Капремонт ДВС VW LT35 I.Моменты

  • 63 Ответов
  • 18250 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #45 : 28 Февраля 2015, 22:59:11 »
Здравствуйте!Собрали и поставили двс,решили стартером закачать закачать масло в магистраль,но что-то оно не качается.В фильтр залили,в насос залили,а не качает.Вопрос-может оно и не должно стартером,без форсунок и компенсаторов закачаться,а просто надо запустить как обычно,собрав полностью двс?                                                                   
Поставьте гидрокомпенсаторы на место!!

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #46 : 01 Марта 2015, 19:14:45 »
Добрый вечер!С утра в общем,пошел по сараям с инспекцией автоклава и двух опрыскивателей,полный хлам,внутри ржавые.Поехал по магазинам и присмотрел за 400р симпатичненький такой опрыскивательчик!
https://fotki.yandex.ru/users/djonni15/view/1172883/
https://fotki.yandex.ru/users/djonni15/view/1172882/ Два куска шлангов,малый и большой.Малым через подачу на фильтр от насоса,задули с прокруткой колена против хода(как и советовал т.Кудрик),потом на малый надели большой и надули в масляную магистраль,пока с компенсаторных отверстий не потекло.После чего не ставя фильтр прокрутили до брызгания из блока,установили фильтр крутим и вот оно поползло,стоп.Снимаем распредвал,ставим компенсаторы,поршня 3-4см от вмт собираем ,ждем.Через 40мин поршня в вмт,распред.по планке и крутим,давление от стартера без форс. 5.5 :oТеперь вот думаю,а сколько же будет при запуске!Вот такие пироги.
https://fotki.yandex.ru/users/djonni15/view/1172884/
https://fotki.yandex.ru/users/djonni15/view/1172885/
Большое спасибо всем!!!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2015, 19:34:06 от Евген »

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #47 : 03 Марта 2015, 21:40:23 »
Добрый вечер уважаемые форумчане!Наконец то сегодня был первый пуск на сухую 5-6сек,для констатации факта.Ну форсы пришлось немного покрутить,запустился,только почему то со свечами,я думал сам сможет,правда момент впрыска пока на глаз,метки вровень,видимо поздновато.Пока вроде нормально все,кроме ремня ГРМ,стремится наружу на 1мм свисает,не знаю наверное придется подкладывать под ролик и опытным путем выставлять :( ,ну место то свое он держит с самого начала,как поставил ремень.На предыдущем двс наоборот к голове полз в течении всех 50000км,ну там и планка то стояла,а тут надеялся ровно пойдет,нет не хочет.Не нравится мне такой расклад,хотя бы вровень стоял и то терпимо было бы. :-[ Как с ним бороться?С виду,сторона от блока выше кажется,думаю наклонить его на блок,подложив снизу полу колечко из медной проволочки,сидит в гнезде не так,как положено.https://img-fotki.yandex.ru/get/5306/24026444.0/0_11e962_598adb89_S
https://img-fotki.yandex.ru/get/5902/24026444.0/0_11e961_3d93aad2_S

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #48 : 03 Марта 2015, 23:33:44 »
... Как с ним бороться?...
Кропотливо и комплексно. Откинуть пока подозрение на "кривой р/вал". Значит остаётся:
-- Пристально изучить ролик на "кривизну". И посадочную площадку под ролик. Вплоть до проверочной подмены на другой ролик.
-- Осмотреть место возможной выработки(от ремня ГРМ) на ступице шкива-демпфера.
-- Помпа , так же как и ролик, имеет свою ось. И также может быть "кривая" .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #49 : 04 Марта 2015, 17:19:34 »
Наклон ролика проблему не исправит - не те у него возможности. Биение шкива (или как Вы думали) кривизна РВ не при делах, потому, что полоборота ремень тащило бы в одну сторону, а другие полоборота в другую. Если ремень сползает на 1 мм и стоит далее не двигаясь, то вполне возможно, что просто изношены зубья шкива. Заменить шкив не проблемно.  Второй вариант - ось распредвала не параллельна оси КВ:
а) голова сдвинута по горизонтали из-за отсутствия направляющих втулок блок-головка;
б) головку прошлифовали не аккуратно и нарушили параллельность плоскости и ост распредвала (иными словами, головка "клюет" вниз у первого цилиндра).
Исправление этого дорого и Вы вряд ли станете сейчас разбирать двигатель. Пункт б элементарно проверяется ниткой. Если голова сдвинута по горизонтали, придется мудрить ролик с ребордами (или шкив РВ с ребордами) и ограничивать ресурс ремня вдвое-втрое.

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #50 : 04 Марта 2015, 18:56:11 »
Добрый вечер!Голова новая АМС,ставил ее по мануалу выточив 4 вместо 2 направляющие,закручивающиеся вместо болтов,потом выкручиваются и ставятся болты.С четвертой попытки,выставил так,что ремень почти посередине,путем подкладки сплющенной алюминиевой проволоки с  диам.1мм до 0.5 третья часть окружности,подложил снизу,когда свисал на 1мм то упирался в реборду помпы,теперь и на помпе посерединке.С начала много сплющил,ушел ремень наоборот к голове,потом мало стал вровень с наружной частью шкива,еще пару раз и попал более менее.Запустили потарахтели минуты три.Момент точно поздний с натянутым холодным пуском лучше заводится,но все равно со свечами пока холодный.Завтра будем катать потихоньку с перекурами если за ночь тосол не сбежит куданить,с придирчивым контролем ремня.Посадочное место ролика поганенькое,насос старый,поэтому требует особого отношения.Реборды мечта!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #51 : 04 Марта 2015, 19:02:17 »
Без свечей он не обязан запускаться даже летом в жару.

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #52 : 07 Марта 2015, 10:05:44 »
Катаем вроде все нормально,только температура показометр ,брешет зараза,мало показует.Впрыск раньше поставили,лучше пошло,доберусь до индикатора выставлю.160км
« Последнее редактирование: 07 Марта 2015, 10:23:52 от Евген »

*

lt-vodila

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • Великие Луки Россия
Re: Капремонт ДВС VW LT35 I.Моменты
« Reply #53 : 15 Августа 2015, 11:14:05 »
Добрый день! Имею в запасе такой двигатель(DW),есть намерения его вернуть к жизни.Заметил,что на поверхности стенок цилиндров(не на всех) есть неглубокие(едва ощущаемые ) риски.Мастер сказал что причина-перегрев.Возможно ли выполнить только операцию хонингования,не прибегая к расточке,что убрать риски.Нет желания растачивать,т.к состояние поршневой довольно неплохое.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Капремонт ДВС VW LT35 I.Моменты
« Reply #54 : 15 Августа 2015, 18:13:16 »
Добрый день! Имею в запасе такой двигатель(DW),есть намерения его вернуть к жизни.Заметил,что на поверхности стенок цилиндров(не на всех) есть неглубокие(едва ощущаемые ) риски.Мастер сказал что причина-перегрев.Возможно ли выполнить только операцию хонингования,не прибегая к расточке,что убрать риски.Нет желания растачивать,т.к состояние поршневой довольно неплохое.
Хонинговка уберёт ещё две-три сотки,и старые поршня будут болтаться как пестик в рукомойнике :D

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Капремонт ДВС VW LT35 I.Моменты
« Reply #55 : 19 Августа 2015, 14:21:53 »
Здравствуйте!Замена масла на 3т. и 5т.км масло шел с бочек,вроде полет нормальный следующая
замена на 15500т.км.С китайского доп.фильтра груб.оч. было слито полфильтра воды!!

*

lt-vodila

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • Великие Луки Россия
Re: Капремонт ДВС VW LT35 I.Моменты
« Reply #56 : 28 Октября 2015, 13:54:15 »
Добрый день,вчера вычитал на просторах сети информацию связанную с расточкой и хонинговкой.Суть ее в том,что после этих операций в цилиндрах остаются микрочастицы,которые снижают ресурс восстановленного двигателя и если не проводить чистку ультразвуком,то пробег ограничится 100000 км до след.ремонта.Вопрос-соответствует ли это действительности?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Капремонт ДВС VW LT35 I.Моменты
« Reply #57 : 28 Октября 2015, 17:59:43 »
Конечно можно потратить кучу времени и денег и найти такую большую ванну, чтобы погрузить туда блок (это еще при условии, что хозяева ванны не пошлют на фиг).
А можно чистыми белыми ХБ тряпками с маслом ручками очистить все цилиндры, как делали наши деды и прадеды, да и многое из нас тоже. На форуме про это писалось не раз и во всех  подробностях, и поиск по форуму работает отлично. Дерзайте.

*

lt-vodila

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • Великие Луки Россия
Re: Капремонт ДВС VW LT35 I.Моменты
« Reply #58 : 11 Сентября 2017, 10:27:28 »
Здравствуйте,возник вопрос.Увидел на ГБЦ  человека с форума выемки в р-не седел,отметил красным.На своих машинах такого не наблюдал .Для чего они делались?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Капремонт ДВС VW LT35 I.Моменты
« Reply #59 : 11 Сентября 2017, 11:13:23 »
Это элементы камеры сгорания.