VM 2,5 механическая регулировка

  • 25 Ответов
  • 8757 Просмотров
*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #15 : 03 Декабря 2014, 20:55:45 »
Я одного непонял?? Зачем на Вояджере для снятия голов вынимать мотор. Головы и без извлечения двигателя хорошо снимаются. Покрайней мере на своём я снимал головы даже ничего неразбирая под лобовым стеклом. Всё даже очень подлазно.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #16 : 03 Декабря 2014, 23:20:32 »
У нас их просто нет, поэтому вариант с разборки мною никогда не рассматривался.Иного способа извлечь гидрики не существует.Про это не знаю. Но с учетом того, то теперь по штангам не надо будет подавать масло к гидрикам, проблем никаких не будет. Хоть родные, хоть сварные, хоть самодельные.
 Солидарен. Мне тоже очень нравится. Особенно Гранд. И я знаю только одну машину, которая, по крайней мере, если и хуже, то не намного - Пежо 806.

Пежо рассматривался в качестве варианта, но, к сожалению, живой попался один и цена была несусветная... Еще один Улисс, но его забрали из-под носа. Вы, кстати, помниться, тоже на Улиссе ездили?) Как я помню, служил он Вам, пока, судя по Вашим постам ДТП не приключилось ((((

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #17 : 03 Декабря 2014, 23:26:43 »
Цитировать
author=Gendalf link=topic=12202.msg121970#msg121970 date=1417638032]
Пежо рассматривался в качестве варианта, но, к сожалению, живой попался один и цена была несусветная... Еще один Улисс, но его забрали из-под носа. Вы, кстати, помниться, тоже на Улиссе ездили?) Как я помню, служил он Вам,
Именно так. Вечная ему память! Он служил как солдат....

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #18 : 04 Декабря 2014, 00:40:41 »
Кстати, а какие двигатели у этого семейства заслуживают внимания? И каких лучше избегать? А то у меня отец тоже поглядывает в сторону вэнов, но он большой поклонник моторов Пежо. Наездил совокупно (с предыдущими хозяевами) 650 000 на XD-2, нашли XD-3 новый, в ящике, уже 420 000, полет нормальный. Глядя на развлечения родни с Вито и мои с Фордовским 1,8 и М51 на Опеле Омега только посмеивался в усы)))

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу прощения, лучше, наверное, давайте в личку, чтобы тему не засорять...

*

DUNAY

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Апатиты Мурманской обл .
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #19 : 04 Декабря 2014, 17:33:07 »
Вот такая же петрушка , нравится Гранд Чероки . Бывшему владельцу руки оторвать хочется, но восстанавливаю потихоньку .Перед установкой головок не нанести ли тонким слоем герметик вокруг каналов охлаждения ? Со стальной прокладкой поверхность блока должна быть в идеале , а я в этом сомневаюсь .Если антифриз опять из-под головок сочиться начнёт ... Даже думать не хочу об этом .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #20 : 04 Декабря 2014, 18:16:42 »
Можно, только еле-еле. Но гораздо практичнее применить четыре "картонные" прокладки. И дешевле и надежнее. Особенно в сомнительных случаях.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #21 : 04 Декабря 2014, 18:22:31 »
В смысле прокладки под головки? Это те, которые раздельные? А они на охлаждение головок негативно не повлияют? Хотя как я понял, как раз к перегреву эти головки в разумных пределах устойчивы?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #22 : 04 Декабря 2014, 18:40:35 »
Ну а почему они должны повлиять. Идея, что с металлической прокладкой тепло от головы отводится лучше, нежели с картонной столь же абсурдна как и та что при переливе масла в поддон может выдавить сальники. ;D

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #23 : 05 Декабря 2014, 17:21:11 »
Тем не менее, я помню ситуацию (правда с бензиновыми двигателями N9, на Фордах), когда их меняли даже в рамках отзыва, именно с металлопаронитовых на металлические, именно по причине возникновения трещин в ГБЦ. И после определенной даты выпуска, пошла только металлическая. Сперва думал, дело в том, что головка остывает быстрее блока при заглушенном двигателе, но подозреваю что не только в этом дело...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #24 : 05 Декабря 2014, 18:54:21 »
В своих рассуждениях Вы рассматриваете ГБЦ просто как болванку привинченную куда-то там к чему-то горячему (утрирую просто для лучшего восприятия). На самом деле ГБЦ имеет с блоком общую систему охлаждения с приблизительно общей температурой ОЖ. И теплообмен происходит именно через ОЖ. Любая ПГБ это тепловой барьер между ГБЦ и блоком и тепловой поток через ПГБ ничтожный. С "картонной и так все понятно, а на счет металлической надо пояснить, что они состоят из 2-7 листов тонкого металла с фигурными, не совпадающими на разных листах, выштамповками. Эти выштамповки предназначены для обеспечения хорошего уплотнения в районе цилиндров и водяных и масляных каналов. Т.е. как титанически головку не обжимай - все равно останутся микрозазоры между листами металла. Попробуйте беззазорно сжать пачку из 100 газет - употеете. А если между газетами положить фантики - то вообще никогда.
Итак - неизбежные зазоры между листами ПГБ это тепловой барьер и очень серьезный.
Далее, все листы ПГБ покрыты тонким слоем герметика. Если Вам приходилось менять металлическую ПГБ и Вы делали это на совесть, то подтвердите, сколько времени надо потратить чтобы бритвочкой отскоблить  от блока остатки налипшего герметика. А герметик - это тоже тепловой барьер. Так что "картонная" ПГБ не сильно отличается от металлической по теплопроводности.
Ну а отзыв на замену ПГБ производитель мог делать совсем по другому поводу. Головки трещали, они пересчитали тепловые потоки и изменили размер отверстий для перепуска ОЖ. Я надеюсь Вы знаете, что диаметр и/или  количество перепусных отверстий от цилиндра к цилиндру различно.
Ну а в то время подоспела замена "картона" на металл  ....  вот так оно и срослось.
Так что это
Цитировать
Идея, что с металлической прокладкой тепло от головы отводится лучше, нежели с картонной столь же абсурдна как и та что при переливе масла в поддон может выдавить сальники.
остается в силе  ;D ;D ;D

*

DUNAY

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Апатиты Мурманской обл .
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #25 : 28 Января 2015, 11:24:25 »
Коромысла смогли просверлить только после отпуска при температуре 800 цельсия .При этом сверло прошло по масляному каналу , то есть регулировочный винт имеет наклон в сторону клапана .Фаску под контргайку выбрали с учётом этого.Масляный канал волговского регулировочного винта , вкрученного в среднее положение , совпадает с отверстием в коромысле .Таким образом подвод масла к паре коромысло - штанга сохраняется .Надеюсь , что в начале Февраля у меня появится свободное время и я дособираю двигатель .