попробовал.результат есть положительный.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
....WV Пассат 1.9 н-форсунка. Машина не заводится крутить надо очень долго.Как заведется работает нормально.Нет ли косяка в синхре? Снята на стартовых оборотах.Может у кого есть образцовая?
Есть только такая, из самоучителя.




*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Cпасибо за отклики с осциллой все впорядке оказалось.Дело было в колечках на форсунки.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Добрый день участвующим в теме! Не пробовал ли кто-нибудь вывести момент впрыска в момент хода нагнетания плунжера? Или это глупость? На насосах CP4 VAG распространенная проблема - "болтание" давления в рампе и в какой то момент код по давлению. Сегодня посмотрел - впрыск идет в момент снижения давления. По сканеру плюс-минус 40 бар от требуемого. ТНВД был сфазирован правильно. Повернул на 120 градусов вал ТНВД (одноплунжерный), теперь момент впрыска - в набор давления. Цифры на сканере менее страшные - 20 бар от требуемого туда-сюда. Отправил покататься.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
по мануалу впрыск должен быть в момент нагнетания давления.
тоже не понял в чем прикол болтания давления. на новом тнвд(форсунках и регуляторе) была такая же проблема, но правда ошибок не возникало.

*

Voviks99

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Kiev
Был и в моей практике случай.
Оборвало цепь.
После замены цепи на Kia Ceed 1,6 Crdi машина то заводится то не заводится, пока меняли цепь сделали форсунки. Когда заведется колесами землю роет.
По гидравлике и давлению и синхро ошибок нет.
Закралось сомнение, что что-то с метками, мотористы бьют себя в грудь, что  метки все выставили, виноват датчик распредвала. Выход один подключать осциллограф смотреть синхру, что и было сделано. По результату смещение распредвала на зуб, вроде и не много, но результат на лицо, но есть и другой прикол, что подбросив другой датчик распредвала машина стало заводится с полпинка. В данной ситуации сделали вывод, что углы захвата у датчиков все же разные, после повторной разборки и правильной установки цепи все стало как надо.

Осциллографом пользуемся нет часто и не так давно в основном для проверки синхры и эффективности работы цилиндров используя скрипт CSS

*

bokon

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 1
    • Гомель Беларусь
Был и в моей практике случай.
Оборвало цепь.
После замены цепи на Kia Ceed 1,6 Crdi машина то заводится то не заводится, пока меняли цепь сделали форсунки. Когда заведется колесами землю роет.
По гидравлике и давлению и синхро ошибок нет.
Закралось сомнение, что что-то с метками, мотористы бьют себя в грудь, что  метки все выставили, виноват датчик распредвала. Выход один подключать осциллограф смотреть синхру, что и было сделано. По результату смещение распредвала на зуб, вроде и не много, но результат на лицо, но есть и другой прикол, что подбросив другой датчик распредвала машина стало заводится с полпинка. В данной ситуации сделали вывод, что углы захвата у датчиков все же разные, после повторной разборки и правильной установки цепи все стало как надо.
Добрый день, выложите осцилограммы если не сложно, до и после.

*

Voviks99

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Kiev
Лови

не заводится



а это как должно быть




*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Есть 2012 года статья на сайте http://motor-tester.ru/statji_i_obzori.html

Называется:  Грабли “ZERO” (1 299 KБ .pdf )  http://motor-tester.ru/automaster_raker_zero.pdf
Там, как раз, рассматривают подобный случай(с датчиком) на корейце.