044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)

  • 34 Ответов
  • 9781 Просмотров
*

de-mui

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Минск, Беларусь
044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« : 02 Декабря 2014, 15:58:47 »
Добрый день. Помогите пожалуйста прочитать эти документы по испытаниям 4 форсунок.  Нормально ли работают они, нужно ли что-то делать с ними?


Помогите пожалуйста расшифровать параметры измеренные тут.
Заранее спасибо за помощь

*

soon

  • Гость
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #1 : 02 Декабря 2014, 18:55:10 »
Форсунки прошли тест хорошо, не считая заниженного холостого хода на третей форсунке. Но меня смущает низкая обратка в лик-тесте и тесте максимальной нагрузки. Слишком низкие показания. Поэтому остальные измерения могут вызвать сомнения.На каком стенде вы делали измерения?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #2 : 02 Декабря 2014, 19:17:44 »
Если судить по температуре,тест проводился без подготовки

*

de-mui

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #3 : 02 Декабря 2014, 22:06:32 »
Если судить по температуре,тест проводился без подготовки
хм... будем разбираться. Мне сделали полностью ремонт всех моих старых форсунок, т.е. заменили всю внутренности и наверное настроили их. Результаты теста мне выдали те что я приложил. Вот я пытаюсь выяснить насколько качественно произвели работу ребята... денег все таки не малых стоило это.
На каком стенде проводились испытания выясню завтра.  Низкая обратка в лик тесте поясните пожалуйста что это значит. Сколько должно быть значение? Подскажите пожалуйста еще что такое тест без подготовки., чтобы я мог им задать конкретный вопрос . Потому как гарантия на произведенные работы якобы месяц или 12 000 км пробега вот и хочу за это время все проверить, чтобы дальше спокойно ездить. Может есть смысл отвезти форсунки в другую контору на испытания ...

*

soon

  • Гость
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #4 : 02 Декабря 2014, 23:22:13 »
Если испытания проводили на адекватном оборудовании ,то стенд проводит испытания в автоматическом режиме, то есть работа механика заключается в установке форсунок на стенд ,выбрать в протоколе проверки номер форсунки и нажать кнопку пуск. Программа автоматически прогоняет форсунку по тест планам производителя и перед каждым измерением доводит ее до определенной температуры .А уже потом проводит цикл измерения.Судя по протоколу это фирма без роду и племени. В протоколе не указан тип и номер проверяемой форсунки,даты и времени проверки.Данных мастера и конечно название оборудования. Я уверен в своих словах ,что на давлении 1700 бар в режиме Leak test не будет обрати в 3 кубика , какие бы новые детали в корпуса форсунок не ставили. Я понимаю обратку в данном режиме 10-15 кубиков ,но не меньше . По крайней мере за свою практику я таких данных не встречал даже на новых форсунках с коробки.В режиме VL еще смешнее ,мне кажется просто взяли и вписали минимальное значение обрати, что вызывает улыбку.Я понимаю обратку в динамике на давлении 1600 бар в 23-25 кубов на прогретой форсунке,что также по сомнением , обычно 27-32, но 18,3 это ))))).Я не хочу ставить под сомнение компетентность мастеров. Но компетентность правильности измерения ставлю. Если это делали на безмензурочном стенде , то не исключено ,что он безбожно врет.Если мензурочный,тогда вопрос к мастерам по проверке на режимах LL и VE есть. К подачам холостого хода вообще никто не прикасался. Такое мнение ,что мастер не знает чем крутить увеличение подачи. Я понимаю принесли одну форсунку в ремонт, тогда особой разницы нет  какая подача  , толи по нижней границе или верхней . Но когда в руках комплект и отдать холостой ход с перепадом в 4 кубика да еще без кодировки . Лично у меня нет слов. Далее режим VE . Если сложить суммарную дозу холостого хода и предвпрыска первой форсунки  будет 3,7 а третий будет 1,6 с какой коррекцией будет холостой ход?В общем сложно сказать , что будет. Напишите хоть продолжение истории.
Про гарантии я вообще молчу. Гарантия дается на то ,что форсунка отремонтирована правильно и прошла тест план согласно данным производителя. А вот если она ляжет ,то вам просто покажут дефект каталог Боша ,где черным по белому написано,что вины мастера и фирмы Бош здесь нет а виноват только клиент. Вот такая гарантия. Есть только один дефект это лопнутое кольцо уплотнения. Но на новых кольцах такого не будет. Если кто не согласен по гарантии , приведите хоть один пункт когда виноват Бош)))) ;D

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #5 : 02 Декабря 2014, 23:39:55 »
Может есть смысл отвезти форсунки в другую контору на испытания ...
думаю Александр уже заинтригован как получить на лик-тесте 3 кубика, ну и до могилева недалече ;)

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #6 : 02 Декабря 2014, 23:57:26 »
сколько стоил ремонт?

4 куб легко. только тест длиться 10 сек


*

soon

  • Гость
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #7 : 02 Декабря 2014, 23:57:52 »
думаю Александр уже заинтригован как получить на лик-тесте 3 кубика, ну и до могилева недалече ;)
В Минске много адекватных мастерских.Зачем палить бензин)))))

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #8 : 03 Декабря 2014, 01:37:30 »
денег все таки не малых стоило это.
С таким подходом лучше было новые покупать.
 Вы бы говорили конкретно по делу, что вас не устраивает в работе мотора. А кто делал и как, на каком оборудовании проверял это уже личное дело каждого мастера. Может вам вообще тест планы с потолка дали, все равно в них клиенты не понимают. Зачем шум зря подымать. Что конкретного вы сможете сказать людям? что вам кто-то на форуме что-то сказал...
Хотите иметь предметный разговор, везете форсунки к официалам боша, берете у них результаты проверок, и если они не проходят тест, тогда уже можно предметно разговаривать.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #9 : 03 Декабря 2014, 01:50:57 »
сколько это много денег?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #10 : 03 Декабря 2014, 07:16:58 »
сколько стоил ремонт?

4 куб легко. только тест длиться 10 сек
обратка 4 кубика - это легко? Либо вы в глаза не видели реальных бошевских тест-планов с обязательными предварительными этапами термостабилизации и не соблюдаете их, либо привыкли к измерениям "в попугаях".

*

de-mui

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #11 : 03 Декабря 2014, 09:22:35 »
Всем спасибо за ответы . Кому сильно интересно сколько это много для меня можете поинтересоваться к примеру тут http://www.diaghead.by/component/virtuemart/repair-cri/citroen/c4
Работа двигателя сейчас устраивает на все 100%, просто хочется быт уверенным, что все работы проведены качественно и результаты тестов соответствуют нормам...

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #12 : 03 Декабря 2014, 12:40:06 »
обратка 4 кубика - это легко? Либо вы в глаза не видели реальных бошевских тест-планов с обязательными предварительными этапами термостабилизации и не соблюдаете их, либо привыкли к измерениям "в попугаях".
1- это не бошевский сервис делал форсунки, и это не бошевская распечатка. (и вы это знаете но решили поспорить даже не знаю на каком основании приплели сюда оффициалов боша)
2- реальные бошевские ТП есть в сети в свободном доступе, но на скрине данные взяты из EPS 200 (и вы это знаете но решили поспорить, думаю что делать правильно можете только вы)
3- логический факт что оборудование у них само дельно, значит и программа самодельная даже если стенд безмензурочныйю. а в самоделных программах можно проводить тест не положенные 300 секунда, а 30. и будит тебе 5 кубиков. - это я и написал в своем посте, кстати если в самом оригинальном боше изменить время с 300 до 30 обратка тоже будит 5.

температурный режим круто, но так как температура меряеться солярки а не форсунки эффективность этой функции сильно сомнительная

Добавлено спустя некоторое время 
Всем спасибо за ответы . Кому сильно интересно сколько это много для меня можете поинтересоваться к примеру тут http://www.diaghead.by/component/virtuemart/repair-cri/citroen/c4
Работа двигателя сейчас устраивает на все 100%, просто хочется быт уверенным, что все работы проведены качественно и результаты тестов соответствуют нормам...
это цены на новые форсунки

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #13 : 03 Декабря 2014, 19:45:54 »
1- это не бошевский сервис делал форсунки, и это не бошевская распечатка. (и вы это знаете но решили поспорить даже не знаю на каком основании приплели сюда оффициалов боша)
2- реальные бошевские ТП есть в сети в свободном доступе, но на скрине данные взяты из EPS 200 (и вы это знаете но решили поспорить, думаю что делать правильно можете только вы)
3- логический факт что оборудование у них само дельно, значит и программа самодельная даже если стенд безмензурочныйю. а в самоделных программах можно проводить тест не положенные 300 секунда, а 30. и будит тебе 5 кубиков. - это я и написал в своем посте, кстати если в самом оригинальном боше изменить время с 300 до 30 обратка тоже будит 5.

а я официалов никаким боком сюда не приплетал. :) Лишь указал, что при правильных проверках по официальным бошевским тест-планам, с соблюдением всех предварительных шагов, таких результатов никогда не получить. Ну а результаты, полученные по принципу "как хочу - так и измеряю, никто мне в этом не указчик" - это измерение "в попугаях". Если вы придерживаетесь этого принципа - флаг вам в руки. Только и размерность при этом указывайте сразу: "попугаи за 1000 циклов". Никто тогда с вами спорить не будет.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: 044 511 0 239 Bosch (результаты испытаний)
« Reply #14 : 03 Декабря 2014, 20:03:24 »
а я официалов никаким боком сюда не приплетал. :) Лишь указал, что при правильных проверках по официальным бошевским тест-планам, с соблюдением всех предварительных шагов, таких результатов никогда не получить. Ну а результаты, полученные по принципу "как хочу - так и измеряю, никто мне в этом не указчик" - это измерение "в попугаях". Если вы придерживаетесь этого принципа - флаг вам в руки. Только и размерность при этом указывайте сразу: "попугаи за 1000 циклов". Никто тогда с вами спорить не будет.
да ежу понятно что там колхозный ремонт, и причем тут . судя по всем вашим постав вы считаете что только вы правильно делаете топливную. нунуно главное что бы все это делали. но если бы все делали как надо, то все бы сидели без работы. потому что как надо это новая запчасть, а с тикими ценами не кто бы не покупал дизеля