VW TOUAREG

  • 35 Ответов
  • 14694 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VW TOUAREG
« Reply #15 : 05 Октября 2014, 20:46:25 »
обоснуй, как это может произойти, что слой осыпится и это приведет к снижению компрессии, но при этом не изменится объем КГ?
вмешательств в двигатель по словам клиента не было.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VW TOUAREG
« Reply #16 : 05 Октября 2014, 21:02:11 »
Я бы не советовал вам "кроить" всякие там обманки или прошивать ЭБУ для раннего УОВТ , для запуска мотора и поднятия его мощности .
Во первых , если и вправду слой никасил ( алюсил ) на цилиндрах стал разрушаться , то до фатальной черты всего ничего или другими словами вопрос времени и всякие манипуляции с настройками просто не спасут ситуацию .
Во вторых , если первый пункт подтверждается , то мало того что ничего хорошего не станет с подачей топлива раньше , так будет ещё хуже . При такой работе мотора как и при стандартной , но с разрушением в цилиндре , начнётся ещё больший фатальный процесс и риск разрушения блока при заклинивании поршня и отруве шатуна , просто гарантирован , где нибудь н аавтостраде под полной нагрузкой . К тому же если сейчас разобрать мотор , то возможно спасти поршня , даже кольца , коленвал и прочее и просто напросто загильзовать или др. словами отделаться испугом в материальном положении и продать это "горе" ( никасил - одноразовый автопром ) авто в добрые руки , как в принципе все и делают .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6699
  • 1092
    • Калининград
Re: VW TOUAREG
« Reply #17 : 05 Октября 2014, 22:05:41 »
. При такой работе мотора как и при стандартной , но с разрушением в цилиндре , начнётся ещё больший фатальный процесс и риск разрушения блока при заклинивании поршня и отруве шатуна , просто гарантирован , где нибудь н аавтостраде под полной нагрузкой . К тому же если сейчас разобрать мотор , то возможно спасти поршня , даже кольца , коленвал и прочее и просто напросто загильзовать или др. словами отделаться испугом в материальном положении и продать это "горе" ( никасил - одноразовый автопром ) авто в добрые руки , как в принципе все и делают .
;D :D :) самый простой мотор для гильзовки :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: VW TOUAREG
« Reply #18 : 05 Октября 2014, 22:43:26 »
;D :D :) самый простой мотор для гильзовки :)
Гильзовал таких моторов штук десять---в Механике в Москве я даже VIP клиент ;D . Ни один по гарантии не приехал...Правда и гарантия на капиталку у нас полгода или 20000 км,что раньше.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: VW TOUAREG
« Reply #19 : 06 Октября 2014, 00:36:04 »
обоснуй, как это может произойти, что слой осыпится и это приведет к снижению компрессии, но при этом не изменится объем КГ?
вмешательств в двигатель по словам клиента не было.
[/l]
  Владимир,  выкрашивание слоя не всегда приведёт к  изменению геометрии цилиндра, приводящему к потерям сжатия на оборотах ХХ, но при этом будет потеря компрессии при запуске. При увеличеном объёме КГ изменение геометрии цилиндра должно быть таким, что про осыпание слоя уже не может быть и речи, т.к. вместо слоя будут обширные участки голого мягкого сплава, гарантирующие задир и клин двигателя. У нас был Ваш случай, всё то же самое, при принудительном догревании свечей накала двигатель переставал дымить у нас на глазах, при снятии напряжения - снова начинал. После прогрева двигателя всё вставало в норму. Был незначительный угар масла, была потеря компрессии на1,2,3и5 цилиндрах, максимум потерь на 1,потом на 2, на 5 и на 3. Цифр не помню, дело было 2 года назад в соседнем сервисе. После "консилиума"хозяин отказался от вскрытия и продал Туарега и правильно сделал, т.к. через год он "заклинил" у нового хозяина. Вот такие дела.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: VW TOUAREG
« Reply #20 : 06 Октября 2014, 10:54:59 »
Простой для проверки вариант. Довольно распространенная проблема на этих двигателях - прорыв рабочих газов в топливную рампу через уплотнения НФ. Проверить можно подключив прозрачный шланг на обратную магистраль между тандем-насосом и фильтром. Прогревая двигатель смотрим не наличие газа в топливе. Прогнозировать симптомы в таких случаях бессмысленно, у каждого - по своему.

Я также против замазывания симптомов.

По поводу ОЖ в масле: практика показывает что даже при поступлении ОЖ в картер через поврежденную водяную помпу, признаки эмульсии появляются только при очень большом выходе. А помпы редко кто меняет по пробегу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VW TOUAREG
« Reply #21 : 06 Октября 2014, 12:28:52 »
вы внимательно все посмотрите о чем пишу. КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ. Если бы проблема снижения замеренной компрессии, как и проблема перебоев непрогретого двигателя, была из-за снижения именно компрессии подношенной ЦПГ, то картерные газы однозначно бы имели место, причем достаточно существенные (чтобы создать такие проблемы).
   Если вы утверждаете противоположное, то я уже попросил Андрея ( а теперь и вас) - теоретически обоснуйте, как износ ЦПГ может привести к подобному дефекту, но при этом величина картерных газов будет минимальная? :)
   По прорыву картерных газов в топливный канал форсунок - а чем вы тогда обоснуете то, что включение свечей (как начальное, так и повторное) полностью нормализует работу двигателя? Написал же, что через минуту работы двигатель начинает перебоить и появляется сизый дым. Но если выключить двигатель после этого и снова завести, то опять в течении минуты двигатель работает без всяких проблем до тех пор, пока вновь не отключатся свечи накаливания.
   Перед тем, как создать тему в форуме, я шаг за шагом исключил все версии, которые вы сейчас предлагаете. Ну совсем то меня не считайте начинающим простачком. :)
   Во вторник или среду назову параметры коррекции на холодную и горячую - это позволит конкретизировать дефект.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: VW TOUAREG
« Reply #22 : 06 Октября 2014, 13:14:16 »
Цитировать
По прорыву картерных газов в топливный канал форсунок - а чем вы тогда обоснуете то, что включение свечей (как начальное, так и повторное) полностью нормализует работу двигателя? Написал же, что через минуту работы двигатель начинает перебоить и появляется сизый дым. Но если выключить двигатель после этого и снова завести, то опять в течении минуты двигатель работает без всяких проблем до тех пор, пока вновь не отключатся свечи накаливания.
   
Рабочих газов, а не картерных я имел ввиду. Да и не настаиваю на своей версии - я же сказал что проверить просто. Возможно например поступление топлива в обход НФ и включение свечей помогает воспламенить нераспыленное топливо или повышение Т  при работе свечей из за расширения материала ГБЦ устраняет течь топлива, если например там трещина. Такие вещи как спрогнозировать? Вы не сказали как возникает дефект - щелчком или плавно. Сымитируйте разные температуры при проявлении дефекта. Про разболтанные контакты говорить, или опять ругаться начнете?  ;D

   
Цитировать
Во вторник или среду назову параметры коррекции на холодную и горячую - это позволит конкретизировать дефект.
Тогда не только коррекции, 1, 4, 18,  19, 23, 24 группы при различных Т и особенно когда ВсеХорошо-СталоПлохо. Если при проявлении дефекта двигатель трясет - значит параметры должны серьезно меняться.

Про воздушный фильтр и пр. не спрашиваю, чтобы не заставить вас гневиться  ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6699
  • 1092
    • Калининград
Re: VW TOUAREG
« Reply #23 : 06 Октября 2014, 16:57:02 »
обоснуй, как это может произойти, что слой осыпится и это приведет к снижению компрессии, но при этом не изменится объем КГ?
вмешательств в двигатель по словам клиента не было.
Володь,особо сильно не вникал почему так происходит,но на них ВСЕ НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ :),если рассматривать только компрессию и обьем картерных газов,то при осыпании одного цилиндра картина практически не меняется и близка к нормально работающему мотору,вот к примеру фото с 10 цилиндрового таурега(тот же мотор только умноженный на два) проблема работы холодного двигателя была выявлена только пневмотестом(утечки по повороту кв отличались от остальных цилиндров) и сдесь проблема прогрессировала,обычно на начальном этапе износ меньше

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: VW TOUAREG
« Reply #24 : 06 Октября 2014, 20:57:29 »
То что на фото , это даже вариант фатального течения . А начинается всё очень даже "мило" , с маленьких кавернышек площадью сопоставимой с диаметром 1-3 мм .

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW TOUAREG
« Reply #25 : 06 Октября 2014, 22:51:52 »
Рабочих газов, а не картерных я имел ввиду. Да и не настаиваю на своей версии - я же сказал что проверить просто. Возможно например поступление топлива в обход НФ и включение свечей помогает воспламенить нераспыленное топливо или повышение Т  при работе свечей из за расширения материала ГБЦ устраняет течь топлива, если например там трещина. Такие вещи как спрогнозировать? Вы не сказали как возникает дефект - щелчком или плавно. Сымитируйте разные температуры при проявлении дефекта. Про разболтанные контакты говорить, или опять ругаться начнете?  ;D

   Тогда не только коррекции, 1, 4, 18,  19, 23, 24 группы при различных Т и особенно когда ВсеХорошо-СталоПлохо. Если при проявлении дефекта двигатель трясет - значит параметры должны серьезно меняться.

Про воздушный фильтр и пр. не спрашиваю, чтобы не заставить вас гневиться  ;D
И зря не настаиваешь ;) . Просечка выхлопных газов в топливную полость это распространенный дефект данной системы питания. Так же подсос воздуха через тандем. Проверка одна и та же. 23-я группа покажет отклонение БИП сигнала. При наличии в системе питания конкретной форсунки газов или воздуха снижает значение этого сигнала.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
Re: VW TOUAREG
« Reply #26 : 07 Октября 2014, 11:49:10 »
очень извеняюсь что влезаю в тему . А если в обратке воздуха нет , а БИп скачет в минуса (на одной форсунки) - уплотнения поменяны  (правдо колодцы повидимому пытались шлифовать )- какие могут быть варианты ???

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW TOUAREG
« Reply #27 : 07 Октября 2014, 11:58:39 »
очень извеняюсь что влезаю в тему . А если в обратке воздуха нет , а БИп скачет в минуса (на одной форсунки) - уплотнения поменяны  (правдо колодцы повидимому пытались шлифовать )- какие могут быть варианты ???

Если есть просечка выхлопных газов, то ни одно резиновое кольцо их не удержит. Надо разбираться с этой форсункой и колодцем.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: VW TOUAREG
« Reply #28 : 07 Октября 2014, 13:39:26 »
И зря не настаиваешь ;) . Просечка выхлопных газов в топливную полость это распространенный дефект данной системы питания. Так же подсос воздуха через тандем. Проверка одна и та же. 23-я группа покажет отклонение БИП сигнала. При наличии в системе питания конкретной форсунки газов или воздуха снижает значение этого сигнала.
Так если человек сразу хочет  сложностей - менять параметры управления - смысл настаивать?  ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VW TOUAREG
« Reply #29 : 07 Октября 2014, 14:26:44 »
Цитировать
По поводу возможности гидроудара - клиент морально не готов к ремонту двигателя, да и я не проявляю особого желания к этому. Для него проще продать машину в таком состоянии.

Вот последнее предложение самое правильное. Проще не заниматься этой машиной. Тем более  , как я понял, это машина  купи-продая.