Доброго времени суток!
Столкнулся с очень интересной ситуацией. Приехал Сеат Альхамбра VSSZZZ7MZ2V507227, дв-ль AUY, с такими данными
Контроллер 01: Двигатель (038 906 019 FC)
13:13:54 Группа 013: Обороты ХХ Smooth Running Control
-1.88 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.08 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.38 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
13:13:54 Группа 015: Расход топлива
882 /min Обороты rpm
8.2 mg/str Inj Qty (текущее)
0.80 l/h Расход топлива
0.0 mg/str Inj Qty requested (accelerator)
13:13:54 Группа 023
25.0 (нет данных)
12.0 (нет данных)
34.0 (нет данных)
47.0 (нет данных)
Контроллер 01: Двигатель Описания: 038-906-019-AJM.clb
Номер детали контроллера: 038 906 019 FC
Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC G001SG 1458
Код ПО: 00002
Код СТО: WSC 00020
VCID: 5DBB8E04D78720F6DF5-4B18
1 Ошибка найдена:
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
При запуске дв-ля грохот и сизый дым. Была заменена форсунка 2-го цилиндра. В колодцах головки были видны следы просечек. Колодцы обработали фрезой, отшлифовали, поменяли рем/комплекты на насос-форсунках, установили их на места, настроили 180*. Завели, мотор шепчет, дыма нет, всё хорошо, но BIP-сигнал в плюсе...
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 FC)
13:18:16 Group 023
22.0 (нет узла)
51.0 (нет узла)
32.0 (нет узла)
46.0 (нет узла)
13:18:16 Group 001: Injected quantity
882 /min Engine speed 820-900
4.9 мг/ул Injected quantity 3.0-11.0
5.1°KW Spec. Inj. duration 5-7 °Ck.
66.6°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80...110 °C
13:18:16 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.28 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.64 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.92 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.00 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
Причём значения на пределе. Процедуру замены уплотнений и регулировку преднатяга провожу довольно часто. Как правило BIP сигнал уходил в "минуса" до 10-15 единиц, а тут такое... Может в ЭБУ дв-ля с инверсией значений что-то?
Кстати, вот тоже по этому поводу из Краснодара:
Виктор здравствуйте.Хочу поделиться с вами информацией.Сегодня был у знакомых на сто,у одного товарища Форд Галакси с двигателем AUY,делал ему диагностику,двигатель у него ухоженный,смотрит за ним,так вот в чём прикол,у него 13 группа идеальная 0.02 -0.05 0.23 -0.16,а вот 23 группа меня шокировала 110 69 67 53 при всём этом ошибок нет и двигатель работает,как часы,без дыма.Я ему сказал,что что-то не понятное с клапанами насосфорсунок.
Хотелось бы услышать мнения по данной ситуации.
Прошу прощения за объем текста, пытался полно обрисовать ситуацию.