Я бы не советовал вам "кроить" всякие там обманки или прошивать ЭБУ для раннего УОВТ , для запуска мотора и поднятия его мощности .
Во первых , если и вправду слой никасил ( алюсил ) на цилиндрах стал разрушаться , то до фатальной черты всего ничего или другими словами вопрос времени и всякие манипуляции с настройками просто не спасут ситуацию .
Во вторых , если первый пункт подтверждается , то мало того что ничего хорошего не станет с подачей топлива раньше , так будет ещё хуже . При такой работе мотора как и при стандартной , но с разрушением в цилиндре , начнётся ещё больший фатальный процесс и риск разрушения блока при заклинивании поршня и отруве шатуна , просто гарантирован , где нибудь н аавтостраде под полной нагрузкой . К тому же если сейчас разобрать мотор , то возможно спасти поршня , даже кольца , коленвал и прочее и просто напросто загильзовать или др. словами отделаться испугом в материальном положении и продать это "горе" ( никасил - одноразовый автопром ) авто в добрые руки , как в принципе все и делают .