Не кому не навязываю своё мнение, но датчик разряжения я забросил уже наверное год как. я люблю конкретные цифры, а это поверхностный результат, нуждающийся в дополнительных проверках. Я уже немного поостыл и обленился, и пользуюсь только тем что даёт конкретные факты, а не просто убить время.
обосную. Допустим нет компресии, клиенту я и не буду пытаться обяснить про полочки и подёрнутые вершинки, я ему покажу токовые клещи, пять минут и всё красиво или померяю копресию и покажу распечатку с мотометра в графике. Таже эфективность, если ей научиться пользоваться, это конкретные цифры, т.е мы изменение угловой скорости цилиндра переводим в графический вид.
Хотя нет..подвисание клапанов в направляющих из-за нагара на стержне, как правило проявляет себя всего лишь минуты на определенной температуре, и это можно увидеть только датчиком разряжения. НО это так редко бывает, что.... но держать для тяжёлых случаев надо.