Капремонт ДВС VW LT35 I.Моменты

  • 63 Ответов
  • 18249 Просмотров

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #1 : 23 Октября 2014, 09:00:59 »
А что надо то??? ???

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #2 : 23 Октября 2014, 16:31:15 »
Цитата: Dizelraf
А что надо то??? ???

Раз автор молчит.... то берём шаманский бУбен.

У автора мотор атмосферник DW. Ему бы нужен (в идеале) поршень KS 93 260 620 

Но поршень , на снимке(судя по номеру) , от турбомотора KS 90 732 620. Это типа DV , 1G . И номер литья болванки 076 118 --- тоже указывает на турбопоршень.

В нашем регионе(например) купить поршень KS 93 260 620 почти не реально. Их очень мало завозят. 
Поэтому я тоже делаю установку поршней(по этим номерам) от турбомотора на атмосферник. Хуже от этого (ИМХО) --  быть не должно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #3 : 23 Октября 2014, 17:17:50 »
Поршни отличаются только наличием/отсутствием выборки на юбке под форсунку охлаждения.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #4 : 23 Октября 2014, 17:58:09 »
Толщиной днища поршни тоже отличаются. Измерял когда-то "сквозным" сверлением.

Да и по весу тоже есть разница существенная.  "Обрезанный" (по юбке) турбопоршень --- в реальности заметно тяжелее атмосферника.

Если же брать конкретные номера комплектов (в этой теме) --- то будет ещё существенная разница в материале-составе-покрытии поршневых колец.

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #5 : 23 Октября 2014, 20:08:23 »
Прошу извинить меня,рано утром с компа закинул ссылки бегом на работу,хотел с телефона закончить текст да так время и выдалось.В общем суть такова,это два поршня с турбированного,мы собираем DW не турбированный у нас три блока два турбо 1G и один не турбо DW и на всех стоят турбо поршня,на фото два поршня отличающиеся тем что в одном внутри есть биметалическая всавка,а в другом нет!Оба кольбеншмидт.Можно ли мне ставить без вставки и вообще без вставки подозрительный поршень все-таки для турбо?


Добавлено спустя некоторое время 
У нас атмосф.поршень заказать можно 1750р.Турбо поршень без вставки весит 485г(1750р),турбо поршень с вставкой 495г(1900р).Когда брали поршня сразу не разглядели и блок уже расточили зазор 0.03 думаю может увеличить зазор до 0.05-0.06 боюсь чтоб не при хватило.Вставка не дает поршню расширяться.Может это поршня для 1.6 турбо(легкового) или вообще подделка какая цифры на новом немного размыты,а на старом четкие,на фото видно.KS вообще делал такие поршня интересно турбо без вставки?

Добавлено спустя некоторое время 
Да Турбовые поршня можно ставить на атмосф.,очень многие так и делают.

Добавлено спустя некоторое время 
Или уже спокойно заказать турбо со вставкой 495г(1900р) и немного пронести убытки :-\ :'(
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 21:26:47 от Евген »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #6 : 23 Октября 2014, 21:51:55 »



Добавлено спустя некоторое время 
Или уже спокойно заказать турбо со вставкой 495г(1900р) и немного пронести убытки :-\ :'(
[/quote]
Я думаю --это наилучший вариант!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #7 : 23 Октября 2014, 23:44:46 »
Согласен с Dizelraf , это лучший вариант.
У нас тоже идут в продажу точно такие поршни без вставки(как на фото коробка). Скорее всего качественный(заводской) китай. Вот только недавно покупали такие же. На турбомотор я такие не ставил.
На атмосферник ставил уже неоднократно. Явных Проблем не было. Просто ресурс-пробег у них (по всем показателям  меньше). Зазор вместо 0,03 мм -- делали 0,04-0,05 мм. Эти поршни при нагреве действительно бОльше расширяются.

Пробывал для интереса греть поршни двух типов(прим. до 50-60 град).
Так вот поршень со вставкой ползёт до размера 77,51 мм, и дальше останавливается.
А поршень без вставки доползает до размера 77,53 - 77,54 мм


*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #8 : 24 Октября 2014, 06:03:43 »
Спасибо все понятно,а то я уже в кольбеншмидт звонить собрался ;D благо язык незнаю,буду жабу душить,да наверное раскошеливаться,будем подумать.Еще пара-тройка вопросов имеется по этому двс,по поводу холодной обкатки(стенд,на трос))чистке коленвала и как отличить турбо колено от атмосф,производительности масляных насосов(компенсаторный турбо-атмосферный шайбовый)да и в процессе ремонта появятся,каждый раз новую тему создавать?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #9 : 24 Октября 2014, 09:25:56 »
Цитата: Евген
...Еще пара-тройка вопросов имеется по этому двс,по поводу холодной обкатки(стенд,на трос))чистке коленвала и как отличить турбо колено от атмосф,производительности масляных насосов(компенсаторный турбо-атмосферный шайбовый)...

Про стенд и трос не знаю. Заводил и обкатывал на машине

Про кол/валы и проч. здесь есть очень много интересного. Две древних книжки 70 Мб и 7 Мб.

http://www.fayloobmennik.net/4258473

http://www.fayloobmennik.net/4258489

Насколько я понимаю турб/валы отличаются наличием крепкой зелёной покраски. В районе щеки перв. шат. шейки. Большая буква(на щеке) "D" тоже как признак.

На совсем древних валах были "мелкое" углубление под игольчатый подшипник. Потом подшипник "усилили" и гнездо , соответственно , углубили.

Ну и уже совсем позже, появились "модифицированные" валы, со сквозным сверлением масл. канала. Сквозь шат. и кор. шейку. Там нет никаких заглушек, и нет совсем каналов-грязеуловителей. Большая буква(на щеке) "F" тоже как признак.

А так(на старых валах) приходится высверливать заглушки. Они там похожи на шарики. Но сверлятся нормально, на малых оборотах. Остаток выдёргивать конусным экстрактором.
Потом канал чистится, точится аналогичная заглушка(но уже коротенький цилиндрик). Забивается , и обкернивается тупым зубилом.

Про производительность масл. насосов не знаю. Да и вряд ли будет такая информация. Насколько я понимаю, были просто старые и новые варианты насоса в сборе.

Новый вариант (если я не ошибаюсь) отличался более усиленным литьём-креплением корпуса насоса(в районе "проблематичного" канала подачи давления масла в блок).

*

Trivan

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Мончегорск, Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #10 : 12 Декабря 2014, 14:02:12 »
Можно влезу в эту тему со своим маслонасосом? :)
У меня движок на Вольво 760 D24T, я так понял это почти тот же DV или 1G. Не закачивает масло после длительного простоя, пока не дашь обороты. Потом всё О.К. пока опять не постоит. Насос менял на новый JP Group  не помню номер, но нашёл его по каталогу для VW DV, 1G. Подошёл, но пришлось немного стачивать реборду шестерни ремня на коленвале, иначе при затяжке болта клинило наглухо. Фланец привода насоса не коленвале не менял, не смог - условий не было. Проездил года 2 наверное и опять потихоньку началось то же самое...
Теперь, собственно, сам вопрос:
Оригинальный номер моего насоса: 1328977 (35000 рублей в Exist), есть ещё один насос, ставился на более ранние модели и, возможно, без турбо: 1257111 (10000 рублей). Разница в цене очевидна, но чем они отличаются? Редукционным клапаном? Возможно ли поставить вместо дорогого дешёвый? И ещё: аналогом какого из вышеперечисленных насосов является ВАГовский: 069 115 105 J (нет в продаже), который у меня, скорее всего, сейчас и стоит? Может кто-нибудь знает ещё подходящие номера насосов, буду благодарен.
И, да, в сообщении выше упоминался "проблематичный" канал подачи масла в блок, что это? Как лечится?
Заранее всем спасибо!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #11 : 12 Декабря 2014, 15:45:46 »
Цитата: Trivan
....в сообщении выше упоминался "проблематичный" канал подачи масла в блок, что это? Как лечится?...

"Проблематичный" -- имелось в виду уплотнение вокруг зоны канала в блоке.

На старых м/насосах все болты крепления были М 6мм. И встречались случаи утечки масла, через слабо поджатую прокладку(в зоне высокого давления).

На новых версиях м/насосов -- площадь прижатия сделали чуть бОльшей(для надёжности). И поставили пару болтов М 8мм. Т.Е. "усилили" уплотнение.

Про различие в номерах насосов -- честно, НЕ знаю.

*

lt-vodila

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • Великие Луки Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #12 : 15 Декабря 2014, 00:17:36 »
В продаже из аналогов толькоJP. его номер 115099001 alt.  Такие же насосы стоят на двигателях  2.0 литра CN,CE.

*

Евген

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Невинномысск Россия
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #13 : 25 Декабря 2014, 16:03:14 »
Ну в общем,в связи с долларом поршня оставляю какие есть(без вставки),зазор 0,05 выведем.Вот серьезно задумался болт ролика на маслонасосе перерезать на 8-ку бо предыдущий двигатель катался оставшиеся 50шт.км сам себе удивляюсь на ПОКСИПОЛЕ.При замене ГРМ ремня скрутил болту на 6мм голову,обломился в блоке.Развел покси. намазал придавил ролик самодельной планочкой от креп.гены и утром в путь.На днях разбирал двс еле выбил с места ролик боялся насос повредить,честно говоря был в шоке как крепко он там сидел,можно было без планки ездить!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: Поршня выбор WV LT35
« Reply #14 : 25 Декабря 2014, 16:25:08 »
Цитата: Евген
...разбирал двс еле выбил с места ролик боялся насос повредить,честно говоря был в шоке как крепко он там сидел,можно было без планки ездить!

Встречалось такое. И даже совсем без клея, болта и планки.
Думаю играет роль "удачное" расположение(посадка) ролика, в "слабо нагруженной" зоне плети ремня ГРМ.