Владимир Анатольевич!
1) Опубликуй все значения коррекции. Дело в том, что если был гидроудар, то по значениям коррекции Ты сможешь предположить в каком цилиндре. тогда, отключив подачу топлива в этом цилиндре, ты поймешь, есть ли такая проблема.
2) насос-форсунки могут также точно подтекать, как и CR. Распылительную часть НФ на герметичность проверить легко на простой качалке.
3) По контрольной лампе измерь время питания свечей после запуска и сравни с требуемым. Да и есть ли там питание после запуска вообще... ?Сугубо ИМХО - это лечение симптома, а не болезни.
Добавлено спустя некоторое время
ЗЫ. Проверь отсутствие следов ОЖ в масле!!!!
У этого мотора помпа находится в масляном поддоне со всеми вытекающими, в буквальном смысле этого слова
Александр Юрьевич, вроде бы специально постарался написать подробно, чтобы исключить подозрение в моей некомпетенции.
Но видимо не достаточно подробно объснил.
По свечам накаливания. Уже написал, что дефект синхронизирован конкретно с отключением питания на свечи накаливания. Свечи отключаются примерно через минуту работы двигателя, питание на них во время их работы около 12 вольт.
По форсункам. Написал, что во время работы свечей накаливания ни перебоев, ни сизого дыма не наблюдается. Если бы причиной были форсунки, то при этом сизый дым не прекращался. Причем, если двигатель выключить еще не прогретым, а потом снова завести без свечей накаливания, то двигатель опять заперебоит в течении двух секунд, после этого опять нормальная работа. Я не отвергаю форсунки только по той причине, что возможно такое (теоретически) проявление дефекта, которое не будет отражаться на коррекции по цилиндрам: завышенная подача на этой форсунке и одновременно малое ее быстродействие (немного поздноватый впрыск). С насос-форсунками практически не занимался, поэтому предлагаю только теоретическое обоснование подобного проявления.
Надеюсь, понимаете, что если бы причина проблемы была в плохом распыле форсунок, то и при работающих свечах это выражалось бы в сизом дыме, а его нет. Спору нет, подливающие распылители могут усугубить подобную ситуацию, но не до такой степени.
По поводу возможности гидроудара - клиент морально не готов к ремонту двигателя, да и я не проявляю особого желания к этому. Для него проще продать машину в таком состоянии. Еще раз повторяю, проявление дефекта в узком диапозоне работы двигателя, поэтому и спрашиваю о том, возможно ли это сделать коррекцию опережения впрыска на программном уровне?
По поводу водяной помпы, где она стоит на этом двигателе, и к чему приводит ее негерметичность, знаю. Вы обратите внимание ( еще раз повторяю), что если начинают работать свечи накаливания - перебои и дым полностью прекращаются. :-) Точно также, как и в том случае, если двигатель полностью прогрет. Если уж говорить о влиянии охлаждающей жидкости, то тогда бы гораздо более вероятным был бы другой дефект - трещина в головке полость впускного коллектора. Но и в этом случае проявление дефекта было бы несколько другим, а к тому же клиент говорит, что охлаждающая жидкость не уходит.
То, что предложенный мной вариант решения проблемы, не ремонт, а только устранение проявления дефекта - отлично понимаю. Поэтому и спрашиваю ответа на нестандартный для многих вопрос.