Если испытания проводили на адекватном оборудовании ,то стенд проводит испытания в автоматическом режиме, то есть работа механика заключается в установке форсунок на стенд ,выбрать в протоколе проверки номер форсунки и нажать кнопку пуск. Программа автоматически прогоняет форсунку по тест планам производителя и перед каждым измерением доводит ее до определенной температуры .А уже потом проводит цикл измерения.Судя по протоколу это фирма без роду и племени. В протоколе не указан тип и номер проверяемой форсунки,даты и времени проверки.Данных мастера и конечно название оборудования. Я уверен в своих словах ,что на давлении 1700 бар в режиме Leak test не будет обрати в 3 кубика , какие бы новые детали в корпуса форсунок не ставили. Я понимаю обратку в данном режиме 10-15 кубиков ,но не меньше . По крайней мере за свою практику я таких данных не встречал даже на новых форсунках с коробки.В режиме VL еще смешнее ,мне кажется просто взяли и вписали минимальное значение обрати, что вызывает улыбку.Я понимаю обратку в динамике на давлении 1600 бар в 23-25 кубов на прогретой форсунке,что также по сомнением , обычно 27-32, но 18,3 это ))))).Я не хочу ставить под сомнение компетентность мастеров. Но компетентность правильности измерения ставлю. Если это делали на безмензурочном стенде , то не исключено ,что он безбожно врет.Если мензурочный,тогда вопрос к мастерам по проверке на режимах LL и VE есть. К подачам холостого хода вообще никто не прикасался. Такое мнение ,что мастер не знает чем крутить увеличение подачи. Я понимаю принесли одну форсунку в ремонт, тогда особой разницы нет какая подача , толи по нижней границе или верхней . Но когда в руках комплект и отдать холостой ход с перепадом в 4 кубика да еще без кодировки . Лично у меня нет слов. Далее режим VE . Если сложить суммарную дозу холостого хода и предвпрыска первой форсунки будет 3,7 а третий будет 1,6 с какой коррекцией будет холостой ход?В общем сложно сказать , что будет. Напишите хоть продолжение истории.
Про гарантии я вообще молчу. Гарантия дается на то ,что форсунка отремонтирована правильно и прошла тест план согласно данным производителя. А вот если она ляжет ,то вам просто покажут дефект каталог Боша ,где черным по белому написано,что вины мастера и фирмы Бош здесь нет а виноват только клиент. Вот такая гарантия. Есть только один дефект это лопнутое кольцо уплотнения. Но на новых кольцах такого не будет. Если кто не согласен по гарантии , приведите хоть один пункт когда виноват Бош))))
