Здравствуйте помогите пожалуйста.
Проблема заключается в следующем. Nissan Patrol 2003г двигатель ZD30(как бьётся по вину ZD30DDTI) 158л.с. Через несколько месяцев после покупки начал пузырить в бачек ОЖ. Произвели вскрытие, голова незначительно веденая с трещинами, блок по плоскость повреждён коррозией, трещины в 2х поршнях, на стенках небольшие задиры коксом из егр.
Итог: замена гбц, клапанов, шлифовка и расточка блока, поршневая, вкладыши, комплект оригинальных прокладок.Собираем мотор все заливаем (Масло мобил 5-30) подключаем манометр, заводим. Все отлично. При прогреве стало падать давление в итоге градусам к 70 на манометре был уже почти 0 на холостых (манометр исправен). Посмотрели все везде собрано ни где не сопливит. При сборке масляный зазор в коленвале измерялся PLASTIGAUGE, оказалось все в середине допуска. Все остальные детали так-же в хорошем состоянии ни задиров. Ни сильного визуального износа. Сняли поддон проверили все уплотнения и заменили еще одно уплотнение которое стояло старое(кто знает 8ку). Собрали все обратно ситуация та-же. Залили delvac 10-40. Ну стало лучше чуть лучше (при чуть большей температуре давление начинает падать).
Заменили масляный насос (хотя старый при вскрытии хоть был и с задирами по корпусу но вполне приличный).Давление на холостых 0.4-0.3. Разобрали масло охладитель притерли конус клапана сброса подложили под пружину(прижав клапан сильнее) все проверили поставили все тоже самое.
Разобрали еще раз мотор, на этот раз были промерены: колено, балансиры, вкладыши шестерен (были в самом конце допуска) и все еще раз осмотрено. Приобретены новые шестерни, как оказалось в новых вкладыши почти в том же размере как у меня максимальная разница сотка-полторы. Все прокладки еще раз заменены на новые. Так же заменен клапан на масляные форсунки (он там один!) Все собрано. На холостых 0.5-0.3. Стрелка на горячую не прыгает. Видно по давлению при подъёме оборотов где-то 1000-1100 оборотов (при 1.5 бара) открываться клапан форсунок (и так же закрывается).
Все замеры проводились без турбокомпрессора!!!!!Всю голову сломал. Запчастей лишних не осталось.
Что может быть

??
По всем мануалам на горячую давление должно быть 1.5 кг. (турбина с изменяемой геометрией тобиш уже на холостых у нее хватает оборотов и 0.3 ей будет мало к тому же это при температуре масла 60-80 градусов а что будет на трассе или в тяжёлых условиях джип же. )
Да забыл масло охладитель ставили с контрактного мотора было чуть хуже.
Схема системы смазки.
