Вот как проверить? ....
Кстати Dizelraf мысль подсказал по VW.
Очень-очень редко (но встречалось) бывает, что на ГБЦ сторонних производителей -- сверления масляных каналов(опор валов и гидриков) делают больше диаметром. Иногда даже заметно на глаз, если рядом лежит старая(и новая) ГБЦ.
Встречался и такой вариант -- что обе ГБЦ были оригинал. Но только сильно разница в годах(и в доп. обор. мотора)
Например с "большими" дырками была ГБЦ старых годов, на "густое" масло, и без "брызгалок" поршней, и без турбины.
В проблеме автора : Если таких "увеличенных" каналов наберётся десяток-другой -- то потеря давления обеспечена.
Увидеть различие можно ИМХО -- только сравнивая калибрами(хвостовиками свёрл) отверстия на новой и старой ГБЦ.