Вопрос по BIP сигналу

  • 19 Ответов
  • 9593 Просмотров
*

viktor59

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 8
    • Курск Россия
Вопрос по BIP сигналу
« : 13 Ноября 2014, 23:02:11 »
Доброго времени суток!
Столкнулся с очень интересной ситуацией. Приехал Сеат Альхамбра VSSZZZ7MZ2V507227, дв-ль AUY, с такими данными
                Контроллер 01: Двигатель  (038 906 019 FC)

13:13:54 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
  -1.88 mg/str  Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
  2.99 mg/str  Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
  -1.08 mg/str  Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
  -0.38 mg/str  Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

13:13:54 Группа 015: Расход топлива
  882 /min  Обороты rpm
  8.2 mg/str  Inj Qty (текущее)
  0.80 l/h  Расход топлива
  0.0 mg/str  Inj Qty requested (accelerator)

13:13:54 Группа 023
  25.0  (нет данных)
  12.0  (нет данных)
  34.0  (нет данных)
  47.0  (нет данных)

                Контроллер 01: Двигатель       Описания: 038-906-019-AJM.clb
Номер детали контроллера: 038 906 019 FC
  Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC G001SG  1458
           Код ПО: 00002
            Код СТО: WSC 00020 
                      VCID: 5DBB8E04D78720F6DF5-4B18
1 Ошибка найдена:

16686 - Цилиндр 2
            P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
При запуске дв-ля грохот и сизый  дым. Была заменена форсунка 2-го цилиндра. В колодцах головки были видны следы просечек. Колодцы обработали фрезой, отшлифовали, поменяли рем/комплекты на насос-форсунках, установили их на места, настроили 180*. Завели, мотор шепчет, дыма нет, всё хорошо, но BIP-сигнал в плюсе...

                Адрес 01:  Электроника двигателя  (038 906 019 FC)

13:18:16 Group 023
  22.0  (нет узла)
  51.0  (нет узла)
  32.0  (нет узла)
  46.0  (нет узла)

13:18:16 Group 001: Injected quantity
  882 /min  Engine speed 820-900
  4.9 мг/ул  Injected quantity 3.0-11.0
  5.1°KW  Spec. Inj. duration 5-7 °Ck.
  66.6°C  температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C

13:18:16 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
  -0.28 мг/ул  Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
  -0.64 мг/ул  Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
  0.92 мг/ул  Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
  0.00 мг/ул  Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Причём значения на пределе. Процедуру замены уплотнений и регулировку преднатяга провожу довольно часто. Как правило BIP сигнал уходил в "минуса" до 10-15 единиц, а тут такое... Может в ЭБУ дв-ля с инверсией значений что-то?
Кстати, вот тоже по этому поводу из Краснодара:
Виктор здравствуйте.Хочу поделиться с вами информацией.Сегодня был у знакомых на сто,у одного товарища Форд Галакси с двигателем AUY,делал ему диагностику,двигатель у него ухоженный,смотрит за ним,так вот в чём прикол,у него 13 группа идеальная 0.02 -0.05 0.23 -0.16,а вот 23 группа меня шокировала 110 69 67 53 при всём этом ошибок нет и двигатель работает,как часы,без дыма.Я ему сказал,что что-то не понятное с клапанами насосфорсунок.
Хотелось бы услышать мнения по данной ситуации.
Прошу прощения за объем текста, пытался полно обрисовать ситуацию.


*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #1 : 14 Ноября 2014, 12:42:44 »
BIP в плюсе - это значит, что БУ по каким-то причинам поднимает на н-форсунках подачу. Такое бывает на чипованных двигателях или каком-то дополнительном сопротивлении работе двигателя: синхронизация, износ поршневой группы и т.л.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #2 : 20 Ноября 2014, 10:04:14 »
BIP в плюсе - это значит, что БУ по каким-то причинам поднимает на н-форсунках подачу.
уважаемый bizon  как истолковать это Ваше выражение .. или я чот не понимаю или на этом форуме не понимают что такое BIP .  в соседней ветке я писал  ( с картинками )  о бипе - откликнулся только Раймондас - дискусию продолжать не стал, но когда такой уважаемый человек пишет такие вещи то просьба дать пояснения - тоесть - "если бип в плюсе это значит эбу поднимает подачу на этой форсе"  или я что то не правильно понял в ваших словах???

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #3 : 20 Ноября 2014, 13:44:33 »
уважаемый bizon  как истолковать это Ваше выражение .. или я чот не понимаю или на этом форуме не понимают что такое BIP .  в соседней ветке я писал  ( с картинками )  о бипе - откликнулся только Раймондас - дискусию продолжать не стал, но когда такой уважаемый человек пишет такие вещи то просьба дать пояснения - тоесть - "если бип в плюсе это значит эбу поднимает подачу на этой форсе"  или я что то не правильно понял в ваших словах???
В наш век интернета не Вы один такой продвинутый :)
http://stendovik.com/a140580-chto-takoe-bip.html

А вы в курсе того,что толщина шайбы под форсункой строго рассчитана?? И если Вы зенковали посадочное место --это надо учитывать! Тут на форуме есть темы последствия установки двух шайб или вообще без шайб.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #4 : 20 Ноября 2014, 16:07:12 »
В наш век интернета не Вы один такой продвинутый :)
http://stendovik.com/a140580-chto-takoe-bip.html

А вы в курсе того,что толщина шайбы под форсункой строго рассчитана?? И если Вы зенковали посадочное место --это надо учитывать! Тут на форуме есть темы последствия установки двух шайб или вообще без шайб.
Во первых вопрос о BIP сигнале  а не о шайбах.Сылка на которую Вы указали ровном счетом ничего толково необьясняет. Это для того " чтобы было"  .

*

тубабу

  • Гость
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #5 : 20 Ноября 2014, 17:08:25 »
viktor59 вы можете посмотреть когда была залита прошивка в ЭБУ? Она сильно разнится с годом выпуска авто. Мне кажется там чиперы криворукие лазили.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6697
  • 1092
    • Калининград
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #6 : 20 Ноября 2014, 17:19:32 »
сдесь есть основа для понимания процессов..
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4293.30
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3145.60

*

тубабу

  • Гость
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #7 : 20 Ноября 2014, 18:06:40 »
Я так понял что процесс понимают почти все.
Дело только вот в этих показаниях
13:13:54 Группа 023
  25.0  (нет данных)
  12.0  (нет данных)
  34.0  (нет данных)
  47.0  (нет данных)
13:18:16 Group 023
  22.0  (нет узла)
  51.0  (нет узла)
  32.0  (нет узла)
  46.0  (нет узла)

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #8 : 25 Ноября 2014, 23:59:19 »
уважаемый bizon  как истолковать это Ваше выражение .. или я чот не понимаю или на этом форуме не понимают что такое BIP .  в соседней ветке я писал  ( с картинками )  о бипе - откликнулся только Раймондас - дискусию продолжать не стал, но когда такой уважаемый человек пишет такие вещи то просьба дать пояснения - тоесть - "если бип в плюсе это значит эбу поднимает подачу на этой форсе"  или я что то не правильно понял в ваших словах???
Извиняюсь, не был в интернете. "Тубабу" ответил: вероятно машина чипованная. Встречался с такими машинами: БИП в плюсе, подача увеличенная. Снимаем н-форсунки, уменьшаем подачу на стенде, устанавливаем на машину БИП почти такой же, подача на машине почти такая же увеличенная. Послали к электронщику - не вернулся  :D

*

руслан82

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РБ-РФ
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #9 : 09 Февраля 2015, 04:23:27 »
Скажите,а что если BIP находится в минусе
-70
-80
-70
-100
Кто что думает?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #10 : 10 Февраля 2015, 23:05:18 »
Скажите,а что если BIP находится в минусе
-70
-80
-70
-100
Кто что думает?
А минус мешает работе двигателя?

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #11 : 12 Февраля 2015, 00:00:07 »
ну что вам сказать, я клиенту в этом случае говорю, чтобы ездил до возникновения проблем.... а тот разброс, что вы выложили вначале... потребует замены остальных форсунок, не иначе.

*

руслан82

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РБ-РФ
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #12 : 12 Февраля 2015, 20:09:19 »
А минус мешает работе двигателя?
Добрый вечер!
Мне просто интересно,о чем говорят такие показания
Вроде в + не есть хорошо,а вот в таком большом минусе,что значит
Просто машинка на низких оборотах очень тупит,плохо тянет,с каким-то запозданием
Синхронизация стоит в 0
Расход на х.х 0.6-0.7

*

viktor59

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 8
    • Курск Россия
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #13 : 12 Февраля 2015, 20:52:21 »
Установи прозрачный шланг на "обратку", может воздух?

*

руслан82

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РБ-РФ
Re: Вопрос по BIP сигналу
« Reply #14 : 19 Февраля 2015, 11:47:15 »
Добрый вечер!
Мне просто интересно,о чем говорят такие показания
Вроде в + не есть хорошо,а вот в таком большом минусе,что значит
Просто машинка на низких оборотах очень тупит,плохо тянет,с каким-то запозданием
Синхронизация стоит в 0
Расход на х.х 0.6-0.7
Может у кого еще есть мнение
Увидел не работающий подкачивающий насос в баке,может ли это быть связано с чем?