VM 2,5 механическая регулировка

  • 25 Ответов
  • 8758 Просмотров
*

DUNAY

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Апатиты Мурманской обл .
VM 2,5 механическая регулировка
« : 13 Ноября 2014, 21:49:17 »
Доброго времени суток , уважаемые ! Есть тема переделки дизеля , установленного на Гранд Чероки на мех. регулировку зазора клапан-коромысло . Вижу засаду в профиле кулачка распредвала . Не будет ли сей двигатель стрекотать аки швейная машинка ? Может кто имеет опыт этой переделки ? Видел Альфа - Ромео с мех. регулировкой , но распредвал с неё достать нереально .Прошу высказать свои мысли по данной проблеме .С уважением Сергей.






« Последнее редактирование: 28 Февраля 2015, 11:27:14 от alex diesel spb »

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #1 : 29 Ноября 2014, 09:55:31 »
А чем неустраивают гидрокоипенсаторы????

*

DUNAY

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Апатиты Мурманской обл .
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #2 : 29 Ноября 2014, 13:24:01 »
А чем неустраивают гидрокоипенсаторы????
Джип делается для эксплуатации вдалеке от цивилизации , поэтому упрощаю всё , что можно .Гидрокомпенсаторы не заменить без снятия головок , а это большой минус данного двигателя .Сейчас нужно менять 4-ю головку ( микротрещина ). Завоздушивает систему охлаждения , бубнит во впускной . Ну заодно решил и гк выпотрошить .

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #3 : 29 Ноября 2014, 13:59:59 »
Здесь где-то была тема про бубнение. И в ней обсуждался вопрос о регулируемых штангах. Поищите.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #4 : 29 Ноября 2014, 14:54:51 »
О регулируемых штангах писал я. Они показали принципиальную возможность замены гидриков на болванки, но абсолютно не оправдали себя ни по ресурсу ни по конструктиву.
Регулируемая конструкция может быть обеспечена только применением кормысел от VM мотора, ставившегося на Альфу 75. Но ценник вопроса настолько не гуманный, что думаю желающих будет мало.
У меня есть подозрение, что проблема бубнения заключается в больших зазорах по вкладышам распредвала, но проверить это мне так и предоставилось возможным. Кому непонятно, как зазоры могут влиять на бубнение, поищите тему про накачку гидриков.
Но повторю - это только лишь мои домыслы.

*

DUNAY

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Апатиты Мурманской обл .
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #5 : 29 Ноября 2014, 15:11:52 »
О регулируемых штангах писал я. Они показали принципиальную возможность замены гидриков на болванки, но абсолютно не оправдали себя ни по ресурсу ни по конструктиву.
Регулируемая конструкция может быть обеспечена только применением кормысел от VM мотора, ставившегося на Альфу 75. Но ценник вопроса настолько не гуманный, что думаю желающих будет мало.
У меня есть подозрение, что проблема бубнения заключается в больших зазорах по вкладышам распредвала, но проверить это мне так и предоставилось возможным. Кому непонятно, как зазоры могут влиять на бубнение, поищите тему про накачку гидриков.
Но повторю - это только лишь мои домыслы.
Буду признателен , если ткнёте носом в данную тему .Вкладыши распредвала были заменены при предыдущем владельце .он человек от техники далёкий , за процессом ремонта не следил .Двигатель я получил коряво откапиталеный , с течью антифриза из-под головок и масла из переднего и заднего сальников коленвала .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2015, 11:28:52 от alex diesel spb »

*

DUNAY

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Апатиты Мурманской обл .
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #7 : 03 Декабря 2014, 14:32:59 »
Большое спасибо .Александр Юрьевич ,а из чего сделали наконечники штанг ? И что Вы думаете по поводу сверловки коромысла и вкручивания туда регулировочного винта ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #8 : 03 Декабря 2014, 15:10:45 »
Цитировать
,а из чего сделали наконечники штанг ?
40х НRC 48-52
Цитировать
И что Вы думаете по поводу сверловки коромысла и вкручивания туда регулировочного винта ?
Думаю, что не получится.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #9 : 03 Декабря 2014, 15:49:36 »
В смысле, что резьбу там толком негде нарезать? А если вварить втулку с резьбой?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #10 : 03 Декабря 2014, 16:01:50 »
Давайте оставим вопрос без ответа. Это долго и нудно. Я просто не советую даже пробовать. Если и получится нечто ,то не лучшее, чем седло для коровы. Ровно так же, как неудачны оказались мои штанги.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #11 : 03 Декабря 2014, 16:13:36 »
Т.е. единственный вариант - коромысла с Альфы 75? А с какого именно двигателя? VM80 (2.0), VM81 (2.4)?
Использовались только коромысла или другие детали?

П.С. По поводу затратности - как я понимаю, самый затратный момент - демонтаж головок для извлечения ГК?

Добавлено спустя некоторое время 
П.С. Александр Юрьевич, я понимаю, как мы Вас достали с глупыми вопросами, и вообще с этими двигателями в целом,  просто хочется определиться с радикальным решением и закрыть тему.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #12 : 03 Декабря 2014, 18:36:34 »
Цитировать
П.С. Александр Юрьевич, я понимаю, как мы Вас достали с глупыми вопросами, и вообще с этими двигателями в целом,  просто хочется определиться с радикальным решением и закрыть тему.
Нормальными вопросами меня "достать" невозможно. Меня "достает", когда  просят "ткнуть носом" в информацию лежащую на самом виду просто потому, что так удобнее. А в этой теме такое уже второй раз.

Цитировать
А с какого именно двигателя? VM80 (2.0), VM81 (2.4)?
Если Вы посмотрите каталоги Альфы, то увидите, что на всех Альфах (155, 165, 75), имеющих VM с механической регулировкой коромысла имеют одинаковые номера и отличаются только тем, правое оно или левое. Вот чего достоверно не знаю (винтовой мотор попал ко мне только что, а сравнить не с чем) - это не придется ли заменять коромысла вместе со стойками из-за диаметра оси (шипа). У винтового варианта он равен 22 мм. На этом моторе коромысельная стойка крепится одной шпилькой.

Цитировать
По поводу затратности - как я понимаю, самый затратный момент - демонтаж головок для извлечения ГК?
Не знаю не знаю. Если 40-50 т.р. на коромысла (без стоек) это не самое затратное.... то...


*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #13 : 03 Декабря 2014, 18:55:06 »
Нормальными вопросами меня "достать" невозможно. Меня "достает", когда  просят "ткнуть носом" в информацию лежащую на самом виду просто потому, что так удобнее. А в этой теме такое уже второй раз.
Если Вы посмотрите каталоги Альфы, то увидите, что на всех Альфах (155, 165, 75), имеющих VM с механической регулировкой коромысла имеют одинаковые номера и отличаются только тем, правое оно или левое. Вот чего достоверно не знаю (винтовой мотор попал ко мне только что, а сравнить не с чем) - это не придется ли заменять коромысла вместе со стойками из-за диаметра оси (шипа). У винтового варианта он равен 22 мм. На этом моторе коромысельная стойка крепится одной шпилькой.
Не знаю не знаю. Если 40-50 т.р. на коромысла (без стоек) это не самое затратное.... то...

Тем не менее, еще раз Вам спасибо за терпеливое разжевывание проблемы. Просто только что смотрел по 75 Альфе - там два мотора, 2.0 и 2.4, на одном стойка крепиться одной шпилькой, на другом - двумя. Вроде как механическая регулировка и там и там. Диаметр шипа с Крайслера померяю вечером - у меня лежит комплект головок в сборе.
Как вариант, рассматривалось использование б/у коромысел, благо этих машин много по разборкам и есть из чего выбирать. Да и цена приемлемая. Вопрос правда, еще, в том, чьи штанги использовать? И обязательно-ли извлечение ГК предполагает съем ГБЦ - на Вояджере для этого надо извлекать двигатель. Более того, как я подозреваю, для повторной протяжки после 20000 км, как минимум прийдеться разбирать все, что ниже лобового стекла, или опять-таки вынимать двигатель...

П.С. Самое смешное, что я поймал себя на мысли, что это первый случай в жизни, когда мне настолько нравиться эта машина, несмотря на все ее болячки, что хочется их изжить, а не поменять авто...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VM 2,5 механическая регулировка
« Reply #14 : 03 Декабря 2014, 20:35:00 »
Цитировать
благо этих машин много по разборкам и есть из чего выбирать.
У нас их просто нет, поэтому вариант с разборки мною никогда не рассматривался.
Цитировать
И обязательно-ли извлечение ГК предполагает съем ГБЦ
Иного способа извлечь гидрики не существует.
Цитировать
Вопрос правда, еще, в том, чьи штанги использовать?
Про это не знаю. Но с учетом того, то теперь по штангам не надо будет подавать масло к гидрикам, проблем никаких не будет. Хоть родные, хоть сварные, хоть самодельные.
 
Цитировать
мне настолько нравиться эта машина
Солидарен. Мне тоже очень нравится. Особенно Гранд. И я знаю только одну машину, которая, по крайней мере, если и хуже, то не намного - Пежо 806.