Нормальными вопросами меня "достать" невозможно. Меня "достает", когда просят "ткнуть носом" в информацию лежащую на самом виду просто потому, что так удобнее. А в этой теме такое уже второй раз.
Если Вы посмотрите каталоги Альфы, то увидите, что на всех Альфах (155, 165, 75), имеющих VM с механической регулировкой коромысла имеют одинаковые номера и отличаются только тем, правое оно или левое. Вот чего достоверно не знаю (винтовой мотор попал ко мне только что, а сравнить не с чем) - это не придется ли заменять коромысла вместе со стойками из-за диаметра оси (шипа). У винтового варианта он равен 22 мм. На этом моторе коромысельная стойка крепится одной шпилькой.
Не знаю не знаю. Если 40-50 т.р. на коромысла (без стоек) это не самое затратное.... то...
Тем не менее, еще раз Вам спасибо за терпеливое разжевывание проблемы. Просто только что смотрел по 75 Альфе - там два мотора, 2.0 и 2.4, на одном стойка крепиться одной шпилькой, на другом - двумя. Вроде как механическая регулировка и там и там. Диаметр шипа с Крайслера померяю вечером - у меня лежит комплект головок в сборе.
Как вариант, рассматривалось использование б/у коромысел, благо этих машин много по разборкам и есть из чего выбирать. Да и цена приемлемая. Вопрос правда, еще, в том, чьи штанги использовать? И обязательно-ли извлечение ГК предполагает съем ГБЦ - на Вояджере для этого надо извлекать двигатель. Более того, как я подозреваю, для повторной протяжки после 20000 км, как минимум прийдеться разбирать все, что ниже лобового стекла, или опять-таки вынимать двигатель...
П.С. Самое смешное, что я поймал себя на мысли, что это первый случай в жизни, когда мне настолько нравиться эта машина, несмотря на все ее болячки, что хочется их изжить, а не поменять авто...