Я не очень понял, что такое "бегут". Если имеется в виду, что они текут или потеют, то количество и диаметр отверстий тут совершенно не при чем. Кстати, шайбы обратки на Ниссанах и Тойотах разнятся по числу отверстий . диаметру и материалу шайбы (медь, алюминий), однако, они полностью взаимозаменяемы. Я больше люблю алюминиевые.
Течь из под обратки почти всегда вызвана двумя причинами: не аккуратной предыдущей разборкой и повторным применением уплотнительной шайбы.
У японских форсунок очень легко замять посадочный фланец под шайбу и форсунка будет всегда течь, пока не восстановите фланец. Повторно установленная шайба на в состоянии уплотнить стык. Ее подтягивают сильнее. Потом, при снятии рампы обратки, оказывается, что усилие затяжки гайки рампы сопоставимо с усилием затяжки форсунки в голове. От этого при откручивании гайки рампы форсунка тоже начинает откручиваться. Иногда совсем чуть-чуть, но этого бывает достаточно для образования трещинки в пайке трубочки к серьге.